На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Станция «П-С» расположена на участке главного хода, по характеру работы является сортировочной, по объему работы относитсяк внеклассной. Имеет две параллельные сортировочные системы: четная и нечетная с последователь¬ным расположением парков приема, сортировки и отправления. Состоит из 8 парков, 4 главных путей, 50 приемоотправочных, 44 сортировочных, 41 прочего пути [1].Четная и нечетная система имеют механизированную сортировочную горку. Приемоотправочный парк грузовых поездов «Б», транзитный парк «Г». Общая разветвленная длина станции составляет 113 км, длина между входными сигналами 7,8 км.
Оглавление
1.1 Техническая характеристика станции «П-С» 60
1.2 Техническая характеристика четной системы и парка «Б» 61
1.2.1 Парк прибытия «П-2» 62
1.2.2 Четная сортировочная горка 62
1.2.3 Парк оправления «О-2» 63
1.3 Характеристика перегонов, прилегающих к станции 64
1.4 Характеристика путей необщего пользования 65
1.4.1 Характеристика путей путевой машинной станции № 14 (ПМС-14) 65
1.4.2 Характеристика пути ООО «Монолит» 65
1.4.3 Характеристика пути ИП «Репин» 65
1.5 Эксплуатационная характеристика четной системы станции «П-С» и парка «Б» 66
2.1 Специализация путей парка прибытия «П-2» 69
2.2 Обработка поездов в парке прибытия 70
2.3 Расчет числа бригад ПТО в парке прибытия 71
3.1 Технология расформирования – формирования составов 77
3.2 Специализация путей сортировочного парка 78
3.3 Определение времени на расформирование состава с горки 81
3.3.1 Определение времени на заезд локомотива под состав 81
3.3.2 Определение времени надвига состава на горку 83
3.3.3 Определение времени роспуска состава с горки 84
3.3.4 Определение времени на осаживание вагонов 85
3.3.5 Определение времени на расформирование состава с горки 85
3.4 Определение горочного технологического интервала 85
3.5 Перерабатывающая способность сортировочной горки 87
4.1 Специализация путей сортировочного парка 89
4.2 Время на окончание формирования одногруппного состава 90
4.3 Время на окончание формирования двухгруппного состава 92
4.5 Технология обработки местных вагонов 95
4.6 Расчетная потребность в маневровых локомотивах 96
5.1 Технология обработки поездов своего формирования 99
5.3 Технология обработки транзитных поездов 102
5.3.1 Технология обработки транзитных поездов в парке «О-2» 102
5.3.2 Технология обработки транзитных поездов в парке «Б» 102
6.1 Назначение и содержание суточного плана-графика 106
6.2 Показатели суточного плана-графика работы четной систем станции «П-С» 106
6.2.1 Простой транзитного вагона без переработки 107
6.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой 109
6.2.3 Простой местного вагона 15
6.2.5 Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией 16
6.2.6 Норма рабочего парка вагонов 17
6.2.7 Вагонооборот станции 17
6.2.8 Коэффициент загрузки локомотивов 17
6.2.9 Параметр накопления 18
6.2.10 Коэффициент загрузки бригад ПТО в парке отправления “О-2” 18
7.1 Анализ показателей 20
7.2 Мероприятия по улучшению 24
7.3 Показатели суточного плана-графика работы четной системы после реконструкции 25
7.3.1 Простой транзитного вагона без переработки 26
7.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой 27
7.3.4 Норма рабочего парка вагонов 35
7.3.6 Коэффициент загрузки локомотивов 37
7.3.7 Параметр накопления 38
7.3.8 Коэффициент загрузки бригад ПТО: 38
Реконструкция станции «П-С»
---
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Станция «П-С» расположена на участке главного хода, по характеру работы является сортировочной, по объему работы относитсяк внеклассной. Имеет две параллельные сортировочные системы: четная и нечетная с последователь¬ным расположением парков приема, сортировки и отправления. Состоит из 8 парков, 4 главных путей, 50 приемоотправочных, 44 сортировочных, 41 прочего пути [1].Четная и нечетная система имеют механизированную сортировочную горку. Приемоотправочный парк грузовых поездов «Б», транзитный парк «Г». Общая разветвленная длина станции составляет 113 км, длина между входными сигналами 7,8 км.
Оглавление
1.1 Техническая характеристика станции «П-С» 60
1.2 Техническая характеристика четной системы и парка «Б» 61
1.2.1 Парк прибытия «П-2» 62
1.2.2 Четная сортировочная горка 62
1.2.3 Парк оправления «О-2» 63
1.3 Характеристика перегонов, прилегающих к станции 64
1.4 Характеристика путей необщего пользования 65
1.4.1 Характеристика путей путевой машинной станции № 14 (ПМС-14) 65
1.4.2 Характеристика пути ООО «Монолит» 65
1.4.3 Характеристика пути ИП «Репин» 65
1.5 Эксплуатационная характеристика четной системы станции «П-С» и парка «Б» 66
2.1 Специализация путей парка прибытия «П-2» 69
2.2 Обработка поездов в парке прибытия 70
2.3 Расчет числа бригад ПТО в парке прибытия 71
3.1 Технология расформирования – формирования составов 77
3.2 Специализация путей сортировочного парка 78
3.3 Определение времени на расформирование состава с горки 81
3.3.1 Определение времени на заезд локомотива под состав 81
3.3.2 Определение времени надвига состава на горку 83
3.3.3 Определение времени роспуска состава с горки 84
3.3.4 Определение времени на осаживание вагонов 85
3.3.5 Определение времени на расформирование состава с горки 85
3.4 Определение горочного технологического интервала 85
3.5 Перерабатывающая способность сортировочной горки 87
4.1 Специализация путей сортировочного парка 89
4.2 Время на окончание формирования одногруппного состава 90
4.3 Время на окончание формирования двухгруппного состава 92
4.5 Технология обработки местных вагонов 95
4.6 Расчетная потребность в маневровых локомотивах 96
5.1 Технология обработки поездов своего формирования 99
5.3 Технология обработки транзитных поездов 102
5.3.1 Технология обработки транзитных поездов в парке «О-2» 102
5.3.2 Технология обработки транзитных поездов в парке «Б» 102
6.1 Назначение и содержание суточного плана-графика 106
6.2 Показатели суточного плана-графика работы четной систем станции «П-С» 106
6.2.1 Простой транзитного вагона без переработки 107
6.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой 109
6.2.3 Простой местного вагона 15
6.2.5 Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией 16
6.2.6 Норма рабочего парка вагонов 17
6.2.7 Вагонооборот станции 17
6.2.8 Коэффициент загрузки локомотивов 17
6.2.9 Параметр накопления 18
6.2.10 Коэффициент загрузки бригад ПТО в парке отправления “О-2” 18
7.1 Анализ показателей 20
7.2 Мероприятия по улучшению 24
7.3 Показатели суточного плана-графика работы четной системы после реконструкции 25
7.3.1 Простой транзитного вагона без переработки 26
7.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой 27
7.3.4 Норма рабочего парка вагонов 35
7.3.6 Коэффициент загрузки локомотивов 37
7.3.7 Параметр накопления 38
7.3.8 Коэффициент загрузки бригад ПТО: 38
Реконструкция станции «П-С»
---
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55803 Дипломной работы — поможем найти подходящую