На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Во время работы на электровозе машинисту часто приходится отключать главный выключатель, что он осуществляет с помощью соответствующей кнопки.
Цель письменной экзаменационной работы, описать назначение и ремонт выключателей локомотива.
Задачи: рассмотреть технологию; изучить безопасные приёмы труда; применяемое оборудование; инструмент и приспособления.
Перед опусканием токоприемника машинист обязан выключить главный выключатель. Если он этого не сделает, то при опускании токоприемника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1—2 с) дуга, которая может повредить поверхность контактного провода, что приведет к его ускоренному износу.
При осмотре или ремонте электровоза, находящегося под контактным проводом, отключать главный выключатель необходимо также для обеспечения безопасности работающих в высоковольтной камере людей. По условиям безопасности необходим двойной разрыв между контактным проводом и электрическими цепями электровоза, на котором работают люди. Первый разрыв образуется между проводом и опущенным токоприемником, а второй обеспечивается отключенным главным выключателем. Если при осмотре электровоза главный выключатель оставить включенным, то в случае обрыва контактного провода или струнки контактной сети на токоприемник может попасть напряжение 25 кВ, и, следовательно, все цепи электровоза окажутся под напряжением.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Основная часть 5
1. Устройство и технические данные выключателей В-006, В-007 5
2. Схема цепей управления электровозом 8
3. Неисправности главных выключателей и методы их устранения 11
3.1. Ремонт выключателя В-006 и методы их устранения 11
3.2. Внешний осмотр электрической цепи 13
4. Требования охраны труда при техническом обслуживании и
текущем ремонте электровозов и электропоездов 14
Заключение 22
Список литературы 23
Графическая часть
Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей
В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.
Задачи: рассмотреть технологию; изучить безопасные приёмы труда; применяемое оборудование; инструмент и приспособления.
Перед опусканием токоприемника машинист обязан выключить главный выключатель. Если он этого не сделает, то при опускании токоприемника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1—2 с) дуга, которая может повредить поверхность контактного провода, что приведет к его ускоренному износу.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев Н.Е. Охрана труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
2. Журавлёва Л.В. Основы электроматериаловедения: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 288 с.
3. Иванов И.А., С.В. Урушев, А.А. Воробьёв, Д.П.Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 352 с.
4. Осинцев И.А. Электротехника для локомотивных бригад: учеб. Пособие. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. – 416 с.
5. Практикум электромонтёра, 2018. / Электронный курс
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Во время работы на электровозе машинисту часто приходится отключать главный выключатель, что он осуществляет с помощью соответствующей кнопки.
Цель письменной экзаменационной работы, описать назначение и ремонт выключателей локомотива.
Задачи: рассмотреть технологию; изучить безопасные приёмы труда; применяемое оборудование; инструмент и приспособления.
Перед опусканием токоприемника машинист обязан выключить главный выключатель. Если он этого не сделает, то при опускании токоприемника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1—2 с) дуга, которая может повредить поверхность контактного провода, что приведет к его ускоренному износу.
При осмотре или ремонте электровоза, находящегося под контактным проводом, отключать главный выключатель необходимо также для обеспечения безопасности работающих в высоковольтной камере людей. По условиям безопасности необходим двойной разрыв между контактным проводом и электрическими цепями электровоза, на котором работают люди. Первый разрыв образуется между проводом и опущенным токоприемником, а второй обеспечивается отключенным главным выключателем. Если при осмотре электровоза главный выключатель оставить включенным, то в случае обрыва контактного провода или струнки контактной сети на токоприемник может попасть напряжение 25 кВ, и, следовательно, все цепи электровоза окажутся под напряжением.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Основная часть 5
1. Устройство и технические данные выключателей В-006, В-007 5
2. Схема цепей управления электровозом 8
3. Неисправности главных выключателей и методы их устранения 11
3.1. Ремонт выключателя В-006 и методы их устранения 11
3.2. Внешний осмотр электрической цепи 13
4. Требования охраны труда при техническом обслуживании и
текущем ремонте электровозов и электропоездов 14
Заключение 22
Список литературы 23
Графическая часть
Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей
В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.
Задачи: рассмотреть технологию; изучить безопасные приёмы труда; применяемое оборудование; инструмент и приспособления.
Перед опусканием токоприемника машинист обязан выключить главный выключатель. Если он этого не сделает, то при опускании токоприемника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1—2 с) дуга, которая может повредить поверхность контактного провода, что приведет к его ускоренному износу.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев Н.Е. Охрана труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
2. Журавлёва Л.В. Основы электроматериаловедения: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 288 с.
3. Иванов И.А., С.В. Урушев, А.А. Воробьёв, Д.П.Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 352 с.
4. Осинцев И.А. Электротехника для локомотивных бригад: учеб. Пособие. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. – 416 с.
5. Практикум электромонтёра, 2018. / Электронный курс
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую