Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 596 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего
дошкольного возраста с ЗПР

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С ЗПР
1.1. Память: виды и процессы
1.2. Развитие памяти в онтогенезе
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.4. Особенности памяти у детей с ЗПР
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ)
2.1. Цели, задачи, методики исследования
2.2. Характеристика обследованных детей
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К. С. Лебединской. – М., «Педагогика», 1982.
2.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980. - 528 с.
3.Бехтерев В. М. Объективная психология. - М.: Наука, 2004. – 543с.
4.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
5.Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - М.: Прайм- Еврознак, 2009.
6.Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. – Л.: Ленинградский университет, 1974. – 378с.
7.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-31.
8.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с.
9.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
10.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2. – М.: Просвещение, 1982. – 362с.
11.Выготский Л.С. Развитие мнемических и мнемотехнических функций // Собрание сочинений в 6-и т. Том 3. – М.: Просвещение, 1982. - С. 381—395.
12.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
13.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: 2001. – 688с.
14.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. - Л.: Наука, 1984. — 351с.
15.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А Цыпиной; Науч.- исслед. ин-т дефектологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1984.
16.Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления школьников, отстающих в развитии.— М., 1973.
17.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
18.Запорожец А.В. Развитие памяти у детей. - М.: Знание, 2002. - 320 с
19.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. - М., 1980. –272 с.
20.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. - М.: Наука, 2001. - 319с.
21.Крысько В. Г. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2006. - 321с.
22.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
23.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по курсу Введение в психологию / Под ред. Е.Е. Соколовой. М., 1999. - С. 379-385.
24.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: Наука, 1989. – 98с.
25.Марютина Т. М., Ермолаев О. Ю. Введение в психофизиологию. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001. — 400 с.
26. Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.: Эйдос,1992. – 236 с.
27.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998. – 448 с.
28.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики // Вопросы психологии, №10, 1987. - С.21-23.
29.Соколова Е. В.Отклоняющееся развитие: причины, факторы и условия преодоления. Монография. – Новосибирск: «Наука», 2003.
30.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. М., Педагогика, 1990.
31.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. — Балашов: «Николаев», 2004.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего
дошкольного возраста с ЗПР

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С ЗПР
1.1. Память: виды и процессы
1.2. Развитие памяти в онтогенезе
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.4. Особенности памяти у детей с ЗПР
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ)
2.1. Цели, задачи, методики исследования
2.2. Характеристика обследованных детей
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К. С. Лебединской. – М., «Педагогика», 1982.
2.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980. - 528 с.
3.Бехтерев В. М. Объективная психология. - М.: Наука, 2004. – 543с.
4.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
5.Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - М.: Прайм- Еврознак, 2009.
6.Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. – Л.: Ленинградский университет, 1974. – 378с.
7.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-31.
8.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с.
9.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
10.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2. – М.: Просвещение, 1982. – 362с.
11.Выготский Л.С. Развитие мнемических и мнемотехнических функций // Собрание сочинений в 6-и т. Том 3. – М.: Просвещение, 1982. - С. 381—395.
12.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
13.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: 2001. – 688с.
14.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. - Л.: Наука, 1984. — 351с.
15.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А Цыпиной; Науч.- исслед. ин-т дефектологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1984.
16.Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления школьников, отстающих в развитии.— М., 1973.
17.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
18.Запорожец А.В. Развитие памяти у детей. - М.: Знание, 2002. - 320 с
19.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. - М., 1980. –272 с.
20.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. - М.: Наука, 2001. - 319с.
21.Крысько В. Г. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2006. - 321с.
22.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
23.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по курсу Введение в психологию / Под ред. Е.Е. Соколовой. М., 1999. - С. 379-385.
24.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: Наука, 1989. – 98с.
25.Марютина Т. М., Ермолаев О. Ю. Введение в психофизиологию. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001. — 400 с.
26. Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.: Эйдос,1992. – 236 с.
27.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998. – 448 с.
28.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики // Вопросы психологии, №10, 1987. - С.21-23.
29.Соколова Е. В.Отклоняющееся развитие: причины, факторы и условия преодоления. Монография. – Новосибирск: «Наука», 2003.
30.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. М., Педагогика, 1990.
31.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. — Балашов: «Николаев», 2004.

"

Купить эту работу

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽