На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБСЛЕДОВАНИЕ БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - 5
ТАМБОВСКОГО ВАГОНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕГО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
17
ТЕЛЕЖЕЧНОГО УЧАСТКА КОЛЕСНО-ТЕЛЕЖЕЧНОГО ЦЕХА
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 27
4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ НА УЧАСТКЕ 40
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 42
6 ОХРАНА ТРУДА. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 44
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
1 ОБСЛЕДОВАНИЕ БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ТАМБОВСКОГО ВАГОНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕГО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ
1.1 Технико-экономическое обследование ТВРЗ
Территория завода размещается на одной промышленной площадке в непосредственной близости от железнодорожной станции Тамбов. С северной, южной и юго-западной сторон территория завода примыкает к зоне жилой застройки.
Основным видом деятельности Тамбовского вагоноремонтного завода
– филиала АО «Вагонреммаш» является все виды капитального ремонта пассажирских и грузовых вагонов, капитально-восстановительный ремонт. Кроме того, завод занимается изготовлением запасных частей подвижного состава по установленной номенклатуре, в том числе ремонт и новое формирование вагонных колесных пар.
Численность сотрудников предприятия на 25.03.2018 г. составляет 2466 человек. Удобное географическое расположение дает возможность предприятию работать со всеми железными дорогами стран СНГ.
...
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ТЕЛЕЖЕЧНОГО УЧАСТКА КОЛЕСНО-ТЕЛЕЖЕЧНОГО ЦЕХА
2.1 Анализ неисправностей устраняемых на участке ремонта тележек
Основными неисправностями тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ являются: износы, трещины, изломы. Неисправности тележек сведены в таблицу 2.
Таблица 2 – Неисправности тележек пассажирского вагона
Тележки типов Наименование дефекта Куда направляется КВЗ-5 и деталь
КВЗ-ЦНИИ
Рама тележки - трещины в сварных Не допускаются
швах; Разрешается наплавка
• коррозия; поврежденных мест, если толщина стенки балки рамы не менее 50% черт.размеров.
• трещины стенки Разрешается заварить продольной балки; трещину
расположенную в
• износ втулок одной из плоскостей кронштейнов рамы продольной балки, с более 1 мм по постановкой
диаметру усиливающей
• перекос накладки.
кронштейнов; Заменить.
• несоответствие
конструктивных Не допускается
размеров ТРП; Направить в ремонт.
...
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Технологический процесс является частью общего производственного процесса предприятия и отражает действия работников, совокупность и способы применения соответствующих орудий производства для ремонта вагонов или отдельных деталей с целью восстановления их работоспособности
При ремонте вагонов применяют временные, маршрутные, операционные, маршрутно-операционные, рабочие технологические процессы. Расчленение работ на отдельные операции позволяет работать и внедрить такой технологический процесс, при котором время выполнения их на протяжении всего производственного цикла будет минимальным за счет оптимизации последовательности и способа выполнения данных операций.
Технологическая схема ремонта тележки пассажирского вагона представлена на рисунок 5.
Отнять заземление и разъединить штепсельные разъемы. Расшплинтовать, снять шайбы, выбить валики, отсоединить горизонтальные тяги рычажной передачи тормоза.
...
4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ НА УЧАСТКЕ
Расчет потребного количества рабочих тележечного участка Рассчитаем количество рабочих, исходя из рассчитанного
фактического годового выпуска изделий из ремонта:
K Hk Nk , (11)
i F
ð
где Кi – списочное количество рабочих i-той профессии, чел;
Нк – трудоемкость ремонта изделия, чел ч/изд;
Nк – годовой объем выпуска изделий из ремонта, изд/год;
Fр – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч/год.
K 28.5 1800 26 (чел.)
i 1979
Трудоемкость ремонта изделия определим по формуле:
H H j hi , (12)
k 100
где Нк – трудоемкость ремонта изделия, чел ч/изд;
Нj – трудоемкость ремонта вагонов j-того типа, чел ч/ваг;
hi – суммарная по участку (отделению) доля участия профессий в
ремонте.
H 28,5 3.1 9 (чел.ч/изд.)
k 100
Аналогично находим численность других профессий, результаты заносим в таблицу 4.
ТаТЖТ–филиал РГУПС. 23.02.06. ДР.ПЗ
Лист
40
Изм.
Лист
№ докум.
...
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ
Расчет потребного количества оборудования для участка ремонта пассажирских тележек.
Специальное оборудование, стенды и приспособления должны приниматься в количестве необходимом для выполнения заданной программы и в соответствии с технологией ремонта.
Расчет количества манипуляторов для установки пружин производим по формуле:
Qуст= (Nтел · Tдеф)/( Fуч ·0,86), (13) где Nтел – годовое количество ремонта тележек, тел/год;
Tуст – время установки пружин, ч;
Fуч – годовой фонд рабочего времени участка, ч.
Q= (1240 · 0,17)/(1973 · 0,86) = 0,12 (манипуляторов) Принимаем один манипулятор установки пружин
Технологическое оборудование тележечного участка сведено в таблицу 5 и представлено на рисунке 7.
Таблица 5 – Оборудование тележечного участка
Наименование оборудования Количество
Мостовой кран гр.п 10 тс 1
Моечная машина 1
Тельфер гр.
...
6 ОХРАНА ТРУДА. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Охрана труда это система законодательных социально- экономических, организационных, технических, санитарно-гигиенических мероприятий по созданию условий, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Требования по охране труда обязательно учитываются при проектировании любого производственного процесса, трудовых операций, эффективность работы по охране труда во многом определяется в организации и управлении, плавности проведения комплекса мероприятий. Производственное оборудование должно быть безопасным при монтаже, ремонте, транспортировании и хранении.
При проектировании и постройке оборудования необходимо применять безопасные и безвредные материалы. Движущиеся части производственного оборудования, опасные для людей, ограждают.
Органы управления оборудованием должны иметь форму, размеры, поверхности, удобные для работы.
...
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Расчет капитальных вложений на внедрение вращателя для автоматической наплавки цапф траверс тележек пассажирских вагонов
Капитальные вложения - это единовременные затраты на техническое перевооружение основных фондов колёсного цеха.
Общая сумму капитальных затрат К на перевооружение колёсного цеха определим по следующей формуле:
К = Коб + КМР + КТР + Кпр , (14)
где К –общая сумма капитальных затрат на перевооружение цеха, тыс.руб;
Коб - затраты на приобретение производственного оборудования,
тыс.руб.;
Кмо - затраты на монтаж основного оборудования, требующего выполнения монтажных работ, тыс.руб.;
Ктр - транспортные расходы, тыс.руб.; Кпр - прочие работы и затраты , тыс.руб..
Таблица 6 – Затраты на приобретение основного производственного оборудования
Затраты на монтаж оборудования Кмп определяем в размере 10% от его стоимости:
ТаТЖТ–филиал РГУПС. 23.02.06. ДР.ПЗ
Лист
50
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Кмп = 1220· 0,1 = 122,0 (тыс.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе разработки дипломной работы были приведены расчёты нормативных показателей ТВРЗ годовая программа составляет 881 вагон, а может выпускать 900 вагонов в год, исходя из предела коэффициента выполнения норм выработки.
Это говорит о том, что объем выпуска вагонов можно увеличить не прибегая к расширению производственной площади, а за счет внедрения новых передовых технологий. В связи с этим внедрен в колесно-тележечный цех вращатель для автоматической наплавки с упрочнением изношенных цапф траверс тележек пассажирских вагонов.
В результате использования увеличивается межремонтный пробег траверс за счет применения сварочно-наплавочных материалов повышенной износостойкости. Повышается производительность труда, качество наплавки, получаем экономию сварочно-наплавочных материалов, снижаем эксплуатационные расходы.
Проведены расчеты по внедрению вращателя для автоматической наплавки цапф траверс тележек пассажирских вагонов.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации: учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
– 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.
4. Саратов С. Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБСЛЕДОВАНИЕ БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - 5
ТАМБОВСКОГО ВАГОНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕГО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
17
ТЕЛЕЖЕЧНОГО УЧАСТКА КОЛЕСНО-ТЕЛЕЖЕЧНОГО ЦЕХА
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 27
4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ НА УЧАСТКЕ 40
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 42
6 ОХРАНА ТРУДА. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 44
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
1 ОБСЛЕДОВАНИЕ БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ТАМБОВСКОГО ВАГОНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕГО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ
1.1 Технико-экономическое обследование ТВРЗ
Территория завода размещается на одной промышленной площадке в непосредственной близости от железнодорожной станции Тамбов. С северной, южной и юго-западной сторон территория завода примыкает к зоне жилой застройки.
Основным видом деятельности Тамбовского вагоноремонтного завода
– филиала АО «Вагонреммаш» является все виды капитального ремонта пассажирских и грузовых вагонов, капитально-восстановительный ремонт. Кроме того, завод занимается изготовлением запасных частей подвижного состава по установленной номенклатуре, в том числе ремонт и новое формирование вагонных колесных пар.
Численность сотрудников предприятия на 25.03.2018 г. составляет 2466 человек. Удобное географическое расположение дает возможность предприятию работать со всеми железными дорогами стран СНГ.
...
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ТЕЛЕЖЕЧНОГО УЧАСТКА КОЛЕСНО-ТЕЛЕЖЕЧНОГО ЦЕХА
2.1 Анализ неисправностей устраняемых на участке ремонта тележек
Основными неисправностями тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ являются: износы, трещины, изломы. Неисправности тележек сведены в таблицу 2.
Таблица 2 – Неисправности тележек пассажирского вагона
Тележки типов Наименование дефекта Куда направляется КВЗ-5 и деталь
КВЗ-ЦНИИ
Рама тележки - трещины в сварных Не допускаются
швах; Разрешается наплавка
• коррозия; поврежденных мест, если толщина стенки балки рамы не менее 50% черт.размеров.
• трещины стенки Разрешается заварить продольной балки; трещину
расположенную в
• износ втулок одной из плоскостей кронштейнов рамы продольной балки, с более 1 мм по постановкой
диаметру усиливающей
• перекос накладки.
кронштейнов; Заменить.
• несоответствие
конструктивных Не допускается
размеров ТРП; Направить в ремонт.
...
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Технологический процесс является частью общего производственного процесса предприятия и отражает действия работников, совокупность и способы применения соответствующих орудий производства для ремонта вагонов или отдельных деталей с целью восстановления их работоспособности
При ремонте вагонов применяют временные, маршрутные, операционные, маршрутно-операционные, рабочие технологические процессы. Расчленение работ на отдельные операции позволяет работать и внедрить такой технологический процесс, при котором время выполнения их на протяжении всего производственного цикла будет минимальным за счет оптимизации последовательности и способа выполнения данных операций.
Технологическая схема ремонта тележки пассажирского вагона представлена на рисунок 5.
Отнять заземление и разъединить штепсельные разъемы. Расшплинтовать, снять шайбы, выбить валики, отсоединить горизонтальные тяги рычажной передачи тормоза.
...
4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ НА УЧАСТКЕ
Расчет потребного количества рабочих тележечного участка Рассчитаем количество рабочих, исходя из рассчитанного
фактического годового выпуска изделий из ремонта:
K Hk Nk , (11)
i F
ð
где Кi – списочное количество рабочих i-той профессии, чел;
Нк – трудоемкость ремонта изделия, чел ч/изд;
Nк – годовой объем выпуска изделий из ремонта, изд/год;
Fр – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч/год.
K 28.5 1800 26 (чел.)
i 1979
Трудоемкость ремонта изделия определим по формуле:
H H j hi , (12)
k 100
где Нк – трудоемкость ремонта изделия, чел ч/изд;
Нj – трудоемкость ремонта вагонов j-того типа, чел ч/ваг;
hi – суммарная по участку (отделению) доля участия профессий в
ремонте.
H 28,5 3.1 9 (чел.ч/изд.)
k 100
Аналогично находим численность других профессий, результаты заносим в таблицу 4.
ТаТЖТ–филиал РГУПС. 23.02.06. ДР.ПЗ
Лист
40
Изм.
Лист
№ докум.
...
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ
Расчет потребного количества оборудования для участка ремонта пассажирских тележек.
Специальное оборудование, стенды и приспособления должны приниматься в количестве необходимом для выполнения заданной программы и в соответствии с технологией ремонта.
Расчет количества манипуляторов для установки пружин производим по формуле:
Qуст= (Nтел · Tдеф)/( Fуч ·0,86), (13) где Nтел – годовое количество ремонта тележек, тел/год;
Tуст – время установки пружин, ч;
Fуч – годовой фонд рабочего времени участка, ч.
Q= (1240 · 0,17)/(1973 · 0,86) = 0,12 (манипуляторов) Принимаем один манипулятор установки пружин
Технологическое оборудование тележечного участка сведено в таблицу 5 и представлено на рисунке 7.
Таблица 5 – Оборудование тележечного участка
Наименование оборудования Количество
Мостовой кран гр.п 10 тс 1
Моечная машина 1
Тельфер гр.
...
6 ОХРАНА ТРУДА. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Охрана труда это система законодательных социально- экономических, организационных, технических, санитарно-гигиенических мероприятий по созданию условий, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Требования по охране труда обязательно учитываются при проектировании любого производственного процесса, трудовых операций, эффективность работы по охране труда во многом определяется в организации и управлении, плавности проведения комплекса мероприятий. Производственное оборудование должно быть безопасным при монтаже, ремонте, транспортировании и хранении.
При проектировании и постройке оборудования необходимо применять безопасные и безвредные материалы. Движущиеся части производственного оборудования, опасные для людей, ограждают.
Органы управления оборудованием должны иметь форму, размеры, поверхности, удобные для работы.
...
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Расчет капитальных вложений на внедрение вращателя для автоматической наплавки цапф траверс тележек пассажирских вагонов
Капитальные вложения - это единовременные затраты на техническое перевооружение основных фондов колёсного цеха.
Общая сумму капитальных затрат К на перевооружение колёсного цеха определим по следующей формуле:
К = Коб + КМР + КТР + Кпр , (14)
где К –общая сумма капитальных затрат на перевооружение цеха, тыс.руб;
Коб - затраты на приобретение производственного оборудования,
тыс.руб.;
Кмо - затраты на монтаж основного оборудования, требующего выполнения монтажных работ, тыс.руб.;
Ктр - транспортные расходы, тыс.руб.; Кпр - прочие работы и затраты , тыс.руб..
Таблица 6 – Затраты на приобретение основного производственного оборудования
Затраты на монтаж оборудования Кмп определяем в размере 10% от его стоимости:
ТаТЖТ–филиал РГУПС. 23.02.06. ДР.ПЗ
Лист
50
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Кмп = 1220· 0,1 = 122,0 (тыс.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе разработки дипломной работы были приведены расчёты нормативных показателей ТВРЗ годовая программа составляет 881 вагон, а может выпускать 900 вагонов в год, исходя из предела коэффициента выполнения норм выработки.
Это говорит о том, что объем выпуска вагонов можно увеличить не прибегая к расширению производственной площади, а за счет внедрения новых передовых технологий. В связи с этим внедрен в колесно-тележечный цех вращатель для автоматической наплавки с упрочнением изношенных цапф траверс тележек пассажирских вагонов.
В результате использования увеличивается межремонтный пробег траверс за счет применения сварочно-наплавочных материалов повышенной износостойкости. Повышается производительность труда, качество наплавки, получаем экономию сварочно-наплавочных материалов, снижаем эксплуатационные расходы.
Проведены расчеты по внедрению вращателя для автоматической наплавки цапф траверс тележек пассажирских вагонов.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации: учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
– 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.
4. Саратов С. Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую