Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологический процесс ремонта ЭМК

  • 45 страниц
  • 2018 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Evgeny0101

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основными задачами транспорта являются своевременное, качественное и удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Необходимо обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы ж/д ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту ПС, производству запасных частей и стрелочных переводов.
Ремонтная индустрия ж/д - это сложная постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий. Повышение эффективности производства на ремонтных заводах зависит от ускорения научно-технического прогресса и прежде всего от технического перевооружения, совершенствования организации производства и технологии ремонта локомотивов, вагонов, путевых машин, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка. В настоящее время техническая база локомотиворемонтных заводов усиливается за счет оснащения их автоматическими линиями, установки станков с числовым программным управлением, применения специальных станков и современного кузнечнопрессового оборудования.
Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства - рост производительности труда. Повышение производительности труда на локомотиворемонтных заводах только на 1 % позволяет увеличить выпуск продукции в среднем на 20 млн. руб. в год. Экономия и рациональное использование всех видов ресурсов - также важный фактор повышения экономической эффективности при мини затрат. Реализация поставленных перед железнодорожным транспортом и его ремонтной индустрией задач требует от инженерно-технических кадров предприятий более глубокого изучения организации, планирования, управления и экономики производства.

1.Введение…………………………………………………………………………7

1.1Организация ремонтного производства……………………………………..8

1.2Задачи и содержание технического обслуживания и ремонта…………...10

2. Расчётно-технологическая часть

2.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………………..11

2.2 Назначение и техническая характеристика электромагнитного
контактора КМ 11-14……………………………………………………………13

2.3 Устройство и ремонт электромагнитного контактора…………………….16

Работу защищал в 2018 году на отлично в жд колледже

1 Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов : Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2017
2 Технология ремонта тепловозов Н.Г. Пугинин. Изд.3-е, доп. и перераб. М., “Транспорт”, 2016
3 Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового подвижного состава : Учебник для техникумов железнодорожного транспорта, М. : Транспорт 2015.
4 Тепловоз 2М62 : Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М.: Транспотр, 2017

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основными задачами транспорта являются своевременное, качественное и удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Необходимо обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы ж/д ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту ПС, производству запасных частей и стрелочных переводов.
Ремонтная индустрия ж/д - это сложная постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий. Повышение эффективности производства на ремонтных заводах зависит от ускорения научно-технического прогресса и прежде всего от технического перевооружения, совершенствования организации производства и технологии ремонта локомотивов, вагонов, путевых машин, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка. В настоящее время техническая база локомотиворемонтных заводов усиливается за счет оснащения их автоматическими линиями, установки станков с числовым программным управлением, применения специальных станков и современного кузнечнопрессового оборудования.
Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства - рост производительности труда. Повышение производительности труда на локомотиворемонтных заводах только на 1 % позволяет увеличить выпуск продукции в среднем на 20 млн. руб. в год. Экономия и рациональное использование всех видов ресурсов - также важный фактор повышения экономической эффективности при мини затрат. Реализация поставленных перед железнодорожным транспортом и его ремонтной индустрией задач требует от инженерно-технических кадров предприятий более глубокого изучения организации, планирования, управления и экономики производства.

1.Введение…………………………………………………………………………7

1.1Организация ремонтного производства……………………………………..8

1.2Задачи и содержание технического обслуживания и ремонта…………...10

2. Расчётно-технологическая часть

2.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………………..11

2.2 Назначение и техническая характеристика электромагнитного
контактора КМ 11-14……………………………………………………………13

2.3 Устройство и ремонт электромагнитного контактора…………………….16

Работу защищал в 2018 году на отлично в жд колледже

1 Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов : Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2017
2 Технология ремонта тепловозов Н.Г. Пугинин. Изд.3-е, доп. и перераб. М., “Транспорт”, 2016
3 Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового подвижного состава : Учебник для техникумов железнодорожного транспорта, М. : Транспорт 2015.
4 Тепловоз 2М62 : Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М.: Транспотр, 2017

Купить эту работу

Технологический процесс ремонта ЭМК

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Evgeny0101
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе Evgeny0101 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе Evgeny0101 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе Evgeny0101 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе Evgeny0101 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽