На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На вагоноремонтных предприятиях постоянно совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и техники.
В связи с реорганизацией вагонного хозяйства, переходом на новые рыночные отношения в каждом вагонном депо встают вопросы о ресурсосбережении, снижении трудоемкости ремонта, росте производительности труда, а также о максимальной фондоотдаче производства. Для решения этих вопросов необходимо проводить грамотно и целесообразно экономически выгодные и точно рассчитанные решения по обновлению и перевооружению производства. Новые требования к подвижному составу заставляют искать пути повышения качества выпускаемой продукции.
За последнее время возросли требования к условиям труда и охране окружающей среды, с которыми внедрение новых технологий требует дополнительных вложений на переработку отходов производства. Поэтому большое внимание необходимо уделять развитию технической базы для деповского и текущего ремонта вагонов. Этого можно достичь путем внедрения более производительного и совершенного оборудования, совершенствования существующей технологии, средств контроля, внедрения средств механизации и автоматизации. Одновременно с совершенствованием подвижного состава необходимо дальнейшее развитие вагоностроительной и ремонтной базы.
Автоконтрольный пункт (АКП) является важнейшим участком в общей работе депо. Качественные показатели работы АКП влияют на безопасность движения поездов и перевозимых грузов. Использование современных технологий ремонта и замена старого оборудования на новое помогут сократить затраты на ремонт отдельных деталей тормозного оборудования грузового вагона и повысить производительность труда.
В качестве базового предприятия выбрано вагонное ремонтное депо станции Люблино. Настоящий проект предусматривает разработку одного из основных участков депо, участка по ремонту тормозного оборудования грузовых вагонов.
1 Введение
2 2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование депо
2.2 Расчет нормативных показателей работы депо
2.3 Выводы по обследованию предприятия
2.4 Обоснование метода ремонта вагонов на ВСУ, разработка технологического процесса и технологической схемы ремонта
2.5 Расчет показателей работы ВСУ на перспективу и планировка участка
3 3 Детальная разработка участка по ремонту тормозного оборудования
3.1 Анализ конструкций тормозных приборов, ремонтируемых на участке
3.2 Нормативная документация, регламентирующая ремонт тормозных приборов
3.3 Анализ неисправностей тормозных приборов, ремонтируемых на участке
3.4Разработка технологического процесса и выбор технологического оборудования для ремонта тормозного оборудования
3.5 Расчет показателей работы и планировка участка
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение стенда гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов
5 Исследовательская часть. Анализ поступления вагонов в депо в текущий ремонт за 2019 год
6 Технологическая часть. Технология ремонта траверсы
7 Охрана труда. Защита населения от шума в зоне вагонного депо
8 Экономическая часть. Расчёт экономического эффекта от технического перевооружения участка по ремонту тормозного оборудования
9 Заключение
В работе проектируются технологические показатели участка по ремонту тормозного оборудования грузового вагонного депо Люблино
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование - Стенд гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов интегрирован в технологический процесс работы участка по ремонту тормозного оборудования, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части проведен анализ неисправностей грузовых вагонов, поступивших в ремонт грузового вагонного депо Люблино.
Раздел охраны труда рассматриваетзащиту населения от шума в зоне вагонного депо.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта тормозного оборудования.
1. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Протокол от 6-7 мая 2014 г. N 60 Приложение N 18
2. Руководящий документ "Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов" РД 32 ЦВ 168-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Приложение N 24 к протоколу от 18-19 мая 2017 г. N 54);
3. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ, утвержденное на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (п.п. 29.3 п.1 Протокола от 18-19.05.2011 г.);
4. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту N 627 - 2017, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 20 ноября 2017 г. N 2194р;
53. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту РД 32 ЦВ 587-2019, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 21.05.2019 г. N 1078р;
5. Положение о допуске специальных вагонов грузового и пассажирского типа на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта или модернизации, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 01.04.2020 г. N 735/р;
6. Нормы временина ремонт тормозного оборудования вагонов в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД"от 31.10.2018 г. N 2322/р
7. Инструкции по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-174-2019, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 14 января 2020 г. N 27/р
8. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р17Б ТК 306 2016 г.
9. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р36 ТК 307 2016 г.
10. Типовой технологический процесс ремонта тормозного цилиндра 188Б ТК 308 2016 г.
11. Типовой технологический процесс ремонта крана шарового разобщительного 4300В, 4300 ТК 309 2016 г.
12. Комплект технологической документации на типовой технологический процесс ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов в АКП ТК 282.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На вагоноремонтных предприятиях постоянно совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и техники.
В связи с реорганизацией вагонного хозяйства, переходом на новые рыночные отношения в каждом вагонном депо встают вопросы о ресурсосбережении, снижении трудоемкости ремонта, росте производительности труда, а также о максимальной фондоотдаче производства. Для решения этих вопросов необходимо проводить грамотно и целесообразно экономически выгодные и точно рассчитанные решения по обновлению и перевооружению производства. Новые требования к подвижному составу заставляют искать пути повышения качества выпускаемой продукции.
За последнее время возросли требования к условиям труда и охране окружающей среды, с которыми внедрение новых технологий требует дополнительных вложений на переработку отходов производства. Поэтому большое внимание необходимо уделять развитию технической базы для деповского и текущего ремонта вагонов. Этого можно достичь путем внедрения более производительного и совершенного оборудования, совершенствования существующей технологии, средств контроля, внедрения средств механизации и автоматизации. Одновременно с совершенствованием подвижного состава необходимо дальнейшее развитие вагоностроительной и ремонтной базы.
Автоконтрольный пункт (АКП) является важнейшим участком в общей работе депо. Качественные показатели работы АКП влияют на безопасность движения поездов и перевозимых грузов. Использование современных технологий ремонта и замена старого оборудования на новое помогут сократить затраты на ремонт отдельных деталей тормозного оборудования грузового вагона и повысить производительность труда.
В качестве базового предприятия выбрано вагонное ремонтное депо станции Люблино. Настоящий проект предусматривает разработку одного из основных участков депо, участка по ремонту тормозного оборудования грузовых вагонов.
1 Введение
2 2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование депо
2.2 Расчет нормативных показателей работы депо
2.3 Выводы по обследованию предприятия
2.4 Обоснование метода ремонта вагонов на ВСУ, разработка технологического процесса и технологической схемы ремонта
2.5 Расчет показателей работы ВСУ на перспективу и планировка участка
3 3 Детальная разработка участка по ремонту тормозного оборудования
3.1 Анализ конструкций тормозных приборов, ремонтируемых на участке
3.2 Нормативная документация, регламентирующая ремонт тормозных приборов
3.3 Анализ неисправностей тормозных приборов, ремонтируемых на участке
3.4Разработка технологического процесса и выбор технологического оборудования для ремонта тормозного оборудования
3.5 Расчет показателей работы и планировка участка
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение стенда гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов
5 Исследовательская часть. Анализ поступления вагонов в депо в текущий ремонт за 2019 год
6 Технологическая часть. Технология ремонта траверсы
7 Охрана труда. Защита населения от шума в зоне вагонного депо
8 Экономическая часть. Расчёт экономического эффекта от технического перевооружения участка по ремонту тормозного оборудования
9 Заключение
В работе проектируются технологические показатели участка по ремонту тормозного оборудования грузового вагонного депо Люблино
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование - Стенд гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов интегрирован в технологический процесс работы участка по ремонту тормозного оборудования, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части проведен анализ неисправностей грузовых вагонов, поступивших в ремонт грузового вагонного депо Люблино.
Раздел охраны труда рассматриваетзащиту населения от шума в зоне вагонного депо.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта тормозного оборудования.
1. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Протокол от 6-7 мая 2014 г. N 60 Приложение N 18
2. Руководящий документ "Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов" РД 32 ЦВ 168-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Приложение N 24 к протоколу от 18-19 мая 2017 г. N 54);
3. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ, утвержденное на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (п.п. 29.3 п.1 Протокола от 18-19.05.2011 г.);
4. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту N 627 - 2017, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 20 ноября 2017 г. N 2194р;
53. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту РД 32 ЦВ 587-2019, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 21.05.2019 г. N 1078р;
5. Положение о допуске специальных вагонов грузового и пассажирского типа на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта или модернизации, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 01.04.2020 г. N 735/р;
6. Нормы временина ремонт тормозного оборудования вагонов в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД"от 31.10.2018 г. N 2322/р
7. Инструкции по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-174-2019, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 14 января 2020 г. N 27/р
8. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р17Б ТК 306 2016 г.
9. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р36 ТК 307 2016 г.
10. Типовой технологический процесс ремонта тормозного цилиндра 188Б ТК 308 2016 г.
11. Типовой технологический процесс ремонта крана шарового разобщительного 4300В, 4300 ТК 309 2016 г.
12. Комплект технологической документации на типовой технологический процесс ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов в АКП ТК 282.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую