ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Эволюция подходов к проектному управлению
1.2 Понятие и сущность проектного управления в государственном секторе
1.3 Инновационные методы повышения эффективности проектного управления в государственных организациях
ГЛАВА 2 КОУЧИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Понятие и виды коучинга
2.2 Роль коучинга и оценка его влияния на эффективность проектного управления: обзор мировой практики
ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ КОУЧИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
3.1 Методы и процедура исследования
3.2 Диагностика состояния проблемы исследования
3.3 Обзор программ коучинга для государственных менеджеров
3.4 Контрольный этап эксперимента (после реализации программы коучинга)
3.5 Рекомендации для повышения эффективности управления проектами в государственных организациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Классические процессы проектного управления по методологии PMI
Приложение Б – Опросник для экспертов «Оценка влияния коучинга на эффективность проектного управления» (Констатирующий этап)
Приложение В – Опросник для экспертов «Оценка влияния коучинга на эффективность проектного управления» (Контрольный этап)
Приложение Г – Сценарии развития Казахстана до 2050 года по сценариям «конвергенции» и «без изменений»
Приложение Д - Базовые компетенции индивидуального коучинга по программе «Professional Coach ICU» ...
Задача 1. Фирма производит 3 изделия «А», «Б», «В». Определить:1). какой из товаров является наиболее выгодным? 2). уровень доходности каждого товара.
Определите коэффициент оборачиваемости оборотных средств предприятия, если себестоимость годового выпуска товарной продукции − 1080 тыс. руб. Затраты на рубль товарной продукции – 0,9. Норма нахождения оборотных средств в производственных запасах – 15 дней, норма запаса готовой продукции на складе – 10 дней, длительность производственного цикла – 20 дней.Коэффициент нарастания затрат – 0,75....
1.Заполнить норма входа на отраслевой рынок.
2. Норма проникновения на отраслевой рынок.
3. Рассчитать Индекс барьера/показатель абсолютных издержек.
4. Определить уровень интенсивности конкуренции.
5. Рассчитать Коэффициент Бейна.
6. Рассчитать Коэффициент Лернера.
7. Рассчитать Средневзвешенный Коэффициент Лернера по лидеру рынка .
8. Определить уровень монопольной власти на рынке.
9. Рассчитать Коэффициент концентрации.
10. Рассчитать Дисперсию рыночных долей.
11. Рассчитать Индекс Херфиндаля-Хиршмана.
12. Рассчитать Индекс Хана-Кея.
13. Согласно показателям концентрации и индексу Херфендаля-Хиршмана рынок является низкоконцентрированным, то есть новым фирмам легко войти на рынок.
14. Определить вид конкуренции на рынке (и дать обоснование).
15. Дать характеристику Динамике развития отрасли.
16. Спрос на продукцию конкурентной отрасли Qd=55–P, а предложение Qs=–5+2P. Если у одной из фирм отрасли восходящий участок предельных издержек MC=3q+5, то при каких цене и объёме фирма максимизирует прибыль?
17. Фирма-мнополист.Предельные издержки этой фирмы равны 83 долларам.Коэффициент эластичности спроса по цене у данной фирмы равен 6. Какую цену установит фирма монополист на изделие? Почему? Какова степень монополизации (индекс Лернера).
18. Определите степень монополизации рынка, т. е. в каком из двух вариантов монопольная власть выше:
а) когда доля одной фирмы составляет 64% продукции от всего объема продаж данной продукции, а остальные 36% распределяются между другими четырьмя фирмами; или б) когда каждая из пяти фирм осуществляет по 20% продаж на рынке.
19. В отрасли действуют пять фирм с объемами выпуска 2, 3, 5, 10 и 20% от общего выпуска отрасли. Остальной выпуск производится мелкими фирмами, каждая из которых имеет не более 1% продаж. Вычислите индекс Херфендаля-Хиршмана и коэффициент концентрации. Какова степень монополизации данного рынка?
20. По данным исследования получено следующее распределение машиностроительной отрасли по уровню объема производства.
...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и сущность рекламы 5
1.1.Понятие и сущность рекламы и ее функции 5
1.2.Виды рекламы 7
Глава 2. Анализ социально – психологических основ рекламной деятельности 8
2.1. Воздействие рекламы на людей и приемы, способы привлечения внимания к рекламе 8
2.2. Язык рекламы и способы ее создания 10
2.3. Создание рекламы с помощью буклета на тему: «Экология» 13
Заключение 14
Список литературы 15
...
Безработица является важным микроэкономическим явлением, которое оказывает на людей сильное воздействие, потому что потеря работы для большинства народа вызывает серьёзную проблему. Безработица – это социально-экономическое явление, при котором часть населения не может, но хочет найти работу. Безработный - это человек в трудоспособном возрасте (женщины от 16 до 55 лет и мужчины от 16 до 60 лет ), не имеющий работы или какого-то иного дохода, ищущий подходящую работу и готовый приступить к ней. Занятость – это деятельность людей, связанная с удовлетворением их личных потребностей и приносящая им трудовой доход. Показатель безработицы служит мерой оценки устойчивого развития государства....
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1. Структура фондового рынка 8
2. Безопасность фондового рынка 11
3. Интеллектуальная и кадровая составляющая экономической безопасности общие понятия 12
II ГЛАВА. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
1. Публичное акционерное общество «Нижнекамскнефтехим». 16
2. Внутренняя система контроля ПАО «Нижнекамскнефтехим» 20
3. Акции ПАО «Нижнекамскнефтехим» 25
4. SWOT анализ ПАО «Нижнекамскнефтехим» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
...