все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня многие экономисты считают, что капитал и технологии уже не являются основным источником конкурентных преимуществ отдельных компаний и страны в целом на мировых рынках.
Человеческие ресурсы являются ключом к успеху. Подобно капиталу, знания и технологии обладают высокой мобильностью, перемещаясь с большой скоростью из одной страны (исследователей) в другую, преодолевая бешеные попытки их присвоить или монополизировать.
Труд является наиболее важным из пяти факторов производства, потому что он наименее подвижен на сегодняшних мировых рынках. Квалифицированная и высокомотивированная рабочая сила является наиболее важным постоянным источником конкурентного преимущества, экспорта и роста для большинства компаний и даже большинства стран.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение........................................................................................................................3
1. Историко-теоретические аспекты сотрудничества высших учебных заведений с государственными структурами и обществом в целом................................................5
1.1. Профессиональная переориентации специалистов.......................................5
1.2. Глобализация активизации и универсализации международной деятельности вузов.........................................................................................................8
2. Анализ современного состояния уровня сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом.......................................................................................13
2.1. Изменение подходов к подготовке специалистов по управлению инновациями в соответствии с современными трендами............................................13
2.2. Взаимодействие студента и работодателя...................................................19
3. Создание и внедрение в действие программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом...........................................................22
3.1. Совершенствование институтов взаимодействия власти и бизнеса в контексте регионального развития................................................................................22
Заключение ..................................................................................................................26
Список использованной литературы.........................................................................27
Образованные, заинтересованные работники позволяют Таиланду, Индонезии, Сингапуру, Гонконгу, Тайваню и Малайзии захватывать всё возрастающие объёмы производства у североамериканских, японских и европейских фирм.
Более тесное сотрудничество университетов и предприятий позволяет решать проблему востребованности профессионального образования, получаемого студентами. Не секрет, что сегодня достаточно высокий процент выпускников высших учебных заведений идёт работать не по специальности и теряет навыки, полученные при обучении.
Целью доклада является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов для разработки и внедрения программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом.
Список использованной литературы
1. Аналитический доклад «Подходы к формированию и запуску новых отраслей промышленности в контексте Национальной технологической инициативы, на примере сферы «Технологии и системы цифровой реальности и перспективные «человеко-компьютерные» интерфейсы (в части нейроэлектроники)». Агентство стратегических инициатив - http://asi.ru/nti/docs/Doklad.pdf.
2. Крайник В. Л., Высшее образование в России: тенденции и перспективы развития//Биологический вестник Мелитопольского государственного педагогического университета им. Богдана Хмельницкого. 2015.-№ 5 (1а). -С. 81-85.
3. Методическое пособие по курсу «Интернет-предпринимательство»/Под ред. М. Р. Зобниной. М.: Издательские решения,2016. - 266 с.
4. Уварова А. Я., О. В. Дорофеев, Р. А. Ретинский, А. Н. Клюкова, А. М. Кондауров. Опыт создания университетской экосистемы для непрерывной поддержки будущих и действующих предпринимателей//Инновации. № 4.- 2019. -С. 20-25.
5. Доклад «Будущее образования - глобальная повестка». Русская информационная гвардия - http://rusinfoguard.ru/wp-content/uploads/2016/12/GEF.Agenda_ru_full.pdf.
6. Зачем точки кипения странам, городам, вузам и вам. РВК – Российская венчурная компания - https://www.rvc.ru/press-service/media-review/nti/140462.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня многие экономисты считают, что капитал и технологии уже не являются основным источником конкурентных преимуществ отдельных компаний и страны в целом на мировых рынках.
Человеческие ресурсы являются ключом к успеху. Подобно капиталу, знания и технологии обладают высокой мобильностью, перемещаясь с большой скоростью из одной страны (исследователей) в другую, преодолевая бешеные попытки их присвоить или монополизировать.
Труд является наиболее важным из пяти факторов производства, потому что он наименее подвижен на сегодняшних мировых рынках. Квалифицированная и высокомотивированная рабочая сила является наиболее важным постоянным источником конкурентного преимущества, экспорта и роста для большинства компаний и даже большинства стран.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение........................................................................................................................3
1. Историко-теоретические аспекты сотрудничества высших учебных заведений с государственными структурами и обществом в целом................................................5
1.1. Профессиональная переориентации специалистов.......................................5
1.2. Глобализация активизации и универсализации международной деятельности вузов.........................................................................................................8
2. Анализ современного состояния уровня сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом.......................................................................................13
2.1. Изменение подходов к подготовке специалистов по управлению инновациями в соответствии с современными трендами............................................13
2.2. Взаимодействие студента и работодателя...................................................19
3. Создание и внедрение в действие программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом...........................................................22
3.1. Совершенствование институтов взаимодействия власти и бизнеса в контексте регионального развития................................................................................22
Заключение ..................................................................................................................26
Список использованной литературы.........................................................................27
Образованные, заинтересованные работники позволяют Таиланду, Индонезии, Сингапуру, Гонконгу, Тайваню и Малайзии захватывать всё возрастающие объёмы производства у североамериканских, японских и европейских фирм.
Более тесное сотрудничество университетов и предприятий позволяет решать проблему востребованности профессионального образования, получаемого студентами. Не секрет, что сегодня достаточно высокий процент выпускников высших учебных заведений идёт работать не по специальности и теряет навыки, полученные при обучении.
Целью доклада является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов для разработки и внедрения программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом.
Список использованной литературы
1. Аналитический доклад «Подходы к формированию и запуску новых отраслей промышленности в контексте Национальной технологической инициативы, на примере сферы «Технологии и системы цифровой реальности и перспективные «человеко-компьютерные» интерфейсы (в части нейроэлектроники)». Агентство стратегических инициатив - http://asi.ru/nti/docs/Doklad.pdf.
2. Крайник В. Л., Высшее образование в России: тенденции и перспективы развития//Биологический вестник Мелитопольского государственного педагогического университета им. Богдана Хмельницкого. 2015.-№ 5 (1а). -С. 81-85.
3. Методическое пособие по курсу «Интернет-предпринимательство»/Под ред. М. Р. Зобниной. М.: Издательские решения,2016. - 266 с.
4. Уварова А. Я., О. В. Дорофеев, Р. А. Ретинский, А. Н. Клюкова, А. М. Кондауров. Опыт создания университетской экосистемы для непрерывной поддержки будущих и действующих предпринимателей//Инновации. № 4.- 2019. -С. 20-25.
5. Доклад «Будущее образования - глобальная повестка». Русская информационная гвардия - http://rusinfoguard.ru/wp-content/uploads/2016/12/GEF.Agenda_ru_full.pdf.
6. Зачем точки кипения странам, городам, вузам и вам. РВК – Российская венчурная компания - https://www.rvc.ru/press-service/media-review/nti/140462.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7728 Докладов — поможем найти подходящую