На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Результаты испытаний отечественных буксовых подшипников показали их неудовлетворительные характеристики из-за ряда технических и технологических недостатков. В то же время потребность Российских железных дорог (РЖД) в буксовых узлах для оснащения новых и модернизации эксплуатируемых вагонов составляет 400 тыс. шт. в год.
Компания Brenco, США, занимает лидирующие позиции в изготовлении двухрядных конических роликовых подшипников для ПС ж/д всех видов, включая локомотивы. В настоящее время Brenco, имеющая годовой оборот более 100 млн. дол. США, обеспечивает 60 % рынка Северной Америки.
В 90-х Brenco разработала буксовые подшипники QBS Gold. В течение короткого времени их выпуск достиг 60% общего объема продаж компании. Эти подшипники отличаются высокой надежностью при эксплуатации в разных условиях-от арктической Аляски до пустынного Техаса.
Так, компания Wisconsin Electric Power, владеющая собственным парком вагонов для перевозки угля, имела в 1990 г. 413 случаев выхода из строя буксовых подшипников. Через 4 года, когда большая часть вагонов была оснащена подшипниками Brenco, число таких случаев уменьшилось до 52, причем все они были связаны с незамененными подшипниками. Только за счет этого компания сэкономила около 350 тыс. дол.
Введение…………………………………………………………………………6
1.1Организация ремонтного производства……………………………………..8
1.2Задачи и содержание технического обслуживания и ремонта…………...10
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………………..11
2.2 Назначение и устройство буксового узла…………………………………13
2.3 Техническая документация применяемая при производстве технического обслуживания и ремонта колец и роликов буксовых подшипников…………18
3. Конструкторская часть
3.1 Классификация локомотивного депо, типы зданий……………………….21
Выполнял работу для своего однокурсника, защитился с 1-го раза
Тепловоз 2М62 : Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М.: Транспотр, 2017
5 Применение единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании Чмыхов Б.А. - Гомель 2018
6 Охрана труда на железнодорожном транспорте : Справочная книга / под редакцией В.С. Крутякова. - М. : Транспорт, 2018
7 Справочник по гидравлическим расчётам. Под редакцией П.Г. Киселёва. Изд. 4-е, перераб. и доп. М. :”Энергия”, 2017
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Результаты испытаний отечественных буксовых подшипников показали их неудовлетворительные характеристики из-за ряда технических и технологических недостатков. В то же время потребность Российских железных дорог (РЖД) в буксовых узлах для оснащения новых и модернизации эксплуатируемых вагонов составляет 400 тыс. шт. в год.
Компания Brenco, США, занимает лидирующие позиции в изготовлении двухрядных конических роликовых подшипников для ПС ж/д всех видов, включая локомотивы. В настоящее время Brenco, имеющая годовой оборот более 100 млн. дол. США, обеспечивает 60 % рынка Северной Америки.
В 90-х Brenco разработала буксовые подшипники QBS Gold. В течение короткого времени их выпуск достиг 60% общего объема продаж компании. Эти подшипники отличаются высокой надежностью при эксплуатации в разных условиях-от арктической Аляски до пустынного Техаса.
Так, компания Wisconsin Electric Power, владеющая собственным парком вагонов для перевозки угля, имела в 1990 г. 413 случаев выхода из строя буксовых подшипников. Через 4 года, когда большая часть вагонов была оснащена подшипниками Brenco, число таких случаев уменьшилось до 52, причем все они были связаны с незамененными подшипниками. Только за счет этого компания сэкономила около 350 тыс. дол.
Введение…………………………………………………………………………6
1.1Организация ремонтного производства……………………………………..8
1.2Задачи и содержание технического обслуживания и ремонта…………...10
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………………..11
2.2 Назначение и устройство буксового узла…………………………………13
2.3 Техническая документация применяемая при производстве технического обслуживания и ремонта колец и роликов буксовых подшипников…………18
3. Конструкторская часть
3.1 Классификация локомотивного депо, типы зданий……………………….21
Выполнял работу для своего однокурсника, защитился с 1-го раза
Тепловоз 2М62 : Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М.: Транспотр, 2017
5 Применение единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании Чмыхов Б.А. - Гомель 2018
6 Охрана труда на железнодорожном транспорте : Справочная книга / под редакцией В.С. Крутякова. - М. : Транспорт, 2018
7 Справочник по гидравлическим расчётам. Под редакцией П.Г. Киселёва. Изд. 4-е, перераб. и доп. М. :”Энергия”, 2017
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую