спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции.
Основными заданиями маркетинговых исследований является: анализ и прогнозные исследования конъюнктуры рынка; значения величины и динамика спроса и предложения товаров, соотношения их величин; вместимость рынка в целом и его отдельных сегментов; прогнозные исследования объемов сбыта; определение конкурентных позиций, имиджа предприятия и его продукции; определение поведения потребителей, конкурентов, посредников, поставщиков и других субъектов рынка; анализ результатов маркетинговой деятельности предприятия; оценка эффективности маркетинговых мероприятий; разработка рекомендаций относительно улучшения товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной маркетинговой политики предприятия; разработка подробной программы маркетинга.
В зависимости от цели используемой информации, способов ее получение, техники проведения и конечных результатов существуют такие виды маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования их целью является формирование общих представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований, получается, через проведение целеустремленных экспертов опросов и наблюдений за конъюнктурой рынка, тенденциями его развития, состоянием конкурентной среды и тому подобное. Для получения информации используются также официальные издания, информационные базы данных предприятий и тому подобное. В процессе кабинетных исследований высококвалифицированными экспертами широко употребляются методы экономического анализа.
Полевые исследования. их целью является получение не общих, как в предыдущем случае, а конкретных представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований получается благодаря проведению целеустремленных опросов, наблюдений и экспериментов. Для обработки информации, получения соответствующих выводов, также часто прибегают к методам экономического анализа.
Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции.
Дата защиты работы: 9.05.2018 год
Место защиты работы: Саратовский Государственный Аграрный Университет
Оценка: отлично(5)
Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (редакция от 08.03.2015)
2. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити, 2012. – 504 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 425с.
4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 2009. 80 с.
5. Анн Х.Ю, Багиев Г.Л., Тарачевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е изд. -СПб.: изд «Питер», 2008. 736 с.
6. Авинаш Кошик Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов = Web Analytics: An Hour a Day. — М.: «Диалектика», 2008. — С. 464.
7. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. –М.: Финансы и статистика. 2013. 208 с.
8. Басыров Р. И. 1С-Битрикс. Постройте профессиональный сайт сами!. — СПб.: Питер, 2008. — С. 304.
9. Басыров Р. И. 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Повышение эффективности компании. — СПб.: Питер, 2010. — С. 320.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции.
Основными заданиями маркетинговых исследований является: анализ и прогнозные исследования конъюнктуры рынка; значения величины и динамика спроса и предложения товаров, соотношения их величин; вместимость рынка в целом и его отдельных сегментов; прогнозные исследования объемов сбыта; определение конкурентных позиций, имиджа предприятия и его продукции; определение поведения потребителей, конкурентов, посредников, поставщиков и других субъектов рынка; анализ результатов маркетинговой деятельности предприятия; оценка эффективности маркетинговых мероприятий; разработка рекомендаций относительно улучшения товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной маркетинговой политики предприятия; разработка подробной программы маркетинга.
В зависимости от цели используемой информации, способов ее получение, техники проведения и конечных результатов существуют такие виды маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования их целью является формирование общих представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований, получается, через проведение целеустремленных экспертов опросов и наблюдений за конъюнктурой рынка, тенденциями его развития, состоянием конкурентной среды и тому подобное. Для получения информации используются также официальные издания, информационные базы данных предприятий и тому подобное. В процессе кабинетных исследований высококвалифицированными экспертами широко употребляются методы экономического анализа.
Полевые исследования. их целью является получение не общих, как в предыдущем случае, а конкретных представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований получается благодаря проведению целеустремленных опросов, наблюдений и экспериментов. Для обработки информации, получения соответствующих выводов, также часто прибегают к методам экономического анализа.
Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции.
Дата защиты работы: 9.05.2018 год
Место защиты работы: Саратовский Государственный Аграрный Университет
Оценка: отлично(5)
Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (редакция от 08.03.2015)
2. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити, 2012. – 504 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 425с.
4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 2009. 80 с.
5. Анн Х.Ю, Багиев Г.Л., Тарачевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е изд. -СПб.: изд «Питер», 2008. 736 с.
6. Авинаш Кошик Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов = Web Analytics: An Hour a Day. — М.: «Диалектика», 2008. — С. 464.
7. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. –М.: Финансы и статистика. 2013. 208 с.
8. Басыров Р. И. 1С-Битрикс. Постройте профессиональный сайт сами!. — СПб.: Питер, 2008. — С. 304.
9. Басыров Р. И. 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Повышение эффективности компании. — СПб.: Питер, 2010. — С. 320.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую