Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая подготовка производства участка по ремонту автосцепного оборудования грузового вагонного депо Люблино

  • 86 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user974695

Занимаюсь выполнением работ с 2016 года

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Железнодорожный транспорт в этой системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, выполняя около 85% грузооборота и более 37% пассажирооборота транспорта общего пользования.
Вагонное хозяйство обеспечивает работоспособность вагонного парка, поддерживая в исправном техническом и коммерческом состоянии вагоны, а также безопасное и бесперебойное движение поездов, проводя планово-предупредительные ремонты и техническое обслуживание вагонов. Вагонное хозяйство, кроме того, обеспечивает пассажирам комфортабельные условия проезда.
Для выполнения вышеуказанных задач вагонное хозяйство располагает необходимой производственной базой, включающей вагонные депо, вагоноколесные мастерские, промывочно-пропарочные предприятия и другие сооружения и устройства, входящие в состав вагонного депо или участка, в территориальных границах которых они расположены.
Повышение технической оснащенности базовых вагонных депо и заводов позволяет поднять качество восстановления вагонов, осуществлять производство их капитального ремонта с продлением срока полезного использования, обновление парка вагонов нового поколения с улучшенными показателями надежности и повышенными потребительскими качествами. Повышение надежности вагонов будет осуществляться за счет модернизации тележек, обеспечивающей межремонтный пробег вагонов до 160-300 тыс. км; модернизации колесных пар с установкой букс кассетного типа, замены латунных сепараторов цилиндрических подшипников на полиамидные.
Создание базовых вагонных депо и их оснащение до требований регламента позволит повысить качество ремонта вагонов, сократить малодеятельные депо или передать их для ремонта собственного подвижного состава, существенно снизить эксплуатационные расходы.
В данном дипломном проекте рассматривается техническое перевооружение участка по ремонту автосцепного устройства, в частности, внедрение на участке установки по механической обработке корпуса автосцепки.

1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – грузового вагонного депо Люблино и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико- экономическое обследование депо
2.2 Расчет нормативных показателей
2.3 Расчет количества оборудования для вагоносборочного участка
2.4 Выбор основных параметров депо на перспективу
3 Детальная разработка участка по ремонту автосцепного устройства
3.1 Анализ неисправностей автосцепного устройства
3.2 Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
3.3 Выбор метода организации производства и расчет основных параметров участка по ремонту автосцепного устройства
3.4 Расчет нормативных показателей для КПА на перспективу
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение устройства по механической обработке корпуса автосцепки
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей грузовых вагонов поступивших в ремонт в 2018 – 2019 годах
6 Технологическая часть. Маршрутные карты на ремонт автосцепного устройства в депо Люблино
7 Охрана труда. Обеспечение требуемого воздухообмена на участке по ремонту автосцепного устройства (КПА)
7.1 Вопросы охраны труда на участке КПА
7.2 Расчет местной вытяжной вентиляции на участке КПА
8 Экономическая часть. Расчет экономического эффекта от технического перевооружения участка по ремонту автосцепного устройства

8.1 Расчет капитальных вложений
8.2 Расчет экономического эффекта от сокращения эксплуатационных расходов и себестоимости ремонта вагонов
8.3 Расчет затрат на электроэнергию
8.4 Расчет амортизационных отчислений
8.5 Расчет годового экономического эффекта
8.6 Оценка экономической эффективности внедрения установки по механической обработке корпуса автосцепки
9 Заключение
Список использованных источников

В работе проектируются технологические показатели участка по ремонту автосцепного оборудования грузового вагонного депо Люблино
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование - устройство по механической обработке корпуса автосцепки СФС-02 интегрировано в технологический процесс работы участка по ремонту автосцепного оборудования, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части проведен анализ неисправностей грузовых вагонов поступивших в ремонт в 2018-2019 годах.
Раздел охраны труда рассматривает обеспечение требуемого воздухообмена на участке КПА.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта тормозного оборудования.

1. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту РД 32 ЦВ 169-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 18 - 19 мая 2017 г. N 54)
2. Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов РД 32 ЦВ 168-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 18 - 19 мая 2017 г. N 54) (далее - РД 32 ЦВ 168-2017)
3. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 20-21 октября 2018 г. N 53
4. Типовые нормы времени на ремонт автосцепного устройства вагонов с применением автоматической и полуавтоматической наплавки.- М.: ПКБ ЦВ, 2017.- 46 с.
5. Сергеев К.А., Кривич О.Ю. Проектирование предприятий вагонного хозяйства при реконструкции и перевооружении. Методические указания. Части 1,2,3.М:.МГУ ПС,2016 г.
6. Руководство по ремонту автосцепного устройства полувагона модели 12-132-03 УВЗ-50-52-2008 РК;
7. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 304 с.
8. Правила устройства электроустановок. – 7-е издание. М.: ЗАО «Энергосервис», 2006. – 280 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Транспортная система страны является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Железнодорожный транспорт в этой системе играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, выполняя около 85% грузооборота и более 37% пассажирооборота транспорта общего пользования.
Вагонное хозяйство обеспечивает работоспособность вагонного парка, поддерживая в исправном техническом и коммерческом состоянии вагоны, а также безопасное и бесперебойное движение поездов, проводя планово-предупредительные ремонты и техническое обслуживание вагонов. Вагонное хозяйство, кроме того, обеспечивает пассажирам комфортабельные условия проезда.
Для выполнения вышеуказанных задач вагонное хозяйство располагает необходимой производственной базой, включающей вагонные депо, вагоноколесные мастерские, промывочно-пропарочные предприятия и другие сооружения и устройства, входящие в состав вагонного депо или участка, в территориальных границах которых они расположены.
Повышение технической оснащенности базовых вагонных депо и заводов позволяет поднять качество восстановления вагонов, осуществлять производство их капитального ремонта с продлением срока полезного использования, обновление парка вагонов нового поколения с улучшенными показателями надежности и повышенными потребительскими качествами. Повышение надежности вагонов будет осуществляться за счет модернизации тележек, обеспечивающей межремонтный пробег вагонов до 160-300 тыс. км; модернизации колесных пар с установкой букс кассетного типа, замены латунных сепараторов цилиндрических подшипников на полиамидные.
Создание базовых вагонных депо и их оснащение до требований регламента позволит повысить качество ремонта вагонов, сократить малодеятельные депо или передать их для ремонта собственного подвижного состава, существенно снизить эксплуатационные расходы.
В данном дипломном проекте рассматривается техническое перевооружение участка по ремонту автосцепного устройства, в частности, внедрение на участке установки по механической обработке корпуса автосцепки.

1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – грузового вагонного депо Люблино и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико- экономическое обследование депо
2.2 Расчет нормативных показателей
2.3 Расчет количества оборудования для вагоносборочного участка
2.4 Выбор основных параметров депо на перспективу
3 Детальная разработка участка по ремонту автосцепного устройства
3.1 Анализ неисправностей автосцепного устройства
3.2 Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
3.3 Выбор метода организации производства и расчет основных параметров участка по ремонту автосцепного устройства
3.4 Расчет нормативных показателей для КПА на перспективу
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение устройства по механической обработке корпуса автосцепки
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей грузовых вагонов поступивших в ремонт в 2018 – 2019 годах
6 Технологическая часть. Маршрутные карты на ремонт автосцепного устройства в депо Люблино
7 Охрана труда. Обеспечение требуемого воздухообмена на участке по ремонту автосцепного устройства (КПА)
7.1 Вопросы охраны труда на участке КПА
7.2 Расчет местной вытяжной вентиляции на участке КПА
8 Экономическая часть. Расчет экономического эффекта от технического перевооружения участка по ремонту автосцепного устройства

8.1 Расчет капитальных вложений
8.2 Расчет экономического эффекта от сокращения эксплуатационных расходов и себестоимости ремонта вагонов
8.3 Расчет затрат на электроэнергию
8.4 Расчет амортизационных отчислений
8.5 Расчет годового экономического эффекта
8.6 Оценка экономической эффективности внедрения установки по механической обработке корпуса автосцепки
9 Заключение
Список использованных источников

В работе проектируются технологические показатели участка по ремонту автосцепного оборудования грузового вагонного депо Люблино
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование - устройство по механической обработке корпуса автосцепки СФС-02 интегрировано в технологический процесс работы участка по ремонту автосцепного оборудования, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части проведен анализ неисправностей грузовых вагонов поступивших в ремонт в 2018-2019 годах.
Раздел охраны труда рассматривает обеспечение требуемого воздухообмена на участке КПА.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта тормозного оборудования.

1. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту РД 32 ЦВ 169-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 18 - 19 мая 2017 г. N 54)
2. Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов РД 32 ЦВ 168-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 18 - 19 мая 2017 г. N 54) (далее - РД 32 ЦВ 168-2017)
3. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 20-21 октября 2018 г. N 53
4. Типовые нормы времени на ремонт автосцепного устройства вагонов с применением автоматической и полуавтоматической наплавки.- М.: ПКБ ЦВ, 2017.- 46 с.
5. Сергеев К.А., Кривич О.Ю. Проектирование предприятий вагонного хозяйства при реконструкции и перевооружении. Методические указания. Части 1,2,3.М:.МГУ ПС,2016 г.
6. Руководство по ремонту автосцепного устройства полувагона модели 12-132-03 УВЗ-50-52-2008 РК;
7. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 304 с.
8. Правила устройства электроустановок. – 7-е издание. М.: ЗАО «Энергосервис», 2006. – 280 с.

Купить эту работу

Технологическая подготовка производства участка по ремонту автосцепного оборудования грузового вагонного депо Люблино

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user974695
4.9
Занимаюсь выполнением работ с 2016 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user974695 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user974695 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user974695 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user974695 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽