Спрос в Пермском крае на путешествия , как внутренний туризм , так и поездки за рубеж , увеличивается с каждым сезоном .
Основные факторы успеха осуществления данной стратегии :
1)Высококачественный продукт компании TUI ;
2)Квалификация менеджера по продажам , его умение вести беседу с потребителем , определять потребности клиентов ;
3)Комплексность туристического продукта предприятия – учет всех факторов , влияющих на восприятие туристского продукта.
4)Грамотная маркетинговая стратегия , основанная на привлечение новых потребителей и формирование клиентской базы .
Целью работы является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.
Предметом деятельности Общества является:
- организация обслуживания иностранных туристов в РФ, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
...
Компания «ПЭК»: профессиональная организация транспортных грузоперевозок.
Миссия нашей компании это предложить нашим клиентам современные сервисы и услуги.
Компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов. Известна на рынке логистических услуг оптимальными сроками перевозки, широкой филиальной сетью и высоким уровнем сервиса.
Сборные перевозки – это когда в одном транспортном средстве одновременно перевозятся грузы сразу нескольких отправителей. От личных вещей до высокоточного оборудования для производственных предприятий и заводов.
...
Ответы записаны на основе деятельности агентства, оказывающего услуги продвижения в социальных сетях, продвижением которого я занимаюсь.
1. Ценность - экономия времени предпринимателей. Освободившиеся часы можно потратить как на развитие и масштабирование бизнеса, так и на себя/свою семью. Дополнительная ценность состоит в том, что, обратившись в агентство, предприниматели будут уверены в том, что продвижением занимаются профессионалы, которые уже знают, что делать и не потратят лишние бюджеты на неэффективные рекламные инструменты.
...
1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?
- Крайне успешный маркетинг. Наша компания «Nike», смогла добиться всемирного признания. Вы можете заметить, что на купленных кроссовках, кепке или футболке фирмы «Nike» отсутствуют какие-либо марочные обозначения, кроме нашего логотипа - изображения крыла Ники, греческой богини победы.
...
Введение
История газированной воды
Маркетинговое исследование предприятия ООО ”Радуга”
Глава I
1.Товарное предложение предприятия
1.2.Описание товарного предложения
2.Характеристика товара
2.1. Набор характеристик товара, делающих его конкурентоспособным
2.2.Оценка отношений потребителя к товару
2.3. Общее описание товарного рынка. Прогноз развития
2.4. Характеристики, увеличивающие конкурентоспособность
2.5. Характеристики не влияющие на конкурентоспособность
2.6 Достоинства и недостатки товара
3.Ценовая стратегия
3.1. Эластичность спроса на товар
4.Принцип ценообразования
5.Сбытовые издержки
6.Стимулирование сбыта
7. Рекламная стратегия предприятия
7.1.Стратегия рекламы. Цели рекламы
7.2. Целевые аудитории рекламы
Глава II
Анализ и интерпретация результатов анкетирования
Вывод по анкете
Вывод...
Анализ сегмента рынка стоматологических клиник, предоставляющих платные услуги.
Метод анализа был основан на распространении анкет среди организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту ранка в г.Раменское.
...
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Аналитическая часть…………………………………………………
1.1. Общее описание предприятия………………………………………..
1.2. Стратегический анализ среды предприятия…………………………..
1.3. Технологический процесс…………………………………………….
1.4. Анализ ассортимента предприятия……………………………………..
1.5. Ценообразование и технология продаж предприятия……………….
1.6. Краткий инвестиционный план……………………………………….
Глава 2. Выбор и обоснование стратегических альтернатив и организация реализации стратегии предприятия………………………………………
2.1. Маркетинговые мероприятия……………………………………………
2.2. Перспективы развития…………………………………………………..
Заключение……………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………….
Приложение………………………………………………
...
1. Расположение в центре города-Повышение квалификации мастеров. Обучение мастеров владеть новыми технологии маникюра, стрижек и окрашивания привлечет в салон больше потребителей, а так как предприятие находится в центре города, а это очень удобно для большого количества жителей, это даст дополнительное преимущество
2. Расположение в центре города – рекламная кампания. Эта возможность может дать приток клиентов в салон, ведь многие, возможно, даже не знают об этом салоне, а увидев рекламу, что салон находится, практически рядом с ними, захотят прийти туда.
3. Расположение в центре города – расширение ассортимента услуг. Большое количество услуг, которые можно потребить в одном месте разом привлечет дополнительных клиентов, а удобное расположение и подъезд на машине прямо к салону, позволит это сделать с удобством....
Исходя из результатов проведенного SWOT – анализа можно сделать вывод, что сеть отелей «Богемия» имеет как сильные стороны, так и слабые, которые могут помочь выявить те аспекты, которые располагаются в выигрышной позиции и далее поддерживать их и стимулировать к росту, а также аспекты, которые требуют модернизации и устранение которых позволит организации выйти на новый уровень....