спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значимость маркетинговых коммуникаций для любых рынков товаров и услуг на сегодняшний день сложно переоценить. Глобализация, мировой экономический кризис, повышение уровня конкуренции на фоне снижения потребительской активности приводят к тому, что привычные методы продвижения товаров и услуг уже не в состоянии выполнять стоящие перед компаниями маркетинговые и управленческие задачи. Сейчас для того, чтобы выделиться среди конкурентов, предлагающих товары одной категории по схожим ценам, организация должна переходить к диалогу со своим потенциальным клиентом, выстраивать с ним эффективные коммуникации с целью формирования лояльности к марке, установления долгосрочной приверженности не только к конкретному продукту или услуге, но и к организации в целом. Именно такая приверженность дает возможность компании обеспечить стабильность своего существования на рынке в долгосрочной перспективе, сгладить последствия кризисных ситуаций, поддерживать стабильный уровень сбыта.
Актуальность реализации PR-коммуникаций в сфере косметического рынка имеет исключительное значение в период снижения потребительского спроса. В связи со снижением доходов население переориентирует свои финансовые средства на более жизненно важные продукты и услуги. Кроме того, появляются многочисленные интернет-магазины товаров для красоты, которые предлагают зачастую продукцию ненадлежащего качества по заниженным ценам. Эти факторы значительно усиливают конкуренцию в сфере косметического рынка и диктуют необходимость поиска новых клиентоориентированных подходов в маркетинге.
В условиях постоянного изменения внешней среды, в частности во время кризиса (резкие изменения на валютном рынке, в политической, социальной сфере, общемировая нестабильность, а также позиция общества и потребителей как части этого общества), для фирм огромное значение имеет имидж компании и лояльное отношение потребителей к нему.
Имидж становится влияющим фактором, определяющим оценку организации, определяющим то, как ее воспринимают потребители. Тщательно проработав каждый момент, который определяет имидж компании, можно привлекать новых потребителей и поддерживать стабильно лояльное отношение уже имеющихся клиентов. Таким образом, создание благоприятного имиджа компании становится стратегически важным элементом в системе маркетинговых коммуникаций.
Создание имиджа — сложный многоуровневый процесс, где все части взаимозависимы и взаимосвязаны. Одним из важнейших инструментов, способных комплексно реализовать эффективные коммуникации с аудиторией и формировать позитивный имидж организации, являются связи с общественностью — управление потоками информации между организацией и общественностью.
Все косметические сети занимаются продвижением своих брендов посредством использования бытующих стереотипов и формирования новых представлений в области красоты и стиля. Образы людей, чьи лица и фигуры соответствуют общепринятым стандартам красоты, транслируются производителями и дистрибьютерами косметики по массовым каналам коммуникации, приравнивая обладание косметическим средством к универсальному способу соответствовать общему стандарту красоты, одобренному современным обществом.
Проблемами формирования и восприятия канонов красоты, культурных феноменов, связанных с актуальными и востребованными модными направлениями, занимались многие ученые в разные периоды цивилизации. Если посмотреть на изменения канонов красоты в течение веков, становится очевидным, что красота - это вовсе не перманентная величина, которая органично подвергается изменениям с ходом времени, под влиянием социально-культурных процессов и трендов модификации идеалов красоты.
Рынок косметики и парфюмерии неразрывно связан с идеалами красоты. Когда потребитель приобретает продукт в специализированном магазине, а не в масс-маркете, обладающем бюджетным брендом (хотя некоторые из них, как ни странно, способны порадовать широким выбором и стильным дизайном), или ближайшей аптеке, это означает, что ему нужно не просто купить товар, а приобщиться к тем ценностям и идеалам, которые транслирует и предлагает торговая марка.
Философский словарь определяет красоту как «свойство объекта или явления действительности, которое отражается в человеческом сознании и переживается им, вызывает чувство удовольствия и наслаждения» . Данная интерпретация трактует красоту не как идеальное качество, а как свойство объекта, которое находит отражение в сознании человека и вызывает чувства удовольствия и наслаждения, приносит радость, оказывает положительное воздействие на самооценку и мироощущение.
Временное господство трендов свидетельствует, с одной стороны, о невероятном успехе конкретного востребованного актуального модного направления, стиля, с другой стороны, говорит о его недолговечности. Мода может проникнуть в любую сферу жизни общества, культивируя собственные законы и представления. Человеческое тело и лицо, их культ, достигший своего апогея на рубеже веков, является актуальной потребностью определенной обеспеченной касты людей, желающих удивить, восхитить, понравиться…
исследован косметический рынок в России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 302 с.
2. Л'Этуаль [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //www.letoile.ru/
3. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев- Любимов. СПб.: Питер, 2002.
4. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с.
5. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.
6. Рив Гош [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www.rivegauche.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значимость маркетинговых коммуникаций для любых рынков товаров и услуг на сегодняшний день сложно переоценить. Глобализация, мировой экономический кризис, повышение уровня конкуренции на фоне снижения потребительской активности приводят к тому, что привычные методы продвижения товаров и услуг уже не в состоянии выполнять стоящие перед компаниями маркетинговые и управленческие задачи. Сейчас для того, чтобы выделиться среди конкурентов, предлагающих товары одной категории по схожим ценам, организация должна переходить к диалогу со своим потенциальным клиентом, выстраивать с ним эффективные коммуникации с целью формирования лояльности к марке, установления долгосрочной приверженности не только к конкретному продукту или услуге, но и к организации в целом. Именно такая приверженность дает возможность компании обеспечить стабильность своего существования на рынке в долгосрочной перспективе, сгладить последствия кризисных ситуаций, поддерживать стабильный уровень сбыта.
Актуальность реализации PR-коммуникаций в сфере косметического рынка имеет исключительное значение в период снижения потребительского спроса. В связи со снижением доходов население переориентирует свои финансовые средства на более жизненно важные продукты и услуги. Кроме того, появляются многочисленные интернет-магазины товаров для красоты, которые предлагают зачастую продукцию ненадлежащего качества по заниженным ценам. Эти факторы значительно усиливают конкуренцию в сфере косметического рынка и диктуют необходимость поиска новых клиентоориентированных подходов в маркетинге.
В условиях постоянного изменения внешней среды, в частности во время кризиса (резкие изменения на валютном рынке, в политической, социальной сфере, общемировая нестабильность, а также позиция общества и потребителей как части этого общества), для фирм огромное значение имеет имидж компании и лояльное отношение потребителей к нему.
Имидж становится влияющим фактором, определяющим оценку организации, определяющим то, как ее воспринимают потребители. Тщательно проработав каждый момент, который определяет имидж компании, можно привлекать новых потребителей и поддерживать стабильно лояльное отношение уже имеющихся клиентов. Таким образом, создание благоприятного имиджа компании становится стратегически важным элементом в системе маркетинговых коммуникаций.
Создание имиджа — сложный многоуровневый процесс, где все части взаимозависимы и взаимосвязаны. Одним из важнейших инструментов, способных комплексно реализовать эффективные коммуникации с аудиторией и формировать позитивный имидж организации, являются связи с общественностью — управление потоками информации между организацией и общественностью.
Все косметические сети занимаются продвижением своих брендов посредством использования бытующих стереотипов и формирования новых представлений в области красоты и стиля. Образы людей, чьи лица и фигуры соответствуют общепринятым стандартам красоты, транслируются производителями и дистрибьютерами косметики по массовым каналам коммуникации, приравнивая обладание косметическим средством к универсальному способу соответствовать общему стандарту красоты, одобренному современным обществом.
Проблемами формирования и восприятия канонов красоты, культурных феноменов, связанных с актуальными и востребованными модными направлениями, занимались многие ученые в разные периоды цивилизации. Если посмотреть на изменения канонов красоты в течение веков, становится очевидным, что красота - это вовсе не перманентная величина, которая органично подвергается изменениям с ходом времени, под влиянием социально-культурных процессов и трендов модификации идеалов красоты.
Рынок косметики и парфюмерии неразрывно связан с идеалами красоты. Когда потребитель приобретает продукт в специализированном магазине, а не в масс-маркете, обладающем бюджетным брендом (хотя некоторые из них, как ни странно, способны порадовать широким выбором и стильным дизайном), или ближайшей аптеке, это означает, что ему нужно не просто купить товар, а приобщиться к тем ценностям и идеалам, которые транслирует и предлагает торговая марка.
Философский словарь определяет красоту как «свойство объекта или явления действительности, которое отражается в человеческом сознании и переживается им, вызывает чувство удовольствия и наслаждения» . Данная интерпретация трактует красоту не как идеальное качество, а как свойство объекта, которое находит отражение в сознании человека и вызывает чувства удовольствия и наслаждения, приносит радость, оказывает положительное воздействие на самооценку и мироощущение.
Временное господство трендов свидетельствует, с одной стороны, о невероятном успехе конкретного востребованного актуального модного направления, стиля, с другой стороны, говорит о его недолговечности. Мода может проникнуть в любую сферу жизни общества, культивируя собственные законы и представления. Человеческое тело и лицо, их культ, достигший своего апогея на рубеже веков, является актуальной потребностью определенной обеспеченной касты людей, желающих удивить, восхитить, понравиться…
исследован косметический рынок в России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 302 с.
2. Л'Этуаль [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //www.letoile.ru/
3. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев- Любимов. СПб.: Питер, 2002.
4. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с.
5. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.
6. Рив Гош [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www.rivegauche.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую