Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Дошкольные образовательные учреждения выполняют важную роль в воспитании детей, ведь именно в детском саду в ходе специально разработанных программ происходит всестороннее развитие личности ребенка. Главное отличие детского сада от семейного воспитания – профессиональный подход. С другой стороны, детский сад не может выполнять все функции и заменять при этом домашнее воспитание, так как родители – это важные участники воспитательного процесса ребенка. Зачастую работа с родителями значит не меньше, чем воспитание самого чада.
Кроме того, в наше время часто случается, что детям требуется специальная помощь, специальная поддержка и система занятий, реализовать которую важно не только в условия ДОУ, но и дома. Все это обусловливает актуальность темы работы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДОУ 4
1.1 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 7
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Цель исследования – охарактеризовать современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- определить значение работы с семьей дошкольника;
- охарактеризовать обязанности ДОУ и родителей в отношении их взаимодействия;
- описать основные направления работы с родителями.
Объект исследования – взаимодействие родителей и ДОУ.
Предмет исследования – основные направления взаимодействия родителей и ДОУ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ//Воспитатель ДОУ. - 2011. - №12. - С. 88-94.
2. Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей. - М..: "Просвещение", 2011. - 190 с.
3. Дошкольная педагогика. / Под ред. Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. - М.: "Логос", 2011. - 487 с.
4. Михайлова, И. В. Современные формы работы с родителями как фактор повышения эффективности взаимодействия семьи и детского сада // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 198-201.
5. Сташкова Т.Н. Новые формы работы с родителями в детском саду по психологической подготовке детей к школе // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 1. – С. 77-79.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Дошкольные образовательные учреждения выполняют важную роль в воспитании детей, ведь именно в детском саду в ходе специально разработанных программ происходит всестороннее развитие личности ребенка. Главное отличие детского сада от семейного воспитания – профессиональный подход. С другой стороны, детский сад не может выполнять все функции и заменять при этом домашнее воспитание, так как родители – это важные участники воспитательного процесса ребенка. Зачастую работа с родителями значит не меньше, чем воспитание самого чада.
Кроме того, в наше время часто случается, что детям требуется специальная помощь, специальная поддержка и система занятий, реализовать которую важно не только в условия ДОУ, но и дома. Все это обусловливает актуальность темы работы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДОУ 4
1.1 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 7
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Цель исследования – охарактеризовать современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- определить значение работы с семьей дошкольника;
- охарактеризовать обязанности ДОУ и родителей в отношении их взаимодействия;
- описать основные направления работы с родителями.
Объект исследования – взаимодействие родителей и ДОУ.
Предмет исследования – основные направления взаимодействия родителей и ДОУ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ//Воспитатель ДОУ. - 2011. - №12. - С. 88-94.
2. Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей. - М..: "Просвещение", 2011. - 190 с.
3. Дошкольная педагогика. / Под ред. Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. - М.: "Логос", 2011. - 487 с.
4. Михайлова, И. В. Современные формы работы с родителями как фактор повышения эффективности взаимодействия семьи и детского сада // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 198-201.
5. Сташкова Т.Н. Новые формы работы с родителями в детском саду по психологической подготовке детей к школе // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 1. – С. 77-79.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую