Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

  • 41 страниц
  • 2024 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6587999

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главная особенность современного этапа развития общества заключается в его информатизации. Компьютер стал неотъемлемой составляющей фактически в любой отрасли человеческой жизнедеятельности. Компьютерные технологии — значимый и мощный фактор, обусловливающий развитие и формирование личностных черт подрастающего поколения. Вместе с тем обостряется проблема, связанная с возникновением компьютерной аддикции. Привлекательность и зачастую доступность многочисленных гаджетов в виде планшетов, смартфонов, ноутбуков, компьютеров, игровых приставок сопровождается чрезмерным увлечением ими подростков.
К проблеме аддикции и аддиктивного поведения обращаются как зарубежные психологи (Л.М. Доддс, М. Ландри, Г. Марлатт, В. Миллер и др.), так и отечественные исследователи (А.Е. Войскунский, В.С. Донских, Е.В. Змановская, Е.П. Ильин, Ц.П. Короленко, С.А. Кулаков, А.Е. Личко, Ю.В. Попов и др.).
Компьютерную аддикцию разделяют на два вида: интернет-аддикцию и игровую аддикцию [20]. Как свидетельствуют социологические исследования, интенсивнее всех интернет-ресурсами пользуются дети подросткового возраста [32].
Последствия сильной вовлеченности в интернет-среду активно проявляются в различных сферах деятельности подростков. Возникают сложности с учебой, учащаются межличностные конфликты, происходит инфантилизация личности [4].
Двигательные ограничения в подростковом возрасте могут приводить к различным вариантам аддиктивного поведения, в частности, к увеличению продолжительности времяпрепровождения за компьютером. Это связано с тем, что подростки используют компьютер с целью обучения, участвуют в онлайн-играх, общаются в социальных сетях (восполняя, таким образом, возрастные потребности в коммуникации со сверстниками) и т.д. Одна из главных особенностей компьютерной аддикции у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата — это социальная депривация и ограничение передвижения, которые приводят к сужению социального пространства, низкой самооценке, что усугубляет уход от реальности в виртуальный мир.
Цель исследования: выявление психологических особенностей подростков, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением.
Объект исследования: подростки, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением.
Предмет исследования: психологические особенности подростков, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением.
Гипотеза исследования: подростки, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением имеют такие психологические особенности, как высокий уровень тревожности, высокий уровень агрессивности.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу, на основании чего определить основные подходы в психологии к изучению аддикции и аддиктивного поведения.
2. Раскрыть психологическую сущность аддикции и аддиктивного поведения.
3. Выявить психологические особенности проявления аддикции в подростковом возрасте у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
4. На основе сравнительного анализа эмпирическим путем выявить психологические особенности подростков, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение;
- эмпирические методы: тестирование;
- интерпретационные методы: количественный и качественный анализ результатов исследования;
- методы математической статистики: U-критерий Манна-Уитни.
Методики исследования:
- методика «Шкала интернет-зависимого поведения» С. Чена (в адаптации В.Л. Малыгина, К.А. Феклисова);
- методика «Оценка ситуативной и личностной тревожности» Ч.Д. Спилбергера (в адаптации Ю.Л. Ханина);
- методика «Виды агрессивности» Л.Г. Почебут.
Эмпирическая база исследования: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».
В исследовании приняло участие 7 подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и 7 подростков с нормативным развитием.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы при подготовке научно-методических материалов, направленных на коррекцию интернет-аддикции детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, при решении задач психологического консультирования, при разработке профилактических программ, направленных на работу с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДДИКЦИИ И АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………………………….6
1.1. Основные подходы в психологии к изучению аддикции и аддиктивного поведения………………………………………………………………………….61.2. Психологическая сущность аддикции……………………………………..10
1.3. Психологические особенности проявления аддикции в подростковом возрасте у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата…………..15
Выводы по первой главе………………………………………………………...20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА………………………………………………22
2.1. Организация и методы эмпирического исследования……………………22
2.2. Результаты эмпирического исследования…………………………………25
Выводы по второй главе………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..39

Курсовая работа по педагогике на тему: "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)"

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андрущенко П.В. Особенности проявления интернет-аддикции у детей в подростковом возрасте // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых. — 2022. — С. 242-243.
2. Ассаджиоли Р. Психосинтез. — М.: Рефл-бук, 1997. — 320 с.
3. Бухановский А.О. Зависимое поведение: клиника, динамика, систематика, лечение, профилактика: пособие для врачей. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 60 с.
4. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы психологии зависимости от Интернета // Психологический журнал. — 2004. — Т. 25. — №. 1. — С. 90-100.
5. Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. К проблеме понимания аддикции и зависимости отечественными и зарубежными исследователями // Вестник Башкирского университета. — 2013. — Т. 18. — №. 1. — С. 232-235.
6. Демченко К.С. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья // Психология человека и общества. — 2021. — № 4 (33). — С. 18-24.
7. Змановская Е.В. Структурно-динамическая концепция девиантного поведения // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2013. — №. 5 (133). — С. 189-195.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2011. — 508 с.
9. Казанцева Е.В., Макаров А.В., Москаленко А.Е. Психоаналитический подход к пониманию природы аддиктивного поведения // Психолог. — 2022. —№. 2. — С. 51-65.
10. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. – СПб.: Питер, 2011. — 861 с.
11. Колесов В.И. Возникновения проблем в аддиктивном поведнии подростков в современном социуме // Innovation science. — 2019. — С. 43-46.
12. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Психосоциальная аддиктология. —Новосибирск: Олсиб, 2001. — 251 с.
13. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков: индивидуальное консультирование и психотерапия в профилактике наркомании у подростков: учебное пособие. — М.: Фолиум, 1998. — 70 с.
14. Лазаренко Д.В. Анализ подходов к изучению аддиктивного поведения в современной психологии // Вестник Гуманитарного института ТГУ. — 2012. — №. 2. — С. 62-64.
15. Леус Э.В., Соловьев А.Г., Новикова И.А. Возрастные психологические аспекты аддиктивного поведения подростков // Наркология. — 2016. — Т. 15. — №. 3. — С. 12-17.
16. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология не-зависимости: учебное пособие. — Самара: Универс- групп, 2003. — 144 с.
17. Мелох А. Социальные аспекты подростковой интернет-зависимости // XIV Машеровские чтения. — 2020. — С. 355-356.
18. Менделевич В.Д. Особенности девиантного поведения в интернет-пространстве // Практическая медицина. — 2013. — №. 1(66). — С. 143-146.
19. Менегетти А. Система и личность. — М.: Серебряные нити, 1996. — 128 с.
20. Прокурова С.В. Компьютерная и игровая зависимость и профилактическая деятельность по ее преодолению // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 2-2. — С. 566.
21. Прядеин В.П., Смирнов А.В. Аддиктивное поведение с позиций эволюционно-этологического подхода // Научный диалог. — 2012. — №. 1. — С. 84-96.
22. Светличная Т.Г., Меньшикова Л.И., Смирнова Е.А. Феномен зависимости: терминологический анализ // Социальные аспекты здоровья населения. — 2019. — Т. 59. — №. 1. — С. 5-8.
23. Скоробогатова Ю.В. О профилактике компьютерной аддикции у подростка с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — 2019. — С. 127-129.
24. Субботина А.А. Анализ типичных трудностей подростков, возникающих в процессе обучения // Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее. — 2019. — С. 323-325.
25. Сухарникова А.С., Калашников С.Г. Обучение и воспитание детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общеобразовательных учреждений РФ // Студенческий форум. — 2022. — С. 24.
26. Третьякова А.Р. Актуальные причины проявления аддиктивного поведения подростков и студентов // Студенческий форум. — 2020. — № 42-1(135). — С. 39-40.
27. Устимович В.В. Об аддиктивном поведении подростков // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. — 2021. — С. 144-150.
28. Халин С.М., Левкина А.О., Левкин В. Е. Гуманистический подход к изучению инновационного развития общества // Социально-гуманитарные знания. — 2019. — №. 10. — С. 29-36.
29. Хриптович В.А. Основные концепции психопрофилактики аддиктивного поведения // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. — 2019. — С. 62-66.
30. Черкасова М.А., Мартынова Н.В. Гештальт-подход в работе с подростками девиантного поведения // Современный научный поиск: социально-гуманитарные аспекты. — 2018. — С. 84-93.
31. Четвериков Д.В. Психологические механизмы и структура аддиктивного поведения личности: дис. д-ра психол. наук наук: 19.00.01. — Новосибирск, 2002. — 385 с.
32. Шагалин Ф.А., Лукьяненко М.А. Влияние интернета на психологические особенности личности подростков // Молодой исследователь: вопросы науки и практики. — 2019. — С. 74-79.
33. Шибутани Т. Социальная психология. — М.: АСТ, 1999. — 538 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Главная особенность современного этапа развития общества заключается в его информатизации. Компьютер стал неотъемлемой составляющей фактически в любой отрасли человеческой жизнедеятельности. Компьютерные технологии — значимый и мощный фактор, обусловливающий развитие и формирование личностных черт подрастающего поколения. Вместе с тем обостряется проблема, связанная с возникновением компьютерной аддикции. Привлекательность и зачастую доступность многочисленных гаджетов в виде планшетов, смартфонов, ноутбуков, компьютеров, игровых приставок сопровождается чрезмерным увлечением ими подростков.
К проблеме аддикции и аддиктивного поведения обращаются как зарубежные психологи (Л.М. Доддс, М. Ландри, Г. Марлатт, В. Миллер и др.), так и отечественные исследователи (А.Е. Войскунский, В.С. Донских, Е.В. Змановская, Е.П. Ильин, Ц.П. Короленко, С.А. Кулаков, А.Е. Личко, Ю.В. Попов и др.).
Компьютерную аддикцию разделяют на два вида: интернет-аддикцию и игровую аддикцию [20]. Как свидетельствуют социологические исследования, интенсивнее всех интернет-ресурсами пользуются дети подросткового возраста [32].
Последствия сильной вовлеченности в интернет-среду активно проявляются в различных сферах деятельности подростков. Возникают сложности с учебой, учащаются межличностные конфликты, происходит инфантилизация личности [4].
Двигательные ограничения в подростковом возрасте могут приводить к различным вариантам аддиктивного поведения, в частности, к увеличению продолжительности времяпрепровождения за компьютером. Это связано с тем, что подростки используют компьютер с целью обучения, участвуют в онлайн-играх, общаются в социальных сетях (восполняя, таким образом, возрастные потребности в коммуникации со сверстниками) и т.д. Одна из главных особенностей компьютерной аддикции у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата — это социальная депривация и ограничение передвижения, которые приводят к сужению социального пространства, низкой самооценке, что усугубляет уход от реальности в виртуальный мир.
Цель исследования: выявление психологических особенностей подростков, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением.
Объект исследования: подростки, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением.
Предмет исследования: психологические особенности подростков, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением.
Гипотеза исследования: подростки, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением имеют такие психологические особенности, как высокий уровень тревожности, высокий уровень агрессивности.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу, на основании чего определить основные подходы в психологии к изучению аддикции и аддиктивного поведения.
2. Раскрыть психологическую сущность аддикции и аддиктивного поведения.
3. Выявить психологические особенности проявления аддикции в подростковом возрасте у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
4. На основе сравнительного анализа эмпирическим путем выявить психологические особенности подростков, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата с аддиктивным поведением.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение;
- эмпирические методы: тестирование;
- интерпретационные методы: количественный и качественный анализ результатов исследования;
- методы математической статистики: U-критерий Манна-Уитни.
Методики исследования:
- методика «Шкала интернет-зависимого поведения» С. Чена (в адаптации В.Л. Малыгина, К.А. Феклисова);
- методика «Оценка ситуативной и личностной тревожности» Ч.Д. Спилбергера (в адаптации Ю.Л. Ханина);
- методика «Виды агрессивности» Л.Г. Почебут.
Эмпирическая база исследования: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».
В исследовании приняло участие 7 подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и 7 подростков с нормативным развитием.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы при подготовке научно-методических материалов, направленных на коррекцию интернет-аддикции детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, при решении задач психологического консультирования, при разработке профилактических программ, направленных на работу с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДДИКЦИИ И АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………………………….6
1.1. Основные подходы в психологии к изучению аддикции и аддиктивного поведения………………………………………………………………………….61.2. Психологическая сущность аддикции……………………………………..10
1.3. Психологические особенности проявления аддикции в подростковом возрасте у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата…………..15
Выводы по первой главе………………………………………………………...20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА………………………………………………22
2.1. Организация и методы эмпирического исследования……………………22
2.2. Результаты эмпирического исследования…………………………………25
Выводы по второй главе………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..39

Курсовая работа по педагогике на тему: "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)"

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андрущенко П.В. Особенности проявления интернет-аддикции у детей в подростковом возрасте // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых. — 2022. — С. 242-243.
2. Ассаджиоли Р. Психосинтез. — М.: Рефл-бук, 1997. — 320 с.
3. Бухановский А.О. Зависимое поведение: клиника, динамика, систематика, лечение, профилактика: пособие для врачей. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 60 с.
4. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы психологии зависимости от Интернета // Психологический журнал. — 2004. — Т. 25. — №. 1. — С. 90-100.
5. Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. К проблеме понимания аддикции и зависимости отечественными и зарубежными исследователями // Вестник Башкирского университета. — 2013. — Т. 18. — №. 1. — С. 232-235.
6. Демченко К.С. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья // Психология человека и общества. — 2021. — № 4 (33). — С. 18-24.
7. Змановская Е.В. Структурно-динамическая концепция девиантного поведения // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2013. — №. 5 (133). — С. 189-195.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2011. — 508 с.
9. Казанцева Е.В., Макаров А.В., Москаленко А.Е. Психоаналитический подход к пониманию природы аддиктивного поведения // Психолог. — 2022. —№. 2. — С. 51-65.
10. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. – СПб.: Питер, 2011. — 861 с.
11. Колесов В.И. Возникновения проблем в аддиктивном поведнии подростков в современном социуме // Innovation science. — 2019. — С. 43-46.
12. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Психосоциальная аддиктология. —Новосибирск: Олсиб, 2001. — 251 с.
13. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков: индивидуальное консультирование и психотерапия в профилактике наркомании у подростков: учебное пособие. — М.: Фолиум, 1998. — 70 с.
14. Лазаренко Д.В. Анализ подходов к изучению аддиктивного поведения в современной психологии // Вестник Гуманитарного института ТГУ. — 2012. — №. 2. — С. 62-64.
15. Леус Э.В., Соловьев А.Г., Новикова И.А. Возрастные психологические аспекты аддиктивного поведения подростков // Наркология. — 2016. — Т. 15. — №. 3. — С. 12-17.
16. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология не-зависимости: учебное пособие. — Самара: Универс- групп, 2003. — 144 с.
17. Мелох А. Социальные аспекты подростковой интернет-зависимости // XIV Машеровские чтения. — 2020. — С. 355-356.
18. Менделевич В.Д. Особенности девиантного поведения в интернет-пространстве // Практическая медицина. — 2013. — №. 1(66). — С. 143-146.
19. Менегетти А. Система и личность. — М.: Серебряные нити, 1996. — 128 с.
20. Прокурова С.В. Компьютерная и игровая зависимость и профилактическая деятельность по ее преодолению // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 2-2. — С. 566.
21. Прядеин В.П., Смирнов А.В. Аддиктивное поведение с позиций эволюционно-этологического подхода // Научный диалог. — 2012. — №. 1. — С. 84-96.
22. Светличная Т.Г., Меньшикова Л.И., Смирнова Е.А. Феномен зависимости: терминологический анализ // Социальные аспекты здоровья населения. — 2019. — Т. 59. — №. 1. — С. 5-8.
23. Скоробогатова Ю.В. О профилактике компьютерной аддикции у подростка с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — 2019. — С. 127-129.
24. Субботина А.А. Анализ типичных трудностей подростков, возникающих в процессе обучения // Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее. — 2019. — С. 323-325.
25. Сухарникова А.С., Калашников С.Г. Обучение и воспитание детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общеобразовательных учреждений РФ // Студенческий форум. — 2022. — С. 24.
26. Третьякова А.Р. Актуальные причины проявления аддиктивного поведения подростков и студентов // Студенческий форум. — 2020. — № 42-1(135). — С. 39-40.
27. Устимович В.В. Об аддиктивном поведении подростков // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. — 2021. — С. 144-150.
28. Халин С.М., Левкина А.О., Левкин В. Е. Гуманистический подход к изучению инновационного развития общества // Социально-гуманитарные знания. — 2019. — №. 10. — С. 29-36.
29. Хриптович В.А. Основные концепции психопрофилактики аддиктивного поведения // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. — 2019. — С. 62-66.
30. Черкасова М.А., Мартынова Н.В. Гештальт-подход в работе с подростками девиантного поведения // Современный научный поиск: социально-гуманитарные аспекты. — 2018. — С. 84-93.
31. Четвериков Д.В. Психологические механизмы и структура аддиктивного поведения личности: дис. д-ра психол. наук наук: 19.00.01. — Новосибирск, 2002. — 385 с.
32. Шагалин Ф.А., Лукьяненко М.А. Влияние интернета на психологические особенности личности подростков // Молодой исследователь: вопросы науки и практики. — 2019. — С. 74-79.
33. Шибутани Т. Социальная психология. — М.: АСТ, 1999. — 538 с.

Купить эту работу

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6587999
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user6587999 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user6587999 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user6587999 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user6587999 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽