Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тенденции развития телевизионных каналов и их зависимость от целевой аудитории

  • 66 страниц
  • 2017 год
  • 89 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ekaterina2708

Ответственный и пунктуальный исполнитель с красным дипломом журналиста

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной системе СМИ России телевидение, несомненно, занимает ключевое место, а сама телеиндустрия представляет собой наиболее динамично развивающийся сектор национальной медиаиндустрии. Это отражает как общемировые, так и национальные тенденции в развитии отрасли. Уже к началу 1990-х гг. в России была создана достаточно развитая инфраструктура, позволившая охватить телевизионным сигналом практически всю территорию страны. В это десятилетие ТВ безоговорочно заняло центральное место в российской системе СМИ – и по охвату национальной аудитории, и по объему времени, уделяемому этому медиа. К настоящему моменту телевизионный ландшафт России характеризуется чрезвычайным разнообразием, еще недостаточно систематизированным. Одни и те же предприятия могут быть описаны различным образом в зависимости от базового признака, положенного в основу классификации [41, с. 76].

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЩАНИЯ
1.1. Этапы развития развлекательного телевидения с 1970-х по
1990-е гг
1.2. Изменения в развитии телевидения с приходом новых рыночных отношений
1.3. Целевая аудитория и ее влияние на формат вещания телеканала
1.4. Анализ вещания телеканала «Пятница!»
Глава 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
2.1. Интернатизация российских телеканалов как перспективный вариант развития телевидения
2.2. Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала ТНТ
2.3. Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала СТС
2.4.Общий перечень рекомендаций развлекательным телеканалам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Гипотеза: целевая аудитория оказывает существенное влияние на развитие телевидения - содержание, структуру, организацию вещания каналов и способы взаимодействия с аудиторией, определяющие направления развития ТВ в обозримой перспективе.
Дата защиты: 2017 год, место: СПб, оценка: отлично. Уникальность по Антиплагиат.ру: 71%

1. Адамьянц Т.З., Шилова В.А. В поисках телезрительских симпатий. Институт социологии РАН, 2014.- 46с.
2. Бакусева М.Б. Анализ влияния современных программ и передач телевидения на формирование социальных настроений в российском обществе. М.: Мысль, 2015. - 98с.
3. Бакусева М.Б. Российское телевидение и социальное настроение. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2015.- 76с.
4. Березин В.М. Нравственные аспекты современной телевизионной коммуникации. М., 2013.- 195с.
5. Березин В.М. Теории массовой коммуникации и современные электронные технологии. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2012.- 121с.
6. Время сигнала: Контуры нового телевидения. СПб.: Российский институт исторического искусства, 2013.- 69с.
7. Голубцов М. Коммерческая успешность — основа свободы слова региональных СМИ. // «Среда», 2017, №8-9.- с.18-21.
8. Голядкин H.A. Анализ аудитории. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2016.- 77с.
9. Голядкин H.A. История отечественного и зарубежного телевидения. М.: Аспект Пресс, 2014- 210с.
10. Голядкин H.A. Методы исследования средств массовой коммуникации. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2007.- 69с.
11. Горюнова H.JI. Художественно-выразительные средства экрана. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2014. - 115с.
12. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская M.JI. Нормативная база телерадиовещания в современных условиях: концепция и пути формирования. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2016. – 143с.
13. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская M.JL Формирование современной системы телевизионного вещания в РФ. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006.- 318с.
14. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург: Оникс, 2014. – 123с.
15. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. М.: МНЭПУ, 2012.- 93с.
16. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 2014. – 176с.
17. Егоров В.В. Очерки истории отечественного телевидения. М.: Омега, 2013. – 144с.
18. Егоров В.В. Власть и телевидение в 2 ч. М.: ИПК работников ТВ И РВ, 2009.- 415с.
19. Жаркова E.H. Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию. М.: АстраМедиа, 2016.- 107с.
20.3асурский Я.Н. Искушения свободой. Российская журналистика. М.: АСТ-ПРЕСС, 2015.- 234с.
21. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение постсоветского периода: история, проблемы, перспективы. Спб., 2008.- 27с.
22. Калмыков A.A. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: Дис. д-ра филол. наук. – М.: Слово, 2016. – 236с.
23. Кано И.А. Креативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном телевидение. М.:Легион, 2014.- 164с.
24. Коновалова О.В. Методология исследования журналистики в контексте синергетической теории. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2014.- 47с.
25. Корконосенко С.Г. Основы, журналистики: Учебник для вузов. М.,Аспект Пресс, 2011.- 365с.
26. Коханова-JI.A., Калмыков A.A. Основы теории журналистики. М.: Триада, 2014.-376с.
27. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М.: Вита-Пресс, 2016.-127с.
28. Каспирович М.В., Малый A.A. К вопросу о восприятии оценки телевизионных передач телезрителями« (опыт социологического исследования). Хабаровск: Нигма, 2012.- 215с.
29. Кузнецов М.В. История отечественной журналистики (1917-2000). М.: Издательство «Флинт». 2013.- 417с.
30. Кривошеев М:И., Федунин В.Г. Интерактивное телевидение. М.: Радио и связь, 2017.-216с.
31. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста.М., 2014.-329с.
32. Левченко И. Перспектива собственный канал вещания.// Телевидение радиовещание. 2008. №2.- 128с.
33. Мелюхин К.С. Информационное общество: источник проблемы, тенденции развития. М., 2015.-274с.
34. Михалкович В.И. О сущности телевидения.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2014.- 76с.
35. Моль А. Теория информации и эстетического восприятия. М.: Омега, 2015.-115с.
36. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса. М.: Просвещение, 2014.-255с.
37. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М.: Звезда, 2016.- 206с.
38. Полукаров B.JI. Экономика телерадиовещания.М.: ИПК работников ТВ и РВ,2015.-384с.
39. Поберезникова Е. Формула взаимодействия: Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения. Ч.1,2.М.: ИПК работников ТВ и РВ,2015.-322с.
40. Попцов О.М. Телевидение это сфера управления страной. //Телевизионный эфир. ТЭФИ обозрение. 2005, №3-4.- 11-12с.
41. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М.: Азбука, 2013. – 311с.
42. Прощикин Т.А. Организация телевизионного ток-шоу. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2016.-54с.
43. Рейтинг награда или приговор. Инструмент или идол?// (по материалам журнала «Искусство кино» №5,6 за 2013год). М:: ИПК работников ТВ и РВ, 2013.- 25с.
44. Российское телевидение: между спросом и предложением.т. 1,2, М.: Триумф, 2016.- 113с.
45. Самарцев О.Р. Актуальные проблемы телевизионной журналистики в условиях современного этапа информационно-компьютерной революции.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2017. – 112с.
46. Самарцев O.P. Синестезия мультимедийной коммуникативной среды как новая телевизионная парадигма. В сборнике «Проблемы канадоведения в российских исследованиях». Вып.4. - М.: Н.Новгород: НКИ, 2016. - 215-221с.
47. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Мир и Образование, 2014.-326с.
48. Современное развлекательное ТВ в контексте общих дискуссий.// Вест. Московского уни-та. Сер. 10i Жур-ка. Вып. 4, 2015.- 41с.
49. Система средств массовой информации России:. Учебное пособие для вузов / Под ред. Засурского Я.Н. М.: Мысль , 2016.-78с.
50. Смирнов A.B. Цифровое телевидение: от теории к практике. М.: Форум Медиа , 2015.-288с.
51. Смирнов В.В. Формы вещания. М.: ЭКСМО, 2012.- 164с.
52. Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации. Сборник статей аспирантов. — Выпуск 12. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2013.- 564с.
53. Телерадиоэфир: История и современность. // Под ред. Я. Засурского. М.: Новое Знание , 2015.- 310с.
54. Федотова Л.И. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М.: Деком , 2006.- 412с.
55. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М.: Ювента , 2015.- 265с.
56. Шкондин М.В. СМИ в условиях реформирования общества: системные характеристики. М.: Перо , 2016.- 137с.
57. Шкондин М.В. Система СМИ как фактор общественного диалога. М.: Просвещение , 2014.-156с.
58. Dickson Thomas - Prospects for the development of television/ University of Illinois Law Review, – 2015.
59. Edward L. Bernays. TV on the Internet: options and functionality/ Gardners Books, – 2016.
60. Давиташвили Г. Интернет-телевидение - альтернатива или метаморфоза? - [Электронный ресурс] – URL: http://www.inlemews.ni/teleforum2003/thesis4.htinl (Обращение 20.04.17г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современной системе СМИ России телевидение, несомненно, занимает ключевое место, а сама телеиндустрия представляет собой наиболее динамично развивающийся сектор национальной медиаиндустрии. Это отражает как общемировые, так и национальные тенденции в развитии отрасли. Уже к началу 1990-х гг. в России была создана достаточно развитая инфраструктура, позволившая охватить телевизионным сигналом практически всю территорию страны. В это десятилетие ТВ безоговорочно заняло центральное место в российской системе СМИ – и по охвату национальной аудитории, и по объему времени, уделяемому этому медиа. К настоящему моменту телевизионный ландшафт России характеризуется чрезвычайным разнообразием, еще недостаточно систематизированным. Одни и те же предприятия могут быть описаны различным образом в зависимости от базового признака, положенного в основу классификации [41, с. 76].

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЩАНИЯ
1.1. Этапы развития развлекательного телевидения с 1970-х по
1990-е гг
1.2. Изменения в развитии телевидения с приходом новых рыночных отношений
1.3. Целевая аудитория и ее влияние на формат вещания телеканала
1.4. Анализ вещания телеканала «Пятница!»
Глава 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
2.1. Интернатизация российских телеканалов как перспективный вариант развития телевидения
2.2. Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала ТНТ
2.3. Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала СТС
2.4.Общий перечень рекомендаций развлекательным телеканалам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Гипотеза: целевая аудитория оказывает существенное влияние на развитие телевидения - содержание, структуру, организацию вещания каналов и способы взаимодействия с аудиторией, определяющие направления развития ТВ в обозримой перспективе.
Дата защиты: 2017 год, место: СПб, оценка: отлично. Уникальность по Антиплагиат.ру: 71%

1. Адамьянц Т.З., Шилова В.А. В поисках телезрительских симпатий. Институт социологии РАН, 2014.- 46с.
2. Бакусева М.Б. Анализ влияния современных программ и передач телевидения на формирование социальных настроений в российском обществе. М.: Мысль, 2015. - 98с.
3. Бакусева М.Б. Российское телевидение и социальное настроение. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2015.- 76с.
4. Березин В.М. Нравственные аспекты современной телевизионной коммуникации. М., 2013.- 195с.
5. Березин В.М. Теории массовой коммуникации и современные электронные технологии. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2012.- 121с.
6. Время сигнала: Контуры нового телевидения. СПб.: Российский институт исторического искусства, 2013.- 69с.
7. Голубцов М. Коммерческая успешность — основа свободы слова региональных СМИ. // «Среда», 2017, №8-9.- с.18-21.
8. Голядкин H.A. Анализ аудитории. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2016.- 77с.
9. Голядкин H.A. История отечественного и зарубежного телевидения. М.: Аспект Пресс, 2014- 210с.
10. Голядкин H.A. Методы исследования средств массовой коммуникации. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2007.- 69с.
11. Горюнова H.JI. Художественно-выразительные средства экрана. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2014. - 115с.
12. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская M.JI. Нормативная база телерадиовещания в современных условиях: концепция и пути формирования. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2016. – 143с.
13. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская M.JL Формирование современной системы телевизионного вещания в РФ. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006.- 318с.
14. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург: Оникс, 2014. – 123с.
15. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. М.: МНЭПУ, 2012.- 93с.
16. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 2014. – 176с.
17. Егоров В.В. Очерки истории отечественного телевидения. М.: Омега, 2013. – 144с.
18. Егоров В.В. Власть и телевидение в 2 ч. М.: ИПК работников ТВ И РВ, 2009.- 415с.
19. Жаркова E.H. Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию. М.: АстраМедиа, 2016.- 107с.
20.3асурский Я.Н. Искушения свободой. Российская журналистика. М.: АСТ-ПРЕСС, 2015.- 234с.
21. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение постсоветского периода: история, проблемы, перспективы. Спб., 2008.- 27с.
22. Калмыков A.A. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: Дис. д-ра филол. наук. – М.: Слово, 2016. – 236с.
23. Кано И.А. Креативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном телевидение. М.:Легион, 2014.- 164с.
24. Коновалова О.В. Методология исследования журналистики в контексте синергетической теории. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2014.- 47с.
25. Корконосенко С.Г. Основы, журналистики: Учебник для вузов. М.,Аспект Пресс, 2011.- 365с.
26. Коханова-JI.A., Калмыков A.A. Основы теории журналистики. М.: Триада, 2014.-376с.
27. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М.: Вита-Пресс, 2016.-127с.
28. Каспирович М.В., Малый A.A. К вопросу о восприятии оценки телевизионных передач телезрителями« (опыт социологического исследования). Хабаровск: Нигма, 2012.- 215с.
29. Кузнецов М.В. История отечественной журналистики (1917-2000). М.: Издательство «Флинт». 2013.- 417с.
30. Кривошеев М:И., Федунин В.Г. Интерактивное телевидение. М.: Радио и связь, 2017.-216с.
31. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста.М., 2014.-329с.
32. Левченко И. Перспектива собственный канал вещания.// Телевидение радиовещание. 2008. №2.- 128с.
33. Мелюхин К.С. Информационное общество: источник проблемы, тенденции развития. М., 2015.-274с.
34. Михалкович В.И. О сущности телевидения.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2014.- 76с.
35. Моль А. Теория информации и эстетического восприятия. М.: Омега, 2015.-115с.
36. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса. М.: Просвещение, 2014.-255с.
37. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М.: Звезда, 2016.- 206с.
38. Полукаров B.JI. Экономика телерадиовещания.М.: ИПК работников ТВ и РВ,2015.-384с.
39. Поберезникова Е. Формула взаимодействия: Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения. Ч.1,2.М.: ИПК работников ТВ и РВ,2015.-322с.
40. Попцов О.М. Телевидение это сфера управления страной. //Телевизионный эфир. ТЭФИ обозрение. 2005, №3-4.- 11-12с.
41. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М.: Азбука, 2013. – 311с.
42. Прощикин Т.А. Организация телевизионного ток-шоу. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2016.-54с.
43. Рейтинг награда или приговор. Инструмент или идол?// (по материалам журнала «Искусство кино» №5,6 за 2013год). М:: ИПК работников ТВ и РВ, 2013.- 25с.
44. Российское телевидение: между спросом и предложением.т. 1,2, М.: Триумф, 2016.- 113с.
45. Самарцев О.Р. Актуальные проблемы телевизионной журналистики в условиях современного этапа информационно-компьютерной революции.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2017. – 112с.
46. Самарцев O.P. Синестезия мультимедийной коммуникативной среды как новая телевизионная парадигма. В сборнике «Проблемы канадоведения в российских исследованиях». Вып.4. - М.: Н.Новгород: НКИ, 2016. - 215-221с.
47. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Мир и Образование, 2014.-326с.
48. Современное развлекательное ТВ в контексте общих дискуссий.// Вест. Московского уни-та. Сер. 10i Жур-ка. Вып. 4, 2015.- 41с.
49. Система средств массовой информации России:. Учебное пособие для вузов / Под ред. Засурского Я.Н. М.: Мысль , 2016.-78с.
50. Смирнов A.B. Цифровое телевидение: от теории к практике. М.: Форум Медиа , 2015.-288с.
51. Смирнов В.В. Формы вещания. М.: ЭКСМО, 2012.- 164с.
52. Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации. Сборник статей аспирантов. — Выпуск 12. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2013.- 564с.
53. Телерадиоэфир: История и современность. // Под ред. Я. Засурского. М.: Новое Знание , 2015.- 310с.
54. Федотова Л.И. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М.: Деком , 2006.- 412с.
55. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М.: Ювента , 2015.- 265с.
56. Шкондин М.В. СМИ в условиях реформирования общества: системные характеристики. М.: Перо , 2016.- 137с.
57. Шкондин М.В. Система СМИ как фактор общественного диалога. М.: Просвещение , 2014.-156с.
58. Dickson Thomas - Prospects for the development of television/ University of Illinois Law Review, – 2015.
59. Edward L. Bernays. TV on the Internet: options and functionality/ Gardners Books, – 2016.
60. Давиташвили Г. Интернет-телевидение - альтернатива или метаморфоза? - [Электронный ресурс] – URL: http://www.inlemews.ni/teleforum2003/thesis4.htinl (Обращение 20.04.17г.)

Купить эту работу

Тенденции развития телевизионных каналов и их зависимость от целевой аудитории

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ekaterina2708
5
Ответственный и пунктуальный исполнитель с красным дипломом журналиста
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе Ekaterina2708 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе Ekaterina2708 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Ekaterina2708 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Ekaterina2708 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽