спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильная промышленность - это емкий и очень значительный сектор мировой экономики и международного бизнеса, по объему производства она является крупнейшей отраслью машиностроения, а ее продукция используется во всех отраслях народного хозяйства
Актуальность нашей работы заключается в том, что для России автомобильная промышленность является важнейшее отраслью, однако ее состояние на данный момент оставляет желать лучшего.
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать проблемы отечественного автопрома, провести опрос респондентов на тему качества отечественных автомобилей и изучить новый представитель российского автопрома, который может стать прорывным на рынке автомобилей.
Введение
1. Анализ вторичной информации об автомобильном рынке
2. Анализ первичной информации
3. Изучение нового продукта и формирование комплекса маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Приложение: Анкета
В работе проведен маркетинговый анализ рынка автомобилей. Проведен опрос касательно предпочтений при выборе автомобиля. Также, проанализированы проблемы отечественного автопрома, рассмотрен новый представитель российского автопрома УАЗ Crimea и сформирован комплекс маркетинга. Плюсом к работе идет анкета с вопросами.
Уникальность работы по результатам проверки на ETXT.RU - 86%
[1] - http://www.be5.biz/ekonomika1/r2012/3570.htm
[2] - https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-mire-obnarodovany-itogi-2016-goda
[3] - http://auto-service.rapidly.ru/авторынку-поставили-нешуточный-диаг.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильная промышленность - это емкий и очень значительный сектор мировой экономики и международного бизнеса, по объему производства она является крупнейшей отраслью машиностроения, а ее продукция используется во всех отраслях народного хозяйства
Актуальность нашей работы заключается в том, что для России автомобильная промышленность является важнейшее отраслью, однако ее состояние на данный момент оставляет желать лучшего.
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать проблемы отечественного автопрома, провести опрос респондентов на тему качества отечественных автомобилей и изучить новый представитель российского автопрома, который может стать прорывным на рынке автомобилей.
Введение
1. Анализ вторичной информации об автомобильном рынке
2. Анализ первичной информации
3. Изучение нового продукта и формирование комплекса маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Приложение: Анкета
В работе проведен маркетинговый анализ рынка автомобилей. Проведен опрос касательно предпочтений при выборе автомобиля. Также, проанализированы проблемы отечественного автопрома, рассмотрен новый представитель российского автопрома УАЗ Crimea и сформирован комплекс маркетинга. Плюсом к работе идет анкета с вопросами.
Уникальность работы по результатам проверки на ETXT.RU - 86%
[1] - http://www.be5.biz/ekonomika1/r2012/3570.htm
[2] - https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-mire-obnarodovany-itogi-2016-goda
[3] - http://auto-service.rapidly.ru/авторынку-поставили-нешуточный-диаг.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую