Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая подготовка производства аккумуляторного участка пассажирского вагонного депо Москва-3

  • 89 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user974695

Занимаюсь выполнением работ с 2016 года

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На железных дорогах России действует планово-предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава. Ремонт пассажирских вагонов подразделяется на деповской, заводские КР1, КР2 и КВР с установленной периодичностью.
Деповской ремонт пассажирских вагонов производится в пассажирских вагонных депо железных дорог и предназначен для поддержания вагонов в технически исправном состоянии между заводскими ремонтами. Цель ремонта это восстановление работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей вагонов. При деповском ремонте производят все работы, обеспечивающие безопасность движения поездов, безаварийность работы и создание условий комфорта для пассажиров. Для пассажирского вагонного депо этот вид ремонта является основным, он обеспечивает постоянное технически исправное состояние парка пассажирских вагонов.
Объем и характеристика работ, выполняемых при деповском ремонте, определяются соответствующими правилами ремонта и техническими указаниями и нормами. В соответствии с принятой для пассажирских вагонов системой ремонта аккумуляторные батареи подвергаются ремонту с установленной периодичностью один раз в год. Технологический процесс ремонта аккумуляторных батарей пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов.
При составлении технологического процесса необходимо учитывать передовые прогрессивные методы, предусматривать применение малой и большой механизации, повышающей производительность труда и качество ремонта. Проверка качества ремонта аккумуляторных батарей пассажирских вагонов предусматривает пооперационную и окончательную проверку, после монтажа всех отремонтированных аккумуляторных элементов, которые являются заключительными операциями ремонтного процесса.
Пооперационная проверка проводится для определения качества работ на последней позиции какого-либо ремонтного цикла или качества выполнения ремонтной операции при восстановлении какой-либо ответственной детали. Такая проверка позволяет не только предотвратить монтаж на агрегат или вагон плохо отремонтированной детали, но и вовремя улучшить технологию работ или переналадить применяемое оборудование.

1 Введение 5
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3 6
2.1 Общая характеристика депо 6
2.2 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Москва-3 12
2.3 Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов 13
2.4 Расчет основных параметров пассажирского вагонного депо Москва-3 15
2.5 Расчет потребного количества оборудования вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3 19
2.6 Расчет потребного количества рабочих для вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3 20
2.7. Выводы 21
2.8 Расчет основных параметров депо на перспективу 21
3 Детальная разработка аккумуляторного участка 24
3.1 Организация труда на аккумуляторном участке 24
3.2 Расчет показателей работы и планировка участка 42
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение в аккумуляторный участок установки деминерализации воды УДВ-50МПЕ 50
4.1 Назначение, область применения и принцип действия 50
4.2 Технические характеристики 51
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей электрооборудования пассажирских вагонов 53
6 Технологическая часть. Разработка комплекта технологической документации на ремонт аккумуляторных батарей 56
7 Безопасность жизнедеятельности. Защита населения от шума в зоне вагонного депо 59
8.Экономическая часть. Технологическая подготовка аккумуляторного участка 75
9 Заключение 83
Список использованных источников 84

В данной работе проектируются технологические показатели аккумуляторного участка депо по ремонту пассажирских вагонов депо Москва-3.
В ходе обследования проведен анализ основных показателей деятельности предприятия, результаты которого позволили сформулировать рекомендации, направленные на совершенствование технологии производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование - Установка деминерализации воды УДВ-50МПЕ внедрено в технологический процесс работы аккумуляторного участка, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части определены показатели, характеризующие, данную конструкцию и эксплуатационные свойства электрооборудования вагонов и разработана методика предупреждения и устранение неисправностей.
Раздел безопасность жизнедеятельности определяет требования безопасности труда при выполнении работ в зоне вагонного депо.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, полученный в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта и обслуживании аккумуляторов.

1. Производство и ремонт подвижного состава: уч. пос. / О.Ю. Кривич. — Москва: Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, 2016.
2. Проектирование предприятий по производству и ремонту подвижного состава: уч. пос. / О.Ю. Кривич. – Москва: Московский государственный университет путей сообщения императора Николая II, 2016.
3. Конструирование и расчет вагонов: уч. пос. / С.И. Пашарин, М.П. Козлов, О.Ю. Кривич, А.А. Петров — Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2019.
4. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Протокол от 6-7 мая 2014 г. N 60 Приложение N 18.
5. Руководящий документ "Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов" РД 32 ЦВ 168-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Приложение N 24 к протоколу от 18-19 мая 2017 г. N 54);
6. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ, утвержденное на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (п.п. 29.3 п.1 Протокола от 18-19.05.2011 г.);
7. Положение о допуске специальных вагонов грузового и пассажирского типа на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта или модернизации, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 01.04.2020 г. N 735/р;
8. Нормы времени на ремонт тормозного оборудования вагонов в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 31.10.2018 г. N 2322/р
9. Инструкции по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-174-2019, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 14 января 2020 г. N 27/р
10. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р17Б ТК 306 2016 г.
11. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р36 ТК 307 2016 г.
12. Типовой технологический процесс ремонта тормозного цилиндра 188Б ТК 308 2016 г.
13. Типовой технологический процесс ремонта крана шарового разобщительного 4300В, 4300 ТК 309 2016 г.
14. Технологическое проектирование предприятий по ремонту и эксплуатации нетягового подвижного состава: уч. пос. / К.А. Сергеев, О.Ю. Кривич. — Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2019.
15. Безопасность жизнедеятельности в условиях производства: Расчеты : учеб. пособие / Т.А. Бойко, Е.Б. Воробьев, Ж.Б. Ворожбитова [и др.]; под общ. ред.Е.Б. Воробьева; Рост. гос. ун-т путей сообщения. − Ростов н/Д, 2007.
16. Экономическое обоснование технических решений: уч.пос./Ю.Н. Щекочихина. – Москва: Российский университет транспорт (МИИТ), 2018.
17. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На железных дорогах России действует планово-предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава. Ремонт пассажирских вагонов подразделяется на деповской, заводские КР1, КР2 и КВР с установленной периодичностью.
Деповской ремонт пассажирских вагонов производится в пассажирских вагонных депо железных дорог и предназначен для поддержания вагонов в технически исправном состоянии между заводскими ремонтами. Цель ремонта это восстановление работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей вагонов. При деповском ремонте производят все работы, обеспечивающие безопасность движения поездов, безаварийность работы и создание условий комфорта для пассажиров. Для пассажирского вагонного депо этот вид ремонта является основным, он обеспечивает постоянное технически исправное состояние парка пассажирских вагонов.
Объем и характеристика работ, выполняемых при деповском ремонте, определяются соответствующими правилами ремонта и техническими указаниями и нормами. В соответствии с принятой для пассажирских вагонов системой ремонта аккумуляторные батареи подвергаются ремонту с установленной периодичностью один раз в год. Технологический процесс ремонта аккумуляторных батарей пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов.
При составлении технологического процесса необходимо учитывать передовые прогрессивные методы, предусматривать применение малой и большой механизации, повышающей производительность труда и качество ремонта. Проверка качества ремонта аккумуляторных батарей пассажирских вагонов предусматривает пооперационную и окончательную проверку, после монтажа всех отремонтированных аккумуляторных элементов, которые являются заключительными операциями ремонтного процесса.
Пооперационная проверка проводится для определения качества работ на последней позиции какого-либо ремонтного цикла или качества выполнения ремонтной операции при восстановлении какой-либо ответственной детали. Такая проверка позволяет не только предотвратить монтаж на агрегат или вагон плохо отремонтированной детали, но и вовремя улучшить технологию работ или переналадить применяемое оборудование.

1 Введение 5
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3 6
2.1 Общая характеристика депо 6
2.2 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Москва-3 12
2.3 Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов 13
2.4 Расчет основных параметров пассажирского вагонного депо Москва-3 15
2.5 Расчет потребного количества оборудования вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3 19
2.6 Расчет потребного количества рабочих для вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3 20
2.7. Выводы 21
2.8 Расчет основных параметров депо на перспективу 21
3 Детальная разработка аккумуляторного участка 24
3.1 Организация труда на аккумуляторном участке 24
3.2 Расчет показателей работы и планировка участка 42
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение в аккумуляторный участок установки деминерализации воды УДВ-50МПЕ 50
4.1 Назначение, область применения и принцип действия 50
4.2 Технические характеристики 51
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей электрооборудования пассажирских вагонов 53
6 Технологическая часть. Разработка комплекта технологической документации на ремонт аккумуляторных батарей 56
7 Безопасность жизнедеятельности. Защита населения от шума в зоне вагонного депо 59
8.Экономическая часть. Технологическая подготовка аккумуляторного участка 75
9 Заключение 83
Список использованных источников 84

В данной работе проектируются технологические показатели аккумуляторного участка депо по ремонту пассажирских вагонов депо Москва-3.
В ходе обследования проведен анализ основных показателей деятельности предприятия, результаты которого позволили сформулировать рекомендации, направленные на совершенствование технологии производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование - Установка деминерализации воды УДВ-50МПЕ внедрено в технологический процесс работы аккумуляторного участка, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части определены показатели, характеризующие, данную конструкцию и эксплуатационные свойства электрооборудования вагонов и разработана методика предупреждения и устранение неисправностей.
Раздел безопасность жизнедеятельности определяет требования безопасности труда при выполнении работ в зоне вагонного депо.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, полученный в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта и обслуживании аккумуляторов.

1. Производство и ремонт подвижного состава: уч. пос. / О.Ю. Кривич. — Москва: Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, 2016.
2. Проектирование предприятий по производству и ремонту подвижного состава: уч. пос. / О.Ю. Кривич. – Москва: Московский государственный университет путей сообщения императора Николая II, 2016.
3. Конструирование и расчет вагонов: уч. пос. / С.И. Пашарин, М.П. Козлов, О.Ю. Кривич, А.А. Петров — Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2019.
4. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Протокол от 6-7 мая 2014 г. N 60 Приложение N 18.
5. Руководящий документ "Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов" РД 32 ЦВ 168-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Приложение N 24 к протоколу от 18-19 мая 2017 г. N 54);
6. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ, утвержденное на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (п.п. 29.3 п.1 Протокола от 18-19.05.2011 г.);
7. Положение о допуске специальных вагонов грузового и пассажирского типа на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта или модернизации, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 01.04.2020 г. N 735/р;
8. Нормы времени на ремонт тормозного оборудования вагонов в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 31.10.2018 г. N 2322/р
9. Инструкции по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-174-2019, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 14 января 2020 г. N 27/р
10. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р17Б ТК 306 2016 г.
11. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р36 ТК 307 2016 г.
12. Типовой технологический процесс ремонта тормозного цилиндра 188Б ТК 308 2016 г.
13. Типовой технологический процесс ремонта крана шарового разобщительного 4300В, 4300 ТК 309 2016 г.
14. Технологическое проектирование предприятий по ремонту и эксплуатации нетягового подвижного состава: уч. пос. / К.А. Сергеев, О.Ю. Кривич. — Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2019.
15. Безопасность жизнедеятельности в условиях производства: Расчеты : учеб. пособие / Т.А. Бойко, Е.Б. Воробьев, Ж.Б. Ворожбитова [и др.]; под общ. ред.Е.Б. Воробьева; Рост. гос. ун-т путей сообщения. − Ростов н/Д, 2007.
16. Экономическое обоснование технических решений: уч.пос./Ю.Н. Щекочихина. – Москва: Российский университет транспорт (МИИТ), 2018.
17. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2016.

Купить эту работу

Технологическая подготовка производства аккумуляторного участка пассажирского вагонного депо Москва-3

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user974695
4.9
Занимаюсь выполнением работ с 2016 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user974695 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user974695 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user974695 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user974695 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽