На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно большое значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов, грузобагажа, багажа и пассажиров.
Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. Главной задачей вагонного хозяйства является поддержание высокого уровня работоспособности грузовых и пассажирских вагонов в условиях непрерывного роста интенсивности их использования.
Основное направление технического прогресса в отрасли это совершенствование парка грузовых вагонов за счёт увеличения грузоподъёмности и вместимости. Намечается существенное обновление вагонного парка путём изъятия из обращения вагонов устаревших конструкций, что позволит значительно улучшить работоспособность подвижного состава и обеспечить более высокий уровень проследования поездов по графику. Применение новейших средств механизации при погрузочно-разгрузочных работ. Повышения прочности и надёжности в эксплуатации, расширение полигона обращения восьмиосных полувагонов и цистерн, четырёхосных вагонов с перспек¬тивными параметрами и повышенными прочностными характеристиками.
Предполагается полностью перевести парк грузовых вагонов на композиционные колодки с сетчатым проволочным каркасом использовать в строительстве вагонов композиционные материалы повышенной теплопроводности. Грузовые вагоны как новые, так и старые будут оснащаться со¬временными воздухораспределителями с магистральной частью.
Непрерывный рост грузооборота железных дорог требует дальней-шего повышения интенсивности использования подвижного состава и максимального сокращения времени нахождения вагонов в неисправном состоянии. Этим диктуется необходимость дальнейшего улучшения организации и технологии ремонта вагонов.
Восстановление работоспособности вагонного парка и поддержание его в технически исправном состоянии осуществляют вагоноремонтные за-воды и вагонные депо при планово-предупредительном и текущем ремонте вагонов. Для повышения качества ремонта большое значение имеет уровень техники организации и технологии ремонта вагоноремонт¬ного производства.
Повышение эффективности производства на ремонтных предпри¬ятиях зависит, прежде всего, от технического перевооружения, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка, компью-теризации производственных процессов.
Качество и эффективность ремонта зависит от исполнителей и организаторов производства, от их знаний передовой технологии и прогрессивных методов труда.
Целью дипломной работы является разработка и расчет работы цеха по ремонту тележек пассажирских вагонов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА 5 РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 16
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 19
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 28
5 РАСЧЕТ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 30
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 33
7 РАСЧЕТ КОНТИНГЕНТА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 35
8 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ, СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 38
9 ОХРАНА ТРУДА 41
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
10.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 47
10.2 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА 49
10.3 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 57
10.4 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 65
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по ремонту тележек пассажирских вагонов»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации : учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016. – 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО /В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги».
2.Ахмеджанов Р.А. Техническая диагностика вагонов. В 2 ч. Часть 1. Теоретические основы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей вагонов [Электронный ресурс]: учебник / Ахмеджанов Р.А. [и др.]. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2013. – 404 с. - http://studentlibrary.ru/book
3.Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.
4. Саратов С. Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно большое значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов, грузобагажа, багажа и пассажиров.
Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. Главной задачей вагонного хозяйства является поддержание высокого уровня работоспособности грузовых и пассажирских вагонов в условиях непрерывного роста интенсивности их использования.
Основное направление технического прогресса в отрасли это совершенствование парка грузовых вагонов за счёт увеличения грузоподъёмности и вместимости. Намечается существенное обновление вагонного парка путём изъятия из обращения вагонов устаревших конструкций, что позволит значительно улучшить работоспособность подвижного состава и обеспечить более высокий уровень проследования поездов по графику. Применение новейших средств механизации при погрузочно-разгрузочных работ. Повышения прочности и надёжности в эксплуатации, расширение полигона обращения восьмиосных полувагонов и цистерн, четырёхосных вагонов с перспек¬тивными параметрами и повышенными прочностными характеристиками.
Предполагается полностью перевести парк грузовых вагонов на композиционные колодки с сетчатым проволочным каркасом использовать в строительстве вагонов композиционные материалы повышенной теплопроводности. Грузовые вагоны как новые, так и старые будут оснащаться со¬временными воздухораспределителями с магистральной частью.
Непрерывный рост грузооборота железных дорог требует дальней-шего повышения интенсивности использования подвижного состава и максимального сокращения времени нахождения вагонов в неисправном состоянии. Этим диктуется необходимость дальнейшего улучшения организации и технологии ремонта вагонов.
Восстановление работоспособности вагонного парка и поддержание его в технически исправном состоянии осуществляют вагоноремонтные за-воды и вагонные депо при планово-предупредительном и текущем ремонте вагонов. Для повышения качества ремонта большое значение имеет уровень техники организации и технологии ремонта вагоноремонт¬ного производства.
Повышение эффективности производства на ремонтных предпри¬ятиях зависит, прежде всего, от технического перевооружения, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка, компью-теризации производственных процессов.
Качество и эффективность ремонта зависит от исполнителей и организаторов производства, от их знаний передовой технологии и прогрессивных методов труда.
Целью дипломной работы является разработка и расчет работы цеха по ремонту тележек пассажирских вагонов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА 5 РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 16
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 19
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 28
5 РАСЧЕТ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 30
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 33
7 РАСЧЕТ КОНТИНГЕНТА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 35
8 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ, СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 38
9 ОХРАНА ТРУДА 41
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
10.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 47
10.2 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА 49
10.3 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 57
10.4 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 65
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по ремонту тележек пассажирских вагонов»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации : учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016. – 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО /В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги».
2.Ахмеджанов Р.А. Техническая диагностика вагонов. В 2 ч. Часть 1. Теоретические основы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей вагонов [Электронный ресурс]: учебник / Ахмеджанов Р.А. [и др.]. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2013. – 404 с. - http://studentlibrary.ru/book
3.Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.
4. Саратов С. Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую