На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация ремонта грузовых вагонов должна соответствовать современному техническому уровню вагонного парка и обеспечивать постоянную исправность вагонов, уменьшение простоя в исправном состоянии, повышение производительности труда бригад и снижение себестоимости ремонта вагонов. Для выполнения этих требований депо должно максимально специализироваться на ремонте вагонов отдельных типов, что сокращает номенклатуру ремонтируемых вагонов и деталей, повышает уровень организации производственных процессов, способствует механизации работ, специализации рабочих и создании необходимого оборотного технологического запаса материалов и деталей.
Вагонное депо Люблино специализируется на ремонте четырёхосных полувагонов. Проведение деповского ремонта деталей и узлов вагона, обладающих неодинаковой долговечностью, выходящих из строя в различные сроки. Таким образом, для сохранения работоспособности вагона возникает необходимость в замене и восстановлении некоторых узлов и деталей, в то время как остальные детали и узлы вполне работоспособны и могут еще эксплуатировать.
Техническое перевооружение колесно-роликового участка (КРУ) депо Люблино рассмотренное в данном дипломном проекте, имеет целью внедрение установки холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М.
1 Введение 5
2 Общая часть. Обследование вагонного ремонтного депо Люблино и предложения по его техническому перевооружению 6
2.1 Технико-экономическое обследование депо 6
2.2 Расчет нормативных показателей для вагоноремонтного депо Люблино 14
2.3 Общая технологическая схема ремонта вагонов и необходимое оборудование вагоносборочного участка (ВСУ) 18
3 Детальная разработка колесно-роликового участка (КРУ) депо Люблино 28
3.1 Анализ неисправностей, устраняемых на участке 288
3.2 Технологический процесс ремонта колесных пар 299
3.3 Расчет основных параметров участка 53
3.4 Расчет количества оборудования участка 55
3.5 Расчет количества рабочих колесно-роликового участка 56
4 Разработка по заданию предприятия. Установка холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М 59
5 Исследовательская часть. Качество ремонта грузовых вагонов в вагонном ремонтном депо Люблино 73
6 Технологическая часть 76
7. Охрана труда. Вопросы техники безопасности в колесно-роликовом участке. Расчет искусственного освещения участка. 82
7.1 Вопросы техники безопасности в колесно-роликовом участке 82
7.2 Расчет искусственного освещения участка 88
8 Экономическая часть. Расчет экономической эффективности установки холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М. 93
8.1 Расчет капитальных вложений на внедрение стенда холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипников модели ГД-503М 93
8.2 Расчет годового экономического эффекта от внедрения стенда монтажа холодной напрессовки внутренних колец подшипников и вагонных букс грузовых вагонов 95
8.3 Расчет отчислений на социальные нужды 98
8.4 Расчет дополнительных затрат на материалы. 98
8.5 Расчет дополнительных затрат на электроэнергию, воздух при внедрении стенда монтажа холодной напрессовки внутренних колец и букс грузовых вагонов. 99
8.6 Дополнительные амортизационные отчисления 100
8.7 Расчет экономической эффективности и срока окупаемости стенда холодной напрессовки внутренних колец и букс грузовых вагонов. 102
9 Заключение 102
Список используемой литературы 106
В работе проектируются технологические показатели производства колёсно-роликового участка грузового вагонного депо Люблино
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование установка холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М интегрировано в технологический процесс работы участка по ремонту колесно-роликовых подшипников, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части проведен анализ неисправностей грузовых вагонов, поступивших в ремонт грузового вагонного депо Люблино.
Раздел охраны труда рассматривает вопросы техники безопасности в колесно-роликовом участке. Расчеты искусственного освещения участка. Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта колесно-роликовых подшипников.
1.Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524мм), утвержденный пятьдесят седьмым заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 16-17 октября 2017 года.
2. Быков Б. В., Пигарев В. Е. Технология ремонта вагонов, М.: Желдориздат, 2001 г.
3. Проектирование вагоноремонтных предприятий. Учебник для ВУЗов. Под ред. К.А.Сергеева 2009, М.:ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"
4. Производство и ремонт подвижного состава. Учебное пособие. Кривич О.Ю., М.:МГУПС, 2016.
5. Проектирование предприятий по ремонту подвижного состава. Учебное пособие. Кривич О.Ю., М.:МГУПС, 2016.
6. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб./ Под. ред. Н.П.Терешиной, Л.П. Ливитской, Л.В. Шкуриной. – М.: ФГБОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация ремонта грузовых вагонов должна соответствовать современному техническому уровню вагонного парка и обеспечивать постоянную исправность вагонов, уменьшение простоя в исправном состоянии, повышение производительности труда бригад и снижение себестоимости ремонта вагонов. Для выполнения этих требований депо должно максимально специализироваться на ремонте вагонов отдельных типов, что сокращает номенклатуру ремонтируемых вагонов и деталей, повышает уровень организации производственных процессов, способствует механизации работ, специализации рабочих и создании необходимого оборотного технологического запаса материалов и деталей.
Вагонное депо Люблино специализируется на ремонте четырёхосных полувагонов. Проведение деповского ремонта деталей и узлов вагона, обладающих неодинаковой долговечностью, выходящих из строя в различные сроки. Таким образом, для сохранения работоспособности вагона возникает необходимость в замене и восстановлении некоторых узлов и деталей, в то время как остальные детали и узлы вполне работоспособны и могут еще эксплуатировать.
Техническое перевооружение колесно-роликового участка (КРУ) депо Люблино рассмотренное в данном дипломном проекте, имеет целью внедрение установки холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М.
1 Введение 5
2 Общая часть. Обследование вагонного ремонтного депо Люблино и предложения по его техническому перевооружению 6
2.1 Технико-экономическое обследование депо 6
2.2 Расчет нормативных показателей для вагоноремонтного депо Люблино 14
2.3 Общая технологическая схема ремонта вагонов и необходимое оборудование вагоносборочного участка (ВСУ) 18
3 Детальная разработка колесно-роликового участка (КРУ) депо Люблино 28
3.1 Анализ неисправностей, устраняемых на участке 288
3.2 Технологический процесс ремонта колесных пар 299
3.3 Расчет основных параметров участка 53
3.4 Расчет количества оборудования участка 55
3.5 Расчет количества рабочих колесно-роликового участка 56
4 Разработка по заданию предприятия. Установка холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М 59
5 Исследовательская часть. Качество ремонта грузовых вагонов в вагонном ремонтном депо Люблино 73
6 Технологическая часть 76
7. Охрана труда. Вопросы техники безопасности в колесно-роликовом участке. Расчет искусственного освещения участка. 82
7.1 Вопросы техники безопасности в колесно-роликовом участке 82
7.2 Расчет искусственного освещения участка 88
8 Экономическая часть. Расчет экономической эффективности установки холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М. 93
8.1 Расчет капитальных вложений на внедрение стенда холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипников модели ГД-503М 93
8.2 Расчет годового экономического эффекта от внедрения стенда монтажа холодной напрессовки внутренних колец подшипников и вагонных букс грузовых вагонов 95
8.3 Расчет отчислений на социальные нужды 98
8.4 Расчет дополнительных затрат на материалы. 98
8.5 Расчет дополнительных затрат на электроэнергию, воздух при внедрении стенда монтажа холодной напрессовки внутренних колец и букс грузовых вагонов. 99
8.6 Дополнительные амортизационные отчисления 100
8.7 Расчет экономической эффективности и срока окупаемости стенда холодной напрессовки внутренних колец и букс грузовых вагонов. 102
9 Заключение 102
Список используемой литературы 106
В работе проектируются технологические показатели производства колёсно-роликового участка грузового вагонного депо Люблино
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование установка холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М интегрировано в технологический процесс работы участка по ремонту колесно-роликовых подшипников, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части проведен анализ неисправностей грузовых вагонов, поступивших в ремонт грузового вагонного депо Люблино.
Раздел охраны труда рассматривает вопросы техники безопасности в колесно-роликовом участке. Расчеты искусственного освещения участка. Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта колесно-роликовых подшипников.
1.Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524мм), утвержденный пятьдесят седьмым заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 16-17 октября 2017 года.
2. Быков Б. В., Пигарев В. Е. Технология ремонта вагонов, М.: Желдориздат, 2001 г.
3. Проектирование вагоноремонтных предприятий. Учебник для ВУЗов. Под ред. К.А.Сергеева 2009, М.:ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"
4. Производство и ремонт подвижного состава. Учебное пособие. Кривич О.Ю., М.:МГУПС, 2016.
5. Проектирование предприятий по ремонту подвижного состава. Учебное пособие. Кривич О.Ю., М.:МГУПС, 2016.
6. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб./ Под. ред. Н.П.Терешиной, Л.П. Ливитской, Л.В. Шкуриной. – М.: ФГБОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую