Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
1.1. Содержание понятия школьной неуспеваемости
1.2. Психоэмоциональные причины школьной неуспеваемости
Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ИМПЕРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Описание выбор...
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
1.1. Содержание понятия школьной неуспеваемости
1.2. Психоэмоциональные причины школьной неуспеваемости
Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ИМПЕРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Описание выборки испытуемых
2.2. Методы исследования
2.3. Применяемые методики
2.4. Обсуждение результатов исследования
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА……...……...…...……………………………………
6
1.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ………….. 6
1.2. СО...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА……...……...…...……………………………………
6
1.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ………….. 6
1.2. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ……………………...................
10
1.3. КУБИК БЛУМА…………………..…………..…………………………...... 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ …………………….……..………….
18
2.1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКСОНОМИИ БЕНДЖАМИНА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ…………………………………………………………………………..
18
2.2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУБИКА БЛУМА НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В 1860-1880 ГГ. В РОССИИ. НИГИЛИЗМ И НАРОДНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» В 10 КЛАССЕ …..…….
2-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЕКАТЕРИНА II. СКАЗКА О ЦАРЕВИЧЕ ХЛОРЕ……… 28
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Возникновение и становление Еврейского царства
1. 1. Библейская история еврейского народа
1. 2. Становление еврейского царства
1.3. Роль Еврейского царства на мировой арене
Глава II. Методика преподавания по теме «Древнееврейское ца...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Возникновение и становление Еврейского царства
1. 1. Библейская история еврейского народа
1. 2. Становление еврейского царства
1.3. Роль Еврейского царства на мировой арене
Глава II. Методика преподавания по теме «Древнееврейское царство»
2. 1. Разработка урока по теме «Древнееврейское царство»
2. 2 Рекомендации по разработке занятия по теме «Древнееврейское царство»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
...
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной ориентации младших школьников в урочной деятельности
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
1.2. Общая характеристика, формы и методы профориентационной ра...
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной ориентации младших школьников в урочной деятельности
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
1.2. Общая характеристика, формы и методы профориентационной работы
1.3. Особенности профориентации с младшими школьниками
Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональной ориентации младших школьников в урочной деятельности
2.1. Критерии и диагностика профориентации у младших школьников
2.2. Методическая разработка профориентационного урока для учеников 4 класса
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения...
Введение…………………………………………………………………..6
Глава 1 Основные аспекты развития физических качеств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………9
1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей дошкольного возраста…………………………...
Содержание
Введение…………………………………………………………………..6
Глава 1 Основные аспекты развития физических качеств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………9
1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей дошкольного возраста………………………………..………………..………9
1.2 Характеристика быстроты и ловкости движений как психофизических качеств ……………………………………………………14
Вывод по 1 главе……………………………………………………...…19
Глава 2 Методические аспекты использования подвижных игр в развитии быстроты и ловкости движений детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………20
2.1 Методы диагностики быстроты и ловкости движений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………20
2.2. План работы по развитию быстроты и ловкости движений у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………….25
Вывод по 2 главе…………………………………………………...……29
Заключение………………………………………………………….…...30
Список литературы……………………...………………………………32
...
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогический анализ процесса развития физических качеств у дошкольников
1.1. Физическая подготовка как направление физического развития детей дошкольного возраста………………………………...
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогический анализ процесса развития физических качеств у дошкольников
1.1. Физическая подготовка как направление физического развития детей дошкольного возраста………………………………………………….………….5
1.2. Физические качества ребенка: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, их характеристика…………………………………………………..……9
1.3. Описание средств и методик физической подготовки детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………...15
Вывод по 1 главе……………………………………………………………………23
Глава 2. Содержание и методика развития физических качеств у детей дошкольного возраста посредством использования физических упражнений с мячом ……………………………………………………………………………….25
2.1. Методы диагностики развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………...25
2.2. Характеристика действий с мячом и методика обучения им детей ……….29
2.3. Комплекс упражнений с мячом для развития физических качеств дошкольников………………………………………………………………………34
Вывод по 2 главе……………………………………………………………………38
Заключение …………………………………………………………………………40
Список использованной литературы……………………………………………...42
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5
1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с умственной отста...
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5
1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с умственной отсталостью 10
1.3 Особенности дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью 15
Глава 2 Практические и методические аспекты организации дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью 21
2.1 Реализация и проблемы дистанционного обучения в условиях образования обучающихся с умственной отсталостью 21
2.2 Методические и организационные аспекты организации дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью: опыт педагогов 29
Заключение 35
Список использованной литературы и источников 37
1.2 Основы воспитательного процесса в дошкольном возрасте
Дошкольное воспитание детей является наиважнейшим этапом в жизни каждого человека, поскольку до 5 лет закладываются основные поведенческие навыки, которые с годами постепенно расширяются и кор...
1.2 Основы воспитательного процесса в дошкольном возрасте
Дошкольное воспитание детей является наиважнейшим этапом в жизни каждого человека, поскольку до 5 лет закладываются основные поведенческие навыки, которые с годами постепенно расширяются и корректируются в зависимости от характера и темперамента личности. Дети смотрят на мир с широко распахнутыми глазами, они открыты для общения, любви и ласки. Они познают мир, учатся отличать хорошие поступки от плохих поступков. Дети подражают во всем взрослым, поэтому перед ними должен быть положительный пример родителей.
Воспитание детей дошкольного возраста зависит не только от семейного воспитания, но и от воспитания в детских дошкольных образовательных учреждениях. Воспитательная работа в детском саду должна быть грамотно спланирована в соответствии с возрастными и половыми особенностями детей. Процесс воспитания ребенка дошкольного возраста базируется на двух основных направлениях: развитие познавательных процессов и формирование личностных качеств у ребенка. Данные направления взаимосвязаны между собой и не могут осуществляться один без другого, так как это целостный учебно-воспитательный процесс.
В дошкольном возрасте главным авторитетом для детей являются взрослые, в первую очередь родители. Задача родителей и воспитателей стать для ребенка настоящим другом и добрым советчиков. Ребенку необходимо постоянно участие знающего человека в процессе познания окружающей действительности. Нельзя воспитывать ребенка с позиции силы. Умение доходчиво и деликатно объяснить, почему одни поступки плохие, а другие хорошие является искусством процесса воспитания маленького человека – личности. В ребенке надо ценить и растить личность, помочь ему научиться уважать и любить себя и окружающих его людей, беречь природу, хорошо знать и гордиться своей национальной культурой, уважать культуру других народов. Чтобы вырастить гуманного, уважительного и неравнодушного человека, нужно на своем личном примере демонстрировать данные качества и проявлять их по отношению к ребенку.
Кроме основных направлений, воспитание делится на категории:
Художественно-эстетическое направление: рисунки, поделки, походы в кино, театр, литература, искусство, благоустройство интерьера (своего детского уголка, игровой комнаты в детском саду, придомовых участков, двора детского сада);
Физическое воспитание – приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом и здоровому образу жизни (утренняя гигиеническая гимнастика, спортивно-массовые мероприятия, спортивные кружки и секции, гигиена, закаливание, правильное питание);
Образовательное направление воспитания дошкольников предполагает: развитие речи, памяти, внимания, мышление. Обучение начальным навыкам чтения, письма, счета, природоведения, географии, истории;
Патриотическое воспитание – с ранних лет детей знакомить детей с историей своего народа, русская культура красочна и разнообразна: музыка, литература, природа вызывают восхищение и любовь.
Полоролевое воспитание – воспитание в мальчиках и девочках уже заложенных в них природой черт характера, свойственных будущим мужчинам и женщинам средствами игр, культурно-массовых мероприятий, бесед. В мальчиках необходимо воспитывать мужественность, способность при необходимости стать на защиту своей Родины, семьи, чувство ответственности за благосостояние своей семьи. В девочках надо поддерживать и развивать желание и способность быть заботливой матерью и женой, хранительницей домашнего очага, уметь создавать уют и благоприятную эмоциональную атмосферу в семье.
Духовно-нравственное воспитание – рассказывать детям на наглядных примерах о благородстве, дружелюбии, сострадании, милосердии, взаимовыручке и давать им возможность проявлять данные качества в практической деятельности.
Рассмотрим основные три стиля воспитания:
...
К.Д. Ушинский по праву считается основоположником отечественной научной педагогики, так как он впервые в России систематизировал научно-педагогические знания, создав целостное представление о принципах и функциональной значении педагогики как науки.
...
К.Д. Ушинский по праву считается основоположником отечественной научной педагогики, так как он впервые в России систематизировал научно-педагогические знания, создав целостное представление о принципах и функциональной значении педагогики как науки.
К.Д. Ушинский был крупнейшим ученым своего времени, обладавший обширными знаниями в разных областях науки и вполне заслужил оценку, данную его учеником, известным русским педагогом Л.Н. Модзалевским: «Ушинский – это наш действительно наш народный педагог, точно так же как Ломоносов – наш народный ученый, Суворов – наш народный полководец, Пушкин – наш народный поэт, Глинка – наш народный композитор».
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ 5
1.1 Раскрытие понятия педагогическая ценность в литературе 5
1.2 Исторический аспект развития педагогических ценностей 11
А.С. Макаренко 11
1.3 Проблемы классификации педагогических ...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ 5
1.1 Раскрытие понятия педагогическая ценность в литературе 5
1.2 Исторический аспект развития педагогических ценностей 11
А.С. Макаренко 11
1.3 Проблемы классификации педагогических ценностей 17
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ А.С. МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 20
2.1 Принцип коллективизма А.С. Макаренко и особенности его использования в современной школе 20
2.2 Идеи гуманизма как основа творчества А.С. Макаренко и их использование в современном образовании 25
2.3 Особенности построения системы семейного и трудового воспитания на основе педагогического наследия А.С. Макаренко 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Введение………………………………………………………….………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения технологий дифференцированного обучения………………………………………………………………………...…5
1.1 Основы теории дифференцированного обучения…………………………5
1.2 Технологии дифференциров...
Содержание
Введение………………………………………………………….………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения технологий дифференцированного обучения………………………………………………………………………...…5
1.1 Основы теории дифференцированного обучения…………………………5
1.2 Технологии дифференцированного обучения…………………………….8
1.3 Методы и приемы реализации технологий дифференцированного обучения……………………………………………………………………….....11
Глава 2. Разработка технологий дифференцированного обучения при изучении дисциплины «Семейное право»……………………….…………….16
2.1. Методическая разработка учебного занятия «Брак»……………………..16
2.2. Разработка заданий для самостоятельной работы по теме……………...20
2.3. Разработка контрольных вопросов для самоконтроля знаний студентов по теме……………………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...30
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1. Гибкость как физическое качество 4
1.2 Средства и методы воспитания гибкости 7
ГЛАВА 2. Задачи, методы и организация исследования 11
2.1 Задачи исследования 11
2.2 Методы ис...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1. Гибкость как физическое качество 4
1.2 Средства и методы воспитания гибкости 7
ГЛАВА 2. Задачи, методы и организация исследования 11
2.1 Задачи исследования 11
2.2 Методы исследования 11
2.3 Организация исследования 14
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
3.1 Исследование развития гибкости детей старшего дошкольного возраста 19
3.2. Экспериментальное обоснование эффективности реализации предлагаемых средств и методов развития гибкости у детей старшего школьного возраста 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложение 1 46
Приложение 2 48
Приложение 3 50
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Тезаурус
Глава 1. Теоретические основы развития мышления подростков
1.1. Понятие о мышлении подростков и его особенностях
1.2. Место творческих видов деятельности в учебной деятельности подростков 3
5
6
10
1.3. Влияние творчес...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Тезаурус
Глава 1. Теоретические основы развития мышления подростков
1.1. Понятие о мышлении подростков и его особенностях
1.2. Место творческих видов деятельности в учебной деятельности подростков 3
5
6
10
1.3. Влияние творческих видов деятельности на процесс развития мышления подростков 15
Глава 2. Развитие мышления подростков через творческие виды деятельности
2.1. Изучение мышления подростков в 8 классе 20
2.2. Наблюдение и описание творческих видов деятельности на уроках немецкого языка
24
2.3. Разработка комплекса заданий с использованием творческих видов деятельности по теме «Путешествие по Германии» на уроках немецкого языка в 8 классе, способствующего развитию мышления подростков
29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 39
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 5
1.1 Проблема игровой деятельности детей в психологии 5
1.2 Роль нарушения интеллекта в развитии игровой деятельности детей дошкольного...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 5
1.1 Проблема игровой деятельности детей в психологии 5
1.2 Роль нарушения интеллекта в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста 14
1.3 Специфика игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 30
2.1. Характеристика методик изучения игровой деятельности детей дошкольного возраста 30
2.2. Диагностика особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 35
2.3 Анализ результатов диагностики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………..6
1. ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСТВА В ПСИХОЛОГИИ…………………..…….…10
1.1.Понятие креативности в рамках современной психологии………………10
1.2.Различные подходы к пониманию креативности…………………………22
1.3. Особенности развития креативно...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………..6
1. ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСТВА В ПСИХОЛОГИИ…………………..…….…10
1.1.Понятие креативности в рамках современной психологии………………10
1.2.Различные подходы к пониманию креативности…………………………22
1.3. Особенности развития креативности в подростковом возрасте…………28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ……………………………………….……37
2.1.Определение методов исследования личностной креативности подростков………………………………………………………………………37
2.2. Анализ и интерпретация исследования………………………….………..40
2.3. Рекомендуемая для педагога-психолога программа по развитию креативности у подростков…………………………………………………….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………50
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межличностных отношений в детском коллективе 6
1.1 Понятие межличностных отношений в детском коллективе 6
1.2 Система межличностных отношений 8
2.1. Задачи и методы исследования 12
2.2. Диагностика...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межличностных отношений в детском коллективе 6
1.1 Понятие межличностных отношений в детском коллективе 6
1.2 Система межличностных отношений 8
2.1. Задачи и методы исследования 12
2.2. Диагностика уровня сформированности навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 15
2.3. Реализация педагогических условий по формированию навыков межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста в группе сверстников 29
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46
Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.
Даниил К ( 21, ПГУ )29-09-2021
Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ )01-09-2021
Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ )01-08-2021
спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС )20-10-2021
Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена )02-09-2021
Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))
Юлия К ( 21, КФУ )30-07-2021
Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.
Татьяна П ( 23, МГМСУ )29-09-2021
Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость
Мария Н ( 21, ХНУРЕ )15-07-2021
Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.
Юлия У ( 21, УГНТУ )13-10-2021
С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.
Узнай стоимость помощи по твоей работе
Укажи тему и почту, и наши специалисты подсчитают среднюю стоимость помощи эксперта на рынке в этой
области.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём