На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. Железные дороги связывают все области и районы нашей огромной страны, имеющей территорию площадью 17,8 млн. км, и в условиях недостаточности хороших автомобильных дорог обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальное обращение продукции промышленности и сельского хозяйства. По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она занимает первое место в мире.
Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:
– структуры вагонного парка;
– технико-экономических параметров вагонов;
– технического состояния вагонного парка.
Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Характерная особенность вагонного хозяйства – взаимодействие со всеми подразделениями и техническими средствами железных дорог и многими предприятиями народного хозяйства страны. От чёткой работы подразделений вагонного хозяйства, во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Для повышения качества ремонта, надёжности и долговечности вагонов, большое значение имеет уровень техники, организации и технологии вагоноремонтного производства. Поэтому предусмотрено широкое внедрение на вагоноремонтных предприятиях прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и узлов вагонов, их модернизация, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины, повсеместное внедрение передовых методов труда и производства.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Вагонное депо Люблино специализируется на ремонте четырёхосных полувагонов. Проведение деповского ремонта деталей и узлов вагона, обладающих неодинаковой долговечностью, выходящих из строя в различные сроки. Таким образом, для сохранения работоспособности вагона возникает необходимость в замене и восстановлении некоторых узлов и деталей, в то время как остальные детали и узлы вполне работоспособны и могут еще эксплуатировать.
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование ВЧДР Люблино
2.2 Результаты расчёта нормативных показателей работы депо
2.3 Выводы
3 Детальная разработка вагоносборочного участка
3.1 Анализ неисправностей устраняемых на участке
3.2 Разработка технологического процесса и технологической схемы ремонта вагонов
3.3 Выбор оборудования вагоносборочного участка
3.4 Расчёт показателей работы вагоносборочного участка
3.5 Расчёт количества оборудования вагоносборочного участка
3.6 Расчёт количества рабочих вагоносборочного участка
4 Разработка по заданию предприятия. Установка УДМП -01. Электропечь ПНЗ-1,1-4
5 Исследовательская часть
6 Технологическая часть. Технология ремонта пятника грузового вагона
7 Охрана труда
8 Экономическая часть
9 Заключение
Список литературы
Рассматриваемое ремонтное вагонное депо Люблино предназначено для деповского ремонта грузовых вагонов.
Депо специализируется на ремонте четырёхосных цельнометаллических полувагонов.
Годовая программа ремонта вагонов N =2570 вагонов;
Простой вагона в ремонте Т =11,5 ч;
Режим работы вагоносборочного участка:
- число рабочих дней в неделю dсм =7 дней;
- число смен m = 2;
- продолжительность смены tсм =12 ч;
- фонд рабочего времени депо F= 1970 ч;
Фронт работы ВСУ Ф =8 вагонов;
Общий контингент работающих на ремонте n =180 чел;
Себестоимость ремонта вагона С =68000 руб. /ваг;
Стоимость основных производственных
фондов депо f= 196560000 руб.
Вагонное депо Люблино построено по типовому проекту. Его параметры указаны в таблице 2.1
Схема генерального плана вагонного депо Люблино представлена на рисунке 2.1
1. Проектирование вагоноремонтных предприятий. Учебник для ВУЗов. Под ред. К.А.Сергеева 2009, М.:ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"
2. Производство и ремонт подвижного состава. Учебное пособие. Кривич О.Ю., М.:МГУПС, 2016.
3. Проектирование предприятий по ремонту подвижного состава. Учебное пособие. Кривич О.Ю., М.:МГУПС, 2016.
4. Иноземцев В. Г.. Тормоза железнодорожного подвижного состава. – М.: Транспорт, 1987. – 207 с.
5. Кузнецов К.Б.. Электробезопасность в электрических установках железнодорожного транспорта. Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. - М., Маршрут, 2005.-456с.
6. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ, 2011г.
7. Ю. Г. Сибаров. Охрана труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1981. – 287 с.
8. В. И. Безценный. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. – М.: Транспорт, 1976. – 432 с.
9. Экономика железнодорожного транспорта под редакцией В.А.Дмитриева М, транспорта, 1996г. – 328с.
10. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2017.
11. Экономическое обоснование технических решений: уч.пос./Ю.Н.Щекочихина. – Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2018 г. – 89 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. Железные дороги связывают все области и районы нашей огромной страны, имеющей территорию площадью 17,8 млн. км, и в условиях недостаточности хороших автомобильных дорог обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальное обращение продукции промышленности и сельского хозяйства. По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она занимает первое место в мире.
Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:
– структуры вагонного парка;
– технико-экономических параметров вагонов;
– технического состояния вагонного парка.
Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Характерная особенность вагонного хозяйства – взаимодействие со всеми подразделениями и техническими средствами железных дорог и многими предприятиями народного хозяйства страны. От чёткой работы подразделений вагонного хозяйства, во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Для повышения качества ремонта, надёжности и долговечности вагонов, большое значение имеет уровень техники, организации и технологии вагоноремонтного производства. Поэтому предусмотрено широкое внедрение на вагоноремонтных предприятиях прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и узлов вагонов, их модернизация, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины, повсеместное внедрение передовых методов труда и производства.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Вагонное депо Люблино специализируется на ремонте четырёхосных полувагонов. Проведение деповского ремонта деталей и узлов вагона, обладающих неодинаковой долговечностью, выходящих из строя в различные сроки. Таким образом, для сохранения работоспособности вагона возникает необходимость в замене и восстановлении некоторых узлов и деталей, в то время как остальные детали и узлы вполне работоспособны и могут еще эксплуатировать.
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование ВЧДР Люблино
2.2 Результаты расчёта нормативных показателей работы депо
2.3 Выводы
3 Детальная разработка вагоносборочного участка
3.1 Анализ неисправностей устраняемых на участке
3.2 Разработка технологического процесса и технологической схемы ремонта вагонов
3.3 Выбор оборудования вагоносборочного участка
3.4 Расчёт показателей работы вагоносборочного участка
3.5 Расчёт количества оборудования вагоносборочного участка
3.6 Расчёт количества рабочих вагоносборочного участка
4 Разработка по заданию предприятия. Установка УДМП -01. Электропечь ПНЗ-1,1-4
5 Исследовательская часть
6 Технологическая часть. Технология ремонта пятника грузового вагона
7 Охрана труда
8 Экономическая часть
9 Заключение
Список литературы
Рассматриваемое ремонтное вагонное депо Люблино предназначено для деповского ремонта грузовых вагонов.
Депо специализируется на ремонте четырёхосных цельнометаллических полувагонов.
Годовая программа ремонта вагонов N =2570 вагонов;
Простой вагона в ремонте Т =11,5 ч;
Режим работы вагоносборочного участка:
- число рабочих дней в неделю dсм =7 дней;
- число смен m = 2;
- продолжительность смены tсм =12 ч;
- фонд рабочего времени депо F= 1970 ч;
Фронт работы ВСУ Ф =8 вагонов;
Общий контингент работающих на ремонте n =180 чел;
Себестоимость ремонта вагона С =68000 руб. /ваг;
Стоимость основных производственных
фондов депо f= 196560000 руб.
Вагонное депо Люблино построено по типовому проекту. Его параметры указаны в таблице 2.1
Схема генерального плана вагонного депо Люблино представлена на рисунке 2.1
1. Проектирование вагоноремонтных предприятий. Учебник для ВУЗов. Под ред. К.А.Сергеева 2009, М.:ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"
2. Производство и ремонт подвижного состава. Учебное пособие. Кривич О.Ю., М.:МГУПС, 2016.
3. Проектирование предприятий по ремонту подвижного состава. Учебное пособие. Кривич О.Ю., М.:МГУПС, 2016.
4. Иноземцев В. Г.. Тормоза железнодорожного подвижного состава. – М.: Транспорт, 1987. – 207 с.
5. Кузнецов К.Б.. Электробезопасность в электрических установках железнодорожного транспорта. Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. - М., Маршрут, 2005.-456с.
6. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ, 2011г.
7. Ю. Г. Сибаров. Охрана труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1981. – 287 с.
8. В. И. Безценный. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. – М.: Транспорт, 1976. – 432 с.
9. Экономика железнодорожного транспорта под редакцией В.А.Дмитриева М, транспорта, 1996г. – 328с.
10. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2017.
11. Экономическое обоснование технических решений: уч.пос./Ю.Н.Щекочихина. – Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2018 г. – 89 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую