На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов, грузобагажа, багажа и пассажиров.
Развитие правового государства, переход к рыночной экономике поставили перед Федеральным железнодорожным транспортом сложные задачи в области коренного улучшения деятельности и повышения качества, представляемых транспортных услуг населению, грузоотправителям, грузополучателям владельцам железнодорожных подъездных путей и собственного железнодорожного подвижного состава. Улучшение качества железнодорожных перевозок и повышение эффективности обслуживания производства и населения России напрямую зависит от материально технической базы железнодорожного транспорта.
Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта России. Главной задачей вагонного хозяйства является поддержание высокого уровня работоспособности грузовых и пассажирских вагонов, в условиях непрерывного роста интенсивности их использования.
Основное направление технического прогресса в отрасли это совершенствование парка грузовых вагонов за счёт увеличения грузоподъёмности и вместимости. Намечается существенное обновление вагонного парка путём изъятия из обращения вагонов устаревших конструкций, что позволит значительно улучшить работоспособность подвижного состава и обеспечить более высокий уровень проследования поездов по графику.
Восстановление работоспособности вагонного парка и поддержание его в технически исправном состоянии осуществляют вагоноремонтные заводы и
вагонные депо при планово-предупредительном и текущем ремонте вагонов.
Для повышения качества ремонта большое значение имеет повышение эффективности производства на ремонтных предприятиях. И это зависит, прежде всего, от технического перевооружения, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка, компьютеризации производственных процессов.
Также качество и эффективность ремонта зависит от исполнителей и ор- ганизаторов производства, от их знаний передовой технологии и прогрессив- ных методов труда. Непрерывное увеличение скоростей движения поездов ве- дет к росту износа трущихся поверхностей, деформациям и разрушениям ко- лесных пар.
В сложных условиях эксплуатации колесных пар испытывают большие статические и динамические нагрузки, что ведет к авариям и крушениям поез- дов. Существующая на железных дорогах система выявления дефектов в экс- плуатации и устранения их в процессе освидетельствования и ремонта колес- ных пар направлена на обеспечение надежной работы подвижного состава.
Целью дипломной работы является выбор оптимального варианта организации работы участка и технологии ремонта колёсных пар со сменой элементов.
.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОН- ТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА (РАСЧЕТ ПРО- ИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТ- ВЕННОГО ПРОЦЕССА, МЕТОД РЕМОНТА, РЕЖИМ РАБОТЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ) 11
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 20
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 28
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 29
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 33
7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ В ЦЕХЕ 35
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И КОМПЛЕК- ТУЮЩИХ 38
9 ОХРАНА ТРУДА 39
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
10.1 Определение фонда заработной платы 47
10.2 Определение калькуляции и себестоимости ремонта 50
10.3 Расчет эффективности капитальных вложений 59
10.4 Расчет производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по ремонту колесных пар со сменой элементов»
Оригинальность работы 87%
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ре- сурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации : учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016. – 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО /В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников фи- лиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Ахмеджанов Р.А. Техническая диагностика вагонов. В 2 ч. Часть 1. Теоретические основы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей вагонов [Электронный ресурс]: учебник / Ахмеджанов Р.А. [и др.]. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2013. – 404 с. - http://studentlibrary.ru/book
3. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на же- лезнодорожном транспорт
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов, грузобагажа, багажа и пассажиров.
Развитие правового государства, переход к рыночной экономике поставили перед Федеральным железнодорожным транспортом сложные задачи в области коренного улучшения деятельности и повышения качества, представляемых транспортных услуг населению, грузоотправителям, грузополучателям владельцам железнодорожных подъездных путей и собственного железнодорожного подвижного состава. Улучшение качества железнодорожных перевозок и повышение эффективности обслуживания производства и населения России напрямую зависит от материально технической базы железнодорожного транспорта.
Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта России. Главной задачей вагонного хозяйства является поддержание высокого уровня работоспособности грузовых и пассажирских вагонов, в условиях непрерывного роста интенсивности их использования.
Основное направление технического прогресса в отрасли это совершенствование парка грузовых вагонов за счёт увеличения грузоподъёмности и вместимости. Намечается существенное обновление вагонного парка путём изъятия из обращения вагонов устаревших конструкций, что позволит значительно улучшить работоспособность подвижного состава и обеспечить более высокий уровень проследования поездов по графику.
Восстановление работоспособности вагонного парка и поддержание его в технически исправном состоянии осуществляют вагоноремонтные заводы и
вагонные депо при планово-предупредительном и текущем ремонте вагонов.
Для повышения качества ремонта большое значение имеет повышение эффективности производства на ремонтных предприятиях. И это зависит, прежде всего, от технического перевооружения, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка, компьютеризации производственных процессов.
Также качество и эффективность ремонта зависит от исполнителей и ор- ганизаторов производства, от их знаний передовой технологии и прогрессив- ных методов труда. Непрерывное увеличение скоростей движения поездов ве- дет к росту износа трущихся поверхностей, деформациям и разрушениям ко- лесных пар.
В сложных условиях эксплуатации колесных пар испытывают большие статические и динамические нагрузки, что ведет к авариям и крушениям поез- дов. Существующая на железных дорогах система выявления дефектов в экс- плуатации и устранения их в процессе освидетельствования и ремонта колес- ных пар направлена на обеспечение надежной работы подвижного состава.
Целью дипломной работы является выбор оптимального варианта организации работы участка и технологии ремонта колёсных пар со сменой элементов.
.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОН- ТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА (РАСЧЕТ ПРО- ИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТ- ВЕННОГО ПРОЦЕССА, МЕТОД РЕМОНТА, РЕЖИМ РАБОТЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ) 11
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 20
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 28
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 29
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 33
7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ В ЦЕХЕ 35
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И КОМПЛЕК- ТУЮЩИХ 38
9 ОХРАНА ТРУДА 39
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
10.1 Определение фонда заработной платы 47
10.2 Определение калькуляции и себестоимости ремонта 50
10.3 Расчет эффективности капитальных вложений 59
10.4 Расчет производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по ремонту колесных пар со сменой элементов»
Оригинальность работы 87%
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ре- сурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации : учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016. – 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО /В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников фи- лиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Ахмеджанов Р.А. Техническая диагностика вагонов. В 2 ч. Часть 1. Теоретические основы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей вагонов [Электронный ресурс]: учебник / Ахмеджанов Р.А. [и др.]. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2013. – 404 с. - http://studentlibrary.ru/book
3. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на же- лезнодорожном транспорт
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую