На отлично!!! Автора рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Ведущее место в единой транспортной системе страны занимают железные дороги. Они имеют важнейшее государственное, народнохозяйственное и оборонное значение. Одной из особенностей железнодорожного транспорта является – возможность обслуживать производящие отрасли хозяйства и удовлетворять потребность населения в перевозках вне зависимости от погодных условий.
Грузовые станции являются важным элементом инфраструктуры транспортной сети. Они представляют собой места, где происходит перегрузка и хранение грузов в процессе транспортировки.
Зачем же нужны грузовые станции? Во-первых, они предоставляют удобство и эффективность в обработке товаров. Грузовые станции оборудованы кранами, конвейерами, погрузочными устройствами и другой техникой, позволяющей более быстро и точно обрабатывать грузы. Это позволяет сократить время, затрачиваемое на перегрузку грузов, и обеспечивает своевременную доставку товаров получателю.
Во-вторых, грузовые станции повышают безопасность и сохранность грузов. На грузовых станциях можно проводить контроль за состоянием и упаковкой грузов, а также за соблюдением температурного режима при перевозке продуктов. Важно также, что на грузовых станциях проводят проверку грузов на наличие опасных и запрещенных к транспортировке веществ.
Третьим преимуществом грузовых станций является их роль в экономическом развитии регионов. Грузовые станции создают рабочие места, расширяют рынок сбыта и способствуют росту экономики региона. Они способствуют развитию логистической инфраструктуры, а также взаимодействию между производителями, перевозчиками, потребителями и владельцами грузовых станций.
Наконец, грузовые станции играют важную роль в устойчивом развитии транспортной инфраструктуры. Они обеспечивают устойчивость транспортировки грузов и позволяют использовать различные виды транспорта. Например, груз, который был доставлен автомобильным транспортом, может быть перевезен на грузовике до грузовой станции и затем отправлен на железнодорожную станцию или порт. Такой подход позволяет сократить число дорожных пробок и уменьшить загруженность дорог.
Таким образом, грузовые станции являются необходимым элементом транспортной инфраструктуры, которые обеспечивают безопасность, эффективность, экономическое развитие регионов и устойчивое развитие транспортной сети. Без грузовых станций было бы значительно сложнее организовывать и управлять транспортировкой товаров в рамках общества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
1.1 Техническая характеристика станции
1.2 Эксплуатационная характеристика станции
2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА
2.1 Определение суточного расчетного грузопотока и вагонопотока
2.2 Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами
2.3 Средняя статическая нагрузка на вагон
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ НА СТАНЦИИ
3.1 Число вывозных поездов
3.2 Разложение состава вывозного поезда
4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
4.1 Подготовка грузовых составов своего формирования к отправлению
4.2 Порядок обработки перевозочных документов
5. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПУНКТОВ
5.1 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций
5.2 Расчет складских помещений для перерабатываемого груза
6. СОСТАВЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
6.1 Расчет основных показателей работы станции
7. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА ЗАТРАТ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
8. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ.
8.1 Требования к производственным помещениям
8.2 Эргономические требования к рабочему месту
8.3 Расчет освещения
8.4 Шум и вибрация
8.5 Специальная оценка условий труда рабочего места ДСП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В представленном дипломном проекте рассмотрена организация работы грузовой станции. В данном проекте были изучены: технико-эксплуатационная характеристика работы станции; путевое развитие и специализация путей; маневровые средства станции; виды связи на станции; характеристика подъездных путей; работа, выполняемая на станции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Устав железнодорожного транспорта РФ, 2003. – 342 с.
2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – Книга 1. – М.: Юртранс, 2003. – 712 c.
3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования АСУ. - М.: «Глобус», 1998. - 144 с.
4. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1987. – 420 c.
5. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте./ под ред. А. А. Смехова. - М.: Транспорт, 1990. – 351 с.
6. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ./ под ред. А.А. Тимошина и И.И. Мачульского. – М.: Маршрут, 2003. – 400 с.
7. Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта № 160. Технические нормы загрузки вагонов и контейнеров. – М.: Транспорт, 1992. - 95 с.
8. Средства транспортировки грузов. Справочник. Серия: Информация для потребителей транспортных услуг. Выпуск 6. Изд. 2-е, доп. и перераб. – С-Пб.: Выбор, 2001. – 300 с.
9. Указание МПС РФ № Е-313у от 05.03.2001 г. «О Методических рекомендациях по определению технологического времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами». – 59 с.
10. Голубкин Б.П. Управление грузовой и коммерческой работой и грузоведение. Задание на курсовой проект с методическими указаниями. - М.: РГОТУПС, 2006. – 51 с.
11. Орлов А.М. Транспортно-грузовые системы. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов IV курса специальности Д. – М.: РГОТУПС, 2002. – 45 с.
12. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2006. – 368 с.
13. Маликов О.Б., Семеркин А.А. Обоснования технических решений по грузовым терминалам. Методические указания по практическим занятиям, курсовому и дипломному проектированию. – С-Пб.: ПГУПС, 2002. – 33 с.
14. Хованский Н.И. Технико - экономические расчеты по организации железнодорожных перевозок.- М.: РГОТУПС, 2007. – 71 с.
15. Апатцев В.И., Биленко Г.М., Бухало Г.И., Голубев Б.Л., Голубкин Б.П., Гершвальд А.С., Кузнецова А.Н., Лысиков М.Г., Некрашевич В.И., Олейник О.А., Орлов А.М., Подорожкина А.В., Сухопяткин А.Н. Методические указания по разработке и оформлению дипломных проектов для студентов-дипломников специальности 190701. - М.: РГОТУПС, 2008. – 66 с.
16. Евдокимова Е.Н., Стручкова Е.В. Методические указания к дипломному проектированию для студентов VI курса специальности Д. – М.: РГОТУПС, 2006. – 55 с.
17. Охрана окружающей среды: Учебник для технических специальностей вузов/ Белов С.В., Барбинов Ф.А. и др. – М.: Высшая школа, 1991. – 319 с.
18. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте и в транспортом строительстве/ под ред. В.С. Крутякова – М.: Транспорт, 1993. – 350 с.
19. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад/ Распоряжение ОАО “РЖД” №2678р, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Ведущее место в единой транспортной системе страны занимают железные дороги. Они имеют важнейшее государственное, народнохозяйственное и оборонное значение. Одной из особенностей железнодорожного транспорта является – возможность обслуживать производящие отрасли хозяйства и удовлетворять потребность населения в перевозках вне зависимости от погодных условий.
Грузовые станции являются важным элементом инфраструктуры транспортной сети. Они представляют собой места, где происходит перегрузка и хранение грузов в процессе транспортировки.
Зачем же нужны грузовые станции? Во-первых, они предоставляют удобство и эффективность в обработке товаров. Грузовые станции оборудованы кранами, конвейерами, погрузочными устройствами и другой техникой, позволяющей более быстро и точно обрабатывать грузы. Это позволяет сократить время, затрачиваемое на перегрузку грузов, и обеспечивает своевременную доставку товаров получателю.
Во-вторых, грузовые станции повышают безопасность и сохранность грузов. На грузовых станциях можно проводить контроль за состоянием и упаковкой грузов, а также за соблюдением температурного режима при перевозке продуктов. Важно также, что на грузовых станциях проводят проверку грузов на наличие опасных и запрещенных к транспортировке веществ.
Третьим преимуществом грузовых станций является их роль в экономическом развитии регионов. Грузовые станции создают рабочие места, расширяют рынок сбыта и способствуют росту экономики региона. Они способствуют развитию логистической инфраструктуры, а также взаимодействию между производителями, перевозчиками, потребителями и владельцами грузовых станций.
Наконец, грузовые станции играют важную роль в устойчивом развитии транспортной инфраструктуры. Они обеспечивают устойчивость транспортировки грузов и позволяют использовать различные виды транспорта. Например, груз, который был доставлен автомобильным транспортом, может быть перевезен на грузовике до грузовой станции и затем отправлен на железнодорожную станцию или порт. Такой подход позволяет сократить число дорожных пробок и уменьшить загруженность дорог.
Таким образом, грузовые станции являются необходимым элементом транспортной инфраструктуры, которые обеспечивают безопасность, эффективность, экономическое развитие регионов и устойчивое развитие транспортной сети. Без грузовых станций было бы значительно сложнее организовывать и управлять транспортировкой товаров в рамках общества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
1.1 Техническая характеристика станции
1.2 Эксплуатационная характеристика станции
2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА
2.1 Определение суточного расчетного грузопотока и вагонопотока
2.2 Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами
2.3 Средняя статическая нагрузка на вагон
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ НА СТАНЦИИ
3.1 Число вывозных поездов
3.2 Разложение состава вывозного поезда
4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
4.1 Подготовка грузовых составов своего формирования к отправлению
4.2 Порядок обработки перевозочных документов
5. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПУНКТОВ
5.1 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций
5.2 Расчет складских помещений для перерабатываемого груза
6. СОСТАВЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
6.1 Расчет основных показателей работы станции
7. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА ЗАТРАТ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
8. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ.
8.1 Требования к производственным помещениям
8.2 Эргономические требования к рабочему месту
8.3 Расчет освещения
8.4 Шум и вибрация
8.5 Специальная оценка условий труда рабочего места ДСП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В представленном дипломном проекте рассмотрена организация работы грузовой станции. В данном проекте были изучены: технико-эксплуатационная характеристика работы станции; путевое развитие и специализация путей; маневровые средства станции; виды связи на станции; характеристика подъездных путей; работа, выполняемая на станции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Устав железнодорожного транспорта РФ, 2003. – 342 с.
2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – Книга 1. – М.: Юртранс, 2003. – 712 c.
3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования АСУ. - М.: «Глобус», 1998. - 144 с.
4. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1987. – 420 c.
5. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте./ под ред. А. А. Смехова. - М.: Транспорт, 1990. – 351 с.
6. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ./ под ред. А.А. Тимошина и И.И. Мачульского. – М.: Маршрут, 2003. – 400 с.
7. Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта № 160. Технические нормы загрузки вагонов и контейнеров. – М.: Транспорт, 1992. - 95 с.
8. Средства транспортировки грузов. Справочник. Серия: Информация для потребителей транспортных услуг. Выпуск 6. Изд. 2-е, доп. и перераб. – С-Пб.: Выбор, 2001. – 300 с.
9. Указание МПС РФ № Е-313у от 05.03.2001 г. «О Методических рекомендациях по определению технологического времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами». – 59 с.
10. Голубкин Б.П. Управление грузовой и коммерческой работой и грузоведение. Задание на курсовой проект с методическими указаниями. - М.: РГОТУПС, 2006. – 51 с.
11. Орлов А.М. Транспортно-грузовые системы. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов IV курса специальности Д. – М.: РГОТУПС, 2002. – 45 с.
12. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2006. – 368 с.
13. Маликов О.Б., Семеркин А.А. Обоснования технических решений по грузовым терминалам. Методические указания по практическим занятиям, курсовому и дипломному проектированию. – С-Пб.: ПГУПС, 2002. – 33 с.
14. Хованский Н.И. Технико - экономические расчеты по организации железнодорожных перевозок.- М.: РГОТУПС, 2007. – 71 с.
15. Апатцев В.И., Биленко Г.М., Бухало Г.И., Голубев Б.Л., Голубкин Б.П., Гершвальд А.С., Кузнецова А.Н., Лысиков М.Г., Некрашевич В.И., Олейник О.А., Орлов А.М., Подорожкина А.В., Сухопяткин А.Н. Методические указания по разработке и оформлению дипломных проектов для студентов-дипломников специальности 190701. - М.: РГОТУПС, 2008. – 66 с.
16. Евдокимова Е.Н., Стручкова Е.В. Методические указания к дипломному проектированию для студентов VI курса специальности Д. – М.: РГОТУПС, 2006. – 55 с.
17. Охрана окружающей среды: Учебник для технических специальностей вузов/ Белов С.В., Барбинов Ф.А. и др. – М.: Высшая школа, 1991. – 319 с.
18. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте и в транспортом строительстве/ под ред. В.С. Крутякова – М.: Транспорт, 1993. – 350 с.
19. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад/ Распоряжение ОАО “РЖД” №2678р, 2013
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54071 Дипломная работа — поможем найти подходящую