Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика микросегментации интернет аудитории

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В задачу микросегментации входит более тщательный анализ разноплановых потребностей, входящих в рынок товаров, определенных во время макросегментационного анализа. Так сложилось, что клиенты, ориентированные на определенный товар на рынке, желают видеть одну и ту же главную функцию, например, способность корректировать время, если они выбирают часы. Но также, они могут ожидать и каких-то особых нововведений по отношению к запрашиваемым предпочтениям, или нововведений сопутствующей реализации товара, которой ранее не было.
Необходимо распределять такие понятия как дифференциация и сегментирование.
Суть дифференциации является основой, ориентированной на разнообразие ассортимента товаров, сегментирование берет начало в разнообразии спроса возможных потребителей, являющихся основой рыночного дела. Говоря о разнообразии потребительских предпочтений, следует вопрос о направлении работы фирмы в сторону усовершенствования предложений, удовлетворяющих требования каждого сегмента. Есть мнение, что сегментирование работает на разделение рынка. Не плохо бы рассматривать его как концепция агрегирования покупателей.

1. АДЕКВАТНОСТЬ МЕТОДИКИ МИКРОСЕГМЕНТАЦИИ
Микросегментация выполняется для вычисления целевой аудитории покупателей производителя для любого вида рынка и макросегмента, которые представляют для них основу, а еще для тех рынков и макросегментов, представляющих интерес для фирмы или предприятия в зоне из потенциальной торговли .
Целевая аудитория - это определенный класс потребителей, интересующихся определенным товаром, именно на них компания ориентирует свои товары и на которых рассчитывается маркетинговые ходы. Правильно установленная целевая аудитория дает возможность понять:
• какой вид покупателей является главным заинтересованным лицом, необходимо сложить определенный образ потенциального потребителя данной продукции;
• с каким сегментом необходимо поддерживать связь;
• для какого класса людей фирма разрабатывает потребительскую ценность;
• кто представляет конкуренцию фирме, ориентируясь на собирательный образ клиентов и представляемый им набор ценностей;
• какую группу товаров имеет смысл представлять на выбор потребителя.
Каким образом будет проведена микросегментация, будет зависеть от экономической сферы, на которую базируется нужное предприятие
Потребительский товар также проходит сегментацию. Под анализ подпадают все кто задействован в дистрибьюторстве товара, начиная от торговых представителей, берущих на себе роль посредников и заканчивая конечным потребителем.
Анализирую сферу услуг, под анализ попадают, интересующиеся услугами, физические лица, либо предприятия, нуждающиеся в данных услугах, не считая тех случаев, когда на производственных этапах или на этапе реализации товара, задействованы посредники (к примеру, салоны связи, продающие сим-карты).
Для b2b-предприятий проводится анализ предприятий, заинтересованных в услугах или товарах, а также торговые представители, если такие имеются.
Главная цель микросегментации – распознать основной потребительский слой общества, руководствующийся тождественными ценностями, т.е. имеющий единородные предпочтения касательно продукта и его представителя, влияющие на их выбор. Характеристика собранной информации о системе ценностей дает сведения о том «кто является покупателем?», «что покупатель приобретает?» и «как это влияет на удовлетворение потребностей?», основываясь на анализе с помощью макросегментации рынка. Предоставленные сведения о предпочтениях и приоритетах потребителя, имеют свои различия, которые и определяют тип сегмента, в дальнейшем определяя маркетинговые инструменты, необходимые для реализации товара .

Рассмотрено понятие микросегментации, на примере интернет аудитории. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1) Базовые понятия поисковой оптимизации // http://flesha.ru/seo/seo- articles/6282-bazovye-ponyatiya-poiskovoy-optimizacii.html.
2) Википедия - свободная энциклопедия // ru.wikipedia.org/.
3) Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.
4) Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2015. - 800 с.
5) Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб. : Питер, 2010. - 720 с.
6) Падашуля, А. И. Психология потребителя - наука и практика / А. И. Падашуля. - Днепропетровск : Изд-во Днепропетровского гос. ун-та, 2007. - 270 с.
7) Поисковая оптимизация: понятие и методы // http://www.nicesites.ru/na-zametku/poiskovaya-optimizatsiya.
8) Посыпанова, О. С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей [Текст] : монография. - Калуга : Изд-во КГУ им. К. Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
9) Снимщикова, И. В. Потребительский спрос населения и факторы, на него влияющие [Текст] / И. В. Снимщикова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 4. - С. 33-37.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В задачу микросегментации входит более тщательный анализ разноплановых потребностей, входящих в рынок товаров, определенных во время макросегментационного анализа. Так сложилось, что клиенты, ориентированные на определенный товар на рынке, желают видеть одну и ту же главную функцию, например, способность корректировать время, если они выбирают часы. Но также, они могут ожидать и каких-то особых нововведений по отношению к запрашиваемым предпочтениям, или нововведений сопутствующей реализации товара, которой ранее не было.
Необходимо распределять такие понятия как дифференциация и сегментирование.
Суть дифференциации является основой, ориентированной на разнообразие ассортимента товаров, сегментирование берет начало в разнообразии спроса возможных потребителей, являющихся основой рыночного дела. Говоря о разнообразии потребительских предпочтений, следует вопрос о направлении работы фирмы в сторону усовершенствования предложений, удовлетворяющих требования каждого сегмента. Есть мнение, что сегментирование работает на разделение рынка. Не плохо бы рассматривать его как концепция агрегирования покупателей.

1. АДЕКВАТНОСТЬ МЕТОДИКИ МИКРОСЕГМЕНТАЦИИ
Микросегментация выполняется для вычисления целевой аудитории покупателей производителя для любого вида рынка и макросегмента, которые представляют для них основу, а еще для тех рынков и макросегментов, представляющих интерес для фирмы или предприятия в зоне из потенциальной торговли .
Целевая аудитория - это определенный класс потребителей, интересующихся определенным товаром, именно на них компания ориентирует свои товары и на которых рассчитывается маркетинговые ходы. Правильно установленная целевая аудитория дает возможность понять:
• какой вид покупателей является главным заинтересованным лицом, необходимо сложить определенный образ потенциального потребителя данной продукции;
• с каким сегментом необходимо поддерживать связь;
• для какого класса людей фирма разрабатывает потребительскую ценность;
• кто представляет конкуренцию фирме, ориентируясь на собирательный образ клиентов и представляемый им набор ценностей;
• какую группу товаров имеет смысл представлять на выбор потребителя.
Каким образом будет проведена микросегментация, будет зависеть от экономической сферы, на которую базируется нужное предприятие
Потребительский товар также проходит сегментацию. Под анализ подпадают все кто задействован в дистрибьюторстве товара, начиная от торговых представителей, берущих на себе роль посредников и заканчивая конечным потребителем.
Анализирую сферу услуг, под анализ попадают, интересующиеся услугами, физические лица, либо предприятия, нуждающиеся в данных услугах, не считая тех случаев, когда на производственных этапах или на этапе реализации товара, задействованы посредники (к примеру, салоны связи, продающие сим-карты).
Для b2b-предприятий проводится анализ предприятий, заинтересованных в услугах или товарах, а также торговые представители, если такие имеются.
Главная цель микросегментации – распознать основной потребительский слой общества, руководствующийся тождественными ценностями, т.е. имеющий единородные предпочтения касательно продукта и его представителя, влияющие на их выбор. Характеристика собранной информации о системе ценностей дает сведения о том «кто является покупателем?», «что покупатель приобретает?» и «как это влияет на удовлетворение потребностей?», основываясь на анализе с помощью макросегментации рынка. Предоставленные сведения о предпочтениях и приоритетах потребителя, имеют свои различия, которые и определяют тип сегмента, в дальнейшем определяя маркетинговые инструменты, необходимые для реализации товара .

Рассмотрено понятие микросегментации, на примере интернет аудитории. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1) Базовые понятия поисковой оптимизации // http://flesha.ru/seo/seo- articles/6282-bazovye-ponyatiya-poiskovoy-optimizacii.html.
2) Википедия - свободная энциклопедия // ru.wikipedia.org/.
3) Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.
4) Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2015. - 800 с.
5) Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб. : Питер, 2010. - 720 с.
6) Падашуля, А. И. Психология потребителя - наука и практика / А. И. Падашуля. - Днепропетровск : Изд-во Днепропетровского гос. ун-та, 2007. - 270 с.
7) Поисковая оптимизация: понятие и методы // http://www.nicesites.ru/na-zametku/poiskovaya-optimizatsiya.
8) Посыпанова, О. С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей [Текст] : монография. - Калуга : Изд-во КГУ им. К. Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
9) Снимщикова, И. В. Потребительский спрос населения и факторы, на него влияющие [Текст] / И. В. Снимщикова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 4. - С. 33-37.

Купить эту работу

Методика микросегментации интернет аудитории

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽