На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим направлением технического оснащения железнодорожного транспорта является обновление и совершенствование структуры вагонного парка.
В связи с реорганизацией вагонного хозяйства, переходом на новые рыночные отношения в каждом вагонном депо встают вопросы о ресурсосбережении, снижении трудоемкости ремонта, росте производительности труда, а также о максимальной фондоотдаче производства. Для решения этих вопросов необходимо проводить грамотно и целесообразно экономически выгодные и точно рассчитанные решения по обновлению и перевооружению производства. Новые требования к подвижному составу заставляют искать пути повышения качества выпускаемой продукции.
За последнее время возросли требования к условиям труда и охране окружающей среды, с которыми внедрение новых технологий требует дополнительных вложений на переработку отходов производства. Поэтому большое внимание необходимо уделять развитию технической базы для деповского и текущего ремонта вагонов. Этого можно достичь путем внедрения более производительного и совершенного оборудования, совершенствования существующей технологии, средств контроля, внедрения средств механизации и автоматизации. Одновременно с совершенствованием подвижного состава необходимо дальнейшее развитие вагоностроительной и ремонтной базы.
В дипломном проекте в качестве базового предприятия выбрано пассажирское вагонное депо Москва-3. Настоящий проект предусматривает разработку одного из основных участков депо, участка по ремонту тормозного оборудования грузовых вагонов.
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3
2.1 Общая характеристика депо
2.2 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Москва-3
2.3Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов
2.4 Расчет основных параметров пассажирского вагонного депоМосква-3
2.5 Расчет потребного количества оборудования вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3
2.6 Расчет потребного количества рабочих для вагоносборочного участка пассажирского вагонного депоМосква-3
2.7. Выводы
2.8 Расчет основных параметров депо на перспективу
3 Детальная разработка участка по ремонту тормозного оборудования
3.1. Организация труда на участке АКП
3.2 Основные требования по ремонту тормозного оборудования
3.3 Расчет показателей работы и планировка участка
4 Разработка по заданию предприятия
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей и отказов автотормозного оборудования пассажирских вагонов
6 Технологическая часть. Технология ремонта траверсы
7 Охрана труда. Защита населения от шума в зоне вагонного депо
7.1 Вопросы безопасности при ремонте тормозного оборудования грузовых вагонов
7.2 Разработка конструктивных предложений защиты населения от воздействия шума вагонного депо
8 Экономическая часть.
Заключение
Список использованных источников
В настоящем проекте рассмотрен вопрос организации работы участка контроля автотормозного оборудования АКП депо по ремонту пассажирских вагонов ЛВЧД Москва-3. Проведён анализ работы с расчётом показателей работы на перспективу. Выполнен расчёт контингента, общая численность рабочих по профессиям.
Рассмотрено назначение и устройство, организация ремонта автотормозного оборудования на участке АКП. Приведена технологическая схема ремонта автотормозного устройства.
При разработке дипломного проекта предусмотрен анализ существующего производства и технологий: ремонт автотормозного устройства и деталей.
Научно-исследовательская часть содержит анализ неисправностей, устраняемых на участке по ремонту автотормозного устройства и их реальный объем.
По заданию предприятия предлагается оснастить участок по ремонту автотормозного устройства стендом для гидравлического и пневматического испытания соединительных рукавов СИПСР. Рассчитаны показатели работы ЛВЧД Москва-3 после технического перевооружения и расчёт срока окупаемости, и технико – экономические параметры работы участка АКП
1. Комплект документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов Л8.01200.010 ТК-18
2. Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений пассажирских вагонных депо (АКП) РД 32 ЦЛ 01-03
3. Вагоны пассажирские купейные с кондиционированием воздуха моделей 614179, 61-4174, 61-4186. Руководство по деповскому ремонту 019ПКБЦЛ-01 РД
4. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Приложение №18. Утверждено Советом по железнодорожному. транспорту государств-участников Содружества. (протокол от «6 — 7» мая 2014 г. №60).
5. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных ж.д. колеи 152 (1524 мм) 2014 г.
6 Инструкция по охране труда для рабочего применяющего инструмент ИОТ-ВЧД-1-066-2002
7. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации 2009г.;
8. Инструкции по ремонту и обслуживанию ходовых частей подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 год;
9. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 г.
10. Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
11. Сенько В. И., Гагина Л. Н. Совершенствование организации технического обслуживания грузовых вагонов: Пособие по курсовому проектированию: – Гомель: БелГУТ, 2003. – 105 с.
12. Сенько В. И Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов. – Гомель: БелГУТ, 2002. – 178 с.
13. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ)от 30.12.2001 N 197-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
14. Охрана труда на железнодорожных станциях Москва “Транспорт” 1986г. С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов;
15. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской федерации/ Министерство путей сообщения РФ – М., Техинформ, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим направлением технического оснащения железнодорожного транспорта является обновление и совершенствование структуры вагонного парка.
В связи с реорганизацией вагонного хозяйства, переходом на новые рыночные отношения в каждом вагонном депо встают вопросы о ресурсосбережении, снижении трудоемкости ремонта, росте производительности труда, а также о максимальной фондоотдаче производства. Для решения этих вопросов необходимо проводить грамотно и целесообразно экономически выгодные и точно рассчитанные решения по обновлению и перевооружению производства. Новые требования к подвижному составу заставляют искать пути повышения качества выпускаемой продукции.
За последнее время возросли требования к условиям труда и охране окружающей среды, с которыми внедрение новых технологий требует дополнительных вложений на переработку отходов производства. Поэтому большое внимание необходимо уделять развитию технической базы для деповского и текущего ремонта вагонов. Этого можно достичь путем внедрения более производительного и совершенного оборудования, совершенствования существующей технологии, средств контроля, внедрения средств механизации и автоматизации. Одновременно с совершенствованием подвижного состава необходимо дальнейшее развитие вагоностроительной и ремонтной базы.
В дипломном проекте в качестве базового предприятия выбрано пассажирское вагонное депо Москва-3. Настоящий проект предусматривает разработку одного из основных участков депо, участка по ремонту тормозного оборудования грузовых вагонов.
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3
2.1 Общая характеристика депо
2.2 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Москва-3
2.3Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов
2.4 Расчет основных параметров пассажирского вагонного депоМосква-3
2.5 Расчет потребного количества оборудования вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3
2.6 Расчет потребного количества рабочих для вагоносборочного участка пассажирского вагонного депоМосква-3
2.7. Выводы
2.8 Расчет основных параметров депо на перспективу
3 Детальная разработка участка по ремонту тормозного оборудования
3.1. Организация труда на участке АКП
3.2 Основные требования по ремонту тормозного оборудования
3.3 Расчет показателей работы и планировка участка
4 Разработка по заданию предприятия
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей и отказов автотормозного оборудования пассажирских вагонов
6 Технологическая часть. Технология ремонта траверсы
7 Охрана труда. Защита населения от шума в зоне вагонного депо
7.1 Вопросы безопасности при ремонте тормозного оборудования грузовых вагонов
7.2 Разработка конструктивных предложений защиты населения от воздействия шума вагонного депо
8 Экономическая часть.
Заключение
Список использованных источников
В настоящем проекте рассмотрен вопрос организации работы участка контроля автотормозного оборудования АКП депо по ремонту пассажирских вагонов ЛВЧД Москва-3. Проведён анализ работы с расчётом показателей работы на перспективу. Выполнен расчёт контингента, общая численность рабочих по профессиям.
Рассмотрено назначение и устройство, организация ремонта автотормозного оборудования на участке АКП. Приведена технологическая схема ремонта автотормозного устройства.
При разработке дипломного проекта предусмотрен анализ существующего производства и технологий: ремонт автотормозного устройства и деталей.
Научно-исследовательская часть содержит анализ неисправностей, устраняемых на участке по ремонту автотормозного устройства и их реальный объем.
По заданию предприятия предлагается оснастить участок по ремонту автотормозного устройства стендом для гидравлического и пневматического испытания соединительных рукавов СИПСР. Рассчитаны показатели работы ЛВЧД Москва-3 после технического перевооружения и расчёт срока окупаемости, и технико – экономические параметры работы участка АКП
1. Комплект документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов Л8.01200.010 ТК-18
2. Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений пассажирских вагонных депо (АКП) РД 32 ЦЛ 01-03
3. Вагоны пассажирские купейные с кондиционированием воздуха моделей 614179, 61-4174, 61-4186. Руководство по деповскому ремонту 019ПКБЦЛ-01 РД
4. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Приложение №18. Утверждено Советом по железнодорожному. транспорту государств-участников Содружества. (протокол от «6 — 7» мая 2014 г. №60).
5. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных ж.д. колеи 152 (1524 мм) 2014 г.
6 Инструкция по охране труда для рабочего применяющего инструмент ИОТ-ВЧД-1-066-2002
7. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации 2009г.;
8. Инструкции по ремонту и обслуживанию ходовых частей подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 год;
9. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 г.
10. Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
11. Сенько В. И., Гагина Л. Н. Совершенствование организации технического обслуживания грузовых вагонов: Пособие по курсовому проектированию: – Гомель: БелГУТ, 2003. – 105 с.
12. Сенько В. И Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов. – Гомель: БелГУТ, 2002. – 178 с.
13. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ)от 30.12.2001 N 197-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
14. Охрана труда на железнодорожных станциях Москва “Транспорт” 1986г. С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов;
15. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской федерации/ Министерство путей сообщения РФ – М., Техинформ, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую