На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Воздушный однополюсный выключатель предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. Части выключателя, расположенные на внешней стороне его корпуса, рассчитаны для работы на открытом воздухе, а расположенные внутри корпуса и под плоскостью крепления – для работы в закрытом помещении.
Во время работы на электровозе машинисту часто приходится отключать ГВ, что он осуществляет с помощью соответствующей кнопки. Перед опусканием токоприёмника машинист обязан выключить ГВ. Если этого не сделать, то при опускании токоприёмника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1-2) дуга, которая повредит поверхность контактного провода, что ускорит его износ.
При осмотре или ремонте электровоза, находящегося поконтактным проводом, отключать ГВ необходимо также для обеспечения безопасности работающих в высоковольтной камере людей.
Целью моей письменной было описать назначение и конструкцию главного выключателя.
Задачи письменной экзаменационной работы: описать технологию его ремонта;изучить безопасные приёмы труда; изучить применяемое оборудование, инструмент и приспособления.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Основная часть 5
1. Устройство, техническое обслуживание главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 5
2. Принцип работы главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 6
3. Техническое обслуживание и текущий ремонт главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 9
4. Общие указания техники безопасности при эксплуатации и ремонте ВОВ25А-10/400 УХЛ 1 17
Заключение 19
Список литературы 20
Графическая часть 21
Воздушный однополюсный выключатель предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. Части выключателя, расположенные на внешней стороне его корпуса, рассчитаны для работы на открытом воздухе, а расположенные внутри корпуса и под плоскостью крепления – для работы в закрытом помещении.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев Н.Е. Охрана труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
2. Журавлёва Л.В. Основы электроматериаловедения: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 288 с.
3. Иванов И.А., С.В. Урушев, А.А. Воробьёв, Д.П.Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 352 с.
4. Осинцев И.А. Электротехника для локомотивных бригад: учеб. Пособие. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. – 416 с.
5. Практикум электромонтёра, 2018. / Электронный курс.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Воздушный однополюсный выключатель предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. Части выключателя, расположенные на внешней стороне его корпуса, рассчитаны для работы на открытом воздухе, а расположенные внутри корпуса и под плоскостью крепления – для работы в закрытом помещении.
Во время работы на электровозе машинисту часто приходится отключать ГВ, что он осуществляет с помощью соответствующей кнопки. Перед опусканием токоприёмника машинист обязан выключить ГВ. Если этого не сделать, то при опускании токоприёмника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1-2) дуга, которая повредит поверхность контактного провода, что ускорит его износ.
При осмотре или ремонте электровоза, находящегося поконтактным проводом, отключать ГВ необходимо также для обеспечения безопасности работающих в высоковольтной камере людей.
Целью моей письменной было описать назначение и конструкцию главного выключателя.
Задачи письменной экзаменационной работы: описать технологию его ремонта;изучить безопасные приёмы труда; изучить применяемое оборудование, инструмент и приспособления.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Основная часть 5
1. Устройство, техническое обслуживание главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 5
2. Принцип работы главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 6
3. Техническое обслуживание и текущий ремонт главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 9
4. Общие указания техники безопасности при эксплуатации и ремонте ВОВ25А-10/400 УХЛ 1 17
Заключение 19
Список литературы 20
Графическая часть 21
Воздушный однополюсный выключатель предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. Части выключателя, расположенные на внешней стороне его корпуса, рассчитаны для работы на открытом воздухе, а расположенные внутри корпуса и под плоскостью крепления – для работы в закрытом помещении.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев Н.Е. Охрана труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
2. Журавлёва Л.В. Основы электроматериаловедения: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 288 с.
3. Иванов И.А., С.В. Урушев, А.А. Воробьёв, Д.П.Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 352 с.
4. Осинцев И.А. Электротехника для локомотивных бригад: учеб. Пособие. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. – 416 с.
5. Практикум электромонтёра, 2018. / Электронный курс.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую