Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

  • 23 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3545191

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Во время работы на электровозе машинисту часто приходится отключать главный выключатель, что он осуществляет с помощью соответствующей кнопки.
Цель письменной экзаменационной работы, описать назначение и ремонт выключателей локомотива.
Задачи: рассмотреть технологию; изучить безопасные приёмы труда; применяемое оборудование; инструмент и приспособления.
Перед опусканием токоприемника машинист обязан выключить главный выключатель. Если он этого не сделает, то при опускании токоприемника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1—2 с) дуга, которая может повредить поверхность контактного провода, что приведет к его ускоренному износу.
При осмотре или ремонте электровоза, находящегося под контактным проводом, отключать главный выключатель необходимо также для обеспечения безопасности работающих в высоковольтной камере людей. По условиям безопасности необходим двойной разрыв между контактным проводом и электрическими цепями электровоза, на котором работают люди. Первый разрыв образуется между проводом и опущенным токоприемником, а второй обеспечивается отключенным главным выключателем. Если при осмотре электровоза главный выключатель оставить включенным, то в случае обрыва контактного провода или струнки контактной сети на токоприемник может попасть напряжение 25 кВ, и, следовательно, все цепи электровоза окажутся под напряжением.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Основная часть 5
1. Устройство и технические данные выключателей В-006, В-007 5
2. Схема цепей управления электровозом 8
3. Неисправности главных выключателей и методы их устранения 11
3.1. Ремонт выключателя В-006 и методы их устранения 11
3.2. Внешний осмотр электрической цепи 13
4. Требования охраны труда при техническом обслуживании и
текущем ремонте электровозов и электропоездов 14
Заключение 22
Список литературы 23
Графическая часть

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей
В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.
Задачи: рассмотреть технологию; изучить безопасные приёмы труда; применяемое оборудование; инструмент и приспособления.
Перед опусканием токоприемника машинист обязан выключить главный выключатель. Если он этого не сделает, то при опускании токоприемника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1—2 с) дуга, которая может повредить поверхность контактного провода, что приведет к его ускоренному износу.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев Н.Е. Охрана труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
2. Журавлёва Л.В. Основы электроматериаловедения: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 288 с.
3. Иванов И.А., С.В. Урушев, А.А. Воробьёв, Д.П.Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 352 с.
4. Осинцев И.А. Электротехника для локомотивных бригад: учеб. Пособие. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. – 416 с.
5. Практикум электромонтёра, 2018. / Электронный курс

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Во время работы на электровозе машинисту часто приходится отключать главный выключатель, что он осуществляет с помощью соответствующей кнопки.
Цель письменной экзаменационной работы, описать назначение и ремонт выключателей локомотива.
Задачи: рассмотреть технологию; изучить безопасные приёмы труда; применяемое оборудование; инструмент и приспособления.
Перед опусканием токоприемника машинист обязан выключить главный выключатель. Если он этого не сделает, то при опускании токоприемника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1—2 с) дуга, которая может повредить поверхность контактного провода, что приведет к его ускоренному износу.
При осмотре или ремонте электровоза, находящегося под контактным проводом, отключать главный выключатель необходимо также для обеспечения безопасности работающих в высоковольтной камере людей. По условиям безопасности необходим двойной разрыв между контактным проводом и электрическими цепями электровоза, на котором работают люди. Первый разрыв образуется между проводом и опущенным токоприемником, а второй обеспечивается отключенным главным выключателем. Если при осмотре электровоза главный выключатель оставить включенным, то в случае обрыва контактного провода или струнки контактной сети на токоприемник может попасть напряжение 25 кВ, и, следовательно, все цепи электровоза окажутся под напряжением.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Основная часть 5
1. Устройство и технические данные выключателей В-006, В-007 5
2. Схема цепей управления электровозом 8
3. Неисправности главных выключателей и методы их устранения 11
3.1. Ремонт выключателя В-006 и методы их устранения 11
3.2. Внешний осмотр электрической цепи 13
4. Требования охраны труда при техническом обслуживании и
текущем ремонте электровозов и электропоездов 14
Заключение 22
Список литературы 23
Графическая часть

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей
В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.
Задачи: рассмотреть технологию; изучить безопасные приёмы труда; применяемое оборудование; инструмент и приспособления.
Перед опусканием токоприемника машинист обязан выключить главный выключатель. Если он этого не сделает, то при опускании токоприемника между полозом и проводом образуется устойчивая и довольно продолжительная (1—2 с) дуга, которая может повредить поверхность контактного провода, что приведет к его ускоренному износу.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев Н.Е. Охрана труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
2. Журавлёва Л.В. Основы электроматериаловедения: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 288 с.
3. Иванов И.А., С.В. Урушев, А.А. Воробьёв, Д.П.Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Издательский центр» Академия», 2018. – 352 с.
4. Осинцев И.А. Электротехника для локомотивных бригад: учеб. Пособие. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. – 416 с.
5. Практикум электромонтёра, 2018. / Электронный курс

Купить эту работу

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3545191
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user3545191 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user3545191 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user3545191 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user3545191 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽