Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Продвижение издательской продукции

  • 20 страниц
  • 2016 год
  • 792 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

tata1357

Человек мира

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
формирование потенциальных потребителей
информирование о местах продажи
стабилизация круга покупателей
стимулирование покупки

Рекламный процесс представляет собой:
определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе
процесс создания рекламной продукции
совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю
комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка

Ограничено ли число участников рекламной кампании:
нет
да

Аудитории, которые являются конечным объектом PR-активности, называются
вторичными
первичными
медиааудитории
третичные

Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
источником рекламной информации для производства и размещения рекламы

Общественность, которая может ускорить или замедлить выход фирмы на рынок, называется
ключевая аудитория
контактная аудитория
внутренняя аудитория
целевая аудитория

Исторически первая форма массовой рекламы:
наружная реклама
печатная реклама
реклама в газетах
рекламные сувениры

Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств и реагирующая на них одинаковым образом, называется
контактная аудитория
общественность
целевая аудитория
общественность фирмы

Поддержание продаж – основная задача
PR-деятельности
маркетинга
рекламы
паблисити

Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:
путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения рекламной информации
путем продажи и (или) сдачи во временное использование имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.)
путем предоставления и (или) использования имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.)
теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил рекламодатель

Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
целевые аудитории
рекламораспространители
потребители
рекламодатели

Систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей, это:
межличностная коммуникация
процесс коммуникации
массовая коммуникация

Комплексный, долгосрочный, целенаправленный процесс создания общественного мнения о фирме, называется:
PR-деятельность
медиапланирование
PR-активность
промоушен-микс

Заказчиком рекламы является:
типография
журнал
рекламодатель
потребитель
рекламное агентство

Установите последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:
1 привлечение внимания
2 поддержание интереса
3 проявление эмоций
4 убеждение
5 принятие решения
6 действие (совершение покупки)

Юридические или физические лица, которые не только выражают общественное мнение, но часто и формируют его, называются
ключевые аудитории
целевые аудитории
лидеры общественного мнения
медиааудитории

Значение рекламы
связано главным образом с решением экономических задач
велико для всех сфер общественной жизни
не может быть оценено высоко
ограничено рамками рыночных отношений

Социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств, это:
реклама
связи с общественность
коммуникация
информирование

Распространение контролируемой информации – основная задача:
рекламы
PR-деятельности
маркетинга
паблисити

Реклама в большинстве случаев относится к:
межгрупповой коммуникации
межличностной коммуникации
массовой коммуникации
организационной коммуникации

Рекламой является:
выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы
сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы
письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы

Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:
сравнительная реклама
информативная реклама
побудительная реклама
напоминающая реклама

Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена:
да
нет

Рекламу от PR отличает:
создание имиджа предприятиям
фирменный стиль
создание престижа товару

Основную роль в построении коммуникативных стратегий играет:
интегрированные маркетинговые коммуникации
директ-маркетинг
реклама
система маркетинговых коммуникаций

Паблисити является эффективным инструментом продвижения при:
небольшом бюджете
разработке плана маркетинга
представлении нового товара
проблемах с распространением

Классификация коммуникаций по числу участников выделяет такие виды:
межличностная коммуникация
внутренняя коммуникация
двусторонняя коммуникация

Социальная роль рекламы и продвижения в современном книжном деле связана с потребностью в:
социально-классовой дифференциации
совершенствовании систем образования и воспитания
формировании потребности в книги и чтении
развитии книжной культуры
развитии и экономическом росте в книжном деле

Термином «коммуникация» можно обозначить:
процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного, межгруппового и массового общения
передачу и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него
кодирование информации
способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию

Важным условием повышения эффективности рекламной коммуникации является использование в обращениях
особенностей национального менталитета
медиаканалов
архетипов
стереотипов

Связь рекламы с маркетингом заключается в:
продвижении
целях и задачах
атрибутах товара (услуги)
объекте воздействия

Реклама активно использует достижения теории коммуникаций в части
прагматики
семиотики
синергии
синтактики

Составляющими элементами имиджа фирмы являются
рейтинг в рыночном сегменте
профиль деятельности
миссия фирмы
размах деятельности

Основа связей с общественностью как технологии продвижения:
двустороннее общение
мероприятия по стимулированию сбыта
формирование положительного имиджа
обратная связь

Общие черты технологий и инструментов рекламы и связей с общественностью при продвижении товара:
воздействие на ценности
ориентация на долговременный результат
стимулирование сбыта
воздействие на формирование имиджа

Прямая реклама использует следующие формы:
календари
письма, открытки
каталоги, проспекты
рекламные ТВ-ролики

Рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее:
финансирование, производство и размещение рекламной информации
полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах распространения рекламы
производство рекламной продукции по заказу рекламодателя
полное и частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

Логотип – это:
товарный знак
фирменная шрифтовая надпись
фирменный комплект шрифтов
фирменный стиль

Текст, содержащий в основе факт, является
PR-текстом
рекламным
журналистским
информационным

Рекламный слоган – это:
краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму
сочетание стихотворной формы рекламного обращения и музыкального сопровождения
краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения
стихотворная форма рекламного обращения

Текст, содержащий информацию, направленную на формирование поведенческой реакции, называется:
PR-текстом
журналистским
информационным
рекламным

Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
нет
да

Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
плакат
проспект
листовка
каталог
буклет

Логотип – это:
графическая композиция с фирменным названием организации (предприятия, компании)
оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий (компанию, фирму)
единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов

Ориентация на рынок или продажу является характеристикой технологий продвижения по:
типу целевой аудитории
контролю сообщений
временной шкале
использованию массмедиа

Какие решения принимаются при работе над рекламным обращением:
исполнение обращения
составление сметы расходов
составление слогана
формирование идеи обращения
оценка и выбор вариантов обращения

Малоформатное издание (не сфальцованное, с одним сгибом) выпускаемое одним форматом:
листовка
каталог
проспект
буклет

На информационном листе не размещается:
логотип
атрибуты адресата
атрибуты фирменной символики
фирменный знак

Зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются фирмой для идентификации своих товаров:
фирменный стиль
логотип
образ фирмы
товарный знак

Система фирменного стиля включает такие элементы как:
фирменный лозунг (слоган)
логотип
товарный знак
корпоративная культура

«Эхо-фраза» представляет собой:
периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего запоминания текста
выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или основной мотив
«зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий восприятие текста
эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой повторяются много раз

Коммуникационные характеристики связей с общественностью:
неличный характер
широкий охват потребительской аудитории
многообразие применяемых форм
односторонняя направленность обращения

Основными носителями фирменного стиля могут быть:
управленческие коммуникации
элементы делопроизводства
сувенирная реклама
печатная реклама фирмы

Основные направления практической PR-деятельности в целях продвижения:
стимулирование сбыта фирмы
контроль и оптимизация внутрифирменной деятельности
разработка системы взаимоотношений фирмы с контактными аудиториями

Слоган – это
рекламный носитель
оригинальный фирменный девиз
фирменный лозунг
рекламный канал

Рекламный и PR-тексты направлены на
потребителей товара
определенный сегмент рынка
целевую общественность
широкую общественность

В группу акустических средств продвижения входят
устная реклама
радиореклама
телереклама
демонстрация

При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
реклама в прессе
реклама на радио
компьютерная реклама
реклама в транспорте
реклама на месте продаж
печатная реклама

По месту применения технологии и инструменты продвижения подразделяются на:
индивидуальные
массовые
внешние
внутренние

Основным преимуществом ТВ как средства продвижения является:
влияние на предпочтения аудитории
совмещение аудио-визуальных элементов
высокая степень доверия
широкий охват

Процесс формирования системы каналов доставки рекламного сообщения при продвижении товара получил название:
медиа-кит
медиа-план
медиа-планирование

Основным преимуществом печатных/полиграфических носителей продвижения товара является:
информативность
длительный рекламный контакт с получателем
широкий охват
оперативность изготовления

В группу визуально-акустических средств продвижения входят
демонстрация
телереклама
радиореклама
витрины

Элементами продвижения товара в рекламном средстве являются:
носитель рекламного сообщения
материал рекламного сообщения
форма рекламного сообщения
содержание рекламного сообщения

Материальное средство, которое при продвижении продукции на рынок служит для распространения рекламного сообщения, называется:
коммуникационное средство
рекламное средство
средство продвижения

… обладает самым большим жизненным циклом из всех СМИ при продвижении товара
телевидение
журнал
газета
радио

Сфальцованный один или несколько раз лист бумаги с текстом и/или иллюстрацией, это
буклет
проспект
каталог
брошюра

… газеты – это совокупность получателей, читавших или просматривавших издание
тираж
охват
рейтинг
объем реализации

Разновидностью газетной рекламы является
приложения
демонстрационная
информационная
классифицируемая

Ярмарки классифицируют:
по группам участников
на национальные, региональные и постоянно действующие
на оптовые и торговые

Самое массовое по охвату потребителей рекламное средство, используемое для продвижения:
реклама в прессе
наружная реклама
реклама на транспорте
телевизионная реклама

В группу визуальных средств продвижения входят:
демонстрация
витрина
печатная реклама
световая реклама

Средство популяризации кампании, широко применяемое в целях продвижения, укрепления лояльности потребителя:
сувениры
буклет
печатные рекламные средства
каталог

Критерием специализации журналов для тинейджеров является:
возраст
жизненные установки
пол
хобби и увлечения

Все типы журналов наиболее эффективны в … рекламе
имиджевой
напоминающей
коммерческой
поддерживающей

Задачи продвижения продукции для кампании-участницы в выставке/ярмарке:
расширение числа покупателей
поиск новых рынков
проталкивание в торговую сеть изданий прошлых лет выпуска
поиск новых посредников

К инструментам продвижения относятся фирменные рекламные носители:
фирменные визитки
фирменные бланки
фирменные поздравительные открытки
фирменные календари

Какой инструмент продвижения рассматривается как наиболее простой и сравнительно недорогой способ выхода на целевую аудиторию:
телефонный маркетинг
прямая почтовая реклама
стимулирование сбыта
реклама в СМИ

Маркетинговые задачи издающей кампании-участницы в выставки/ярмарки:
непосредственный сбыт продукции
определение возможного спроса на новые позиции репертуара
интенсификация рекламы новых изданий
представление всего репертуара за последние несколько лет

Реклама в справочниках и учебных пособиях отличается
большей вторичной аудиторией
большей информативностью
большей долговечностью
большей специализацией

Средство продвижения (рекламный носитель), представляющее одностороннее или двухстороннее изображение/текст относительно небольшого формата, это
проспект
плакат
листовка
буклет

Продвижение от имени производителя посредством рекламы носит … характер
пропагандистский
информационный
некоммерческий
коммерческий

Ограниченное место для размещения обращения характерно для:
листовки
сувенирной продукции
пресс-релиза
закладки

Основное назначение фирменной упаковки в целях продвижения:
привлечь внимание
побудить приобрести товар
выделить товар
информировать о товаре

Основное преимущество радио как средства продвижения:
охват
оперативность
избирательность
частота

Основными характеристиками печатных СМИ как средства продвижения являются:
рейтинг
охват
объем реализации
тираж

Основная цель распространения информационных материалов PR:
конкурентная борьба
информирование различных целевых аудиторий
завоевание новых рынков сбыта
привлечение новых клиентов

Выставки/ярмарки издательской продукции по критерию специализации:
отраслевые
универсальные
многоотраслевые
выставки образцов

Рекламные средства, позволяющие реализовывать имиджевые цели фирмы при продвижении, это:
розыгрыши, лотереи
прямая почтовая рассылка
рекламные щиты
рекламные ролики в кино и на ТВ

Рекламные средства, позволяющие при продвижении реализовывать цели по стимулированию сбыта, это:
рекламные ролики в кино и на ТВ
прямая почтовая рассылка
рекламные щиты
розыгрыши, лотереи

Радио как средство продвижения особенно эффективно, если рекламодатель:
проводит ребрендинг
местный
располагает ограниченным рекламным бюджетом
открывает филиал/новый магазин

Продвижение товара посредством журнала эффективно если:
у рекламодателя четкая целевая аудитория
рекламодатель является местной фирмой
дополнительная информация о товаре не требует большого объема
реклама носит напоминающий характер

Основные характеристики инструментов продвижения:
доступность для большинства субъектов книжного дела
многообразие средств и приемов
ограниченное число средств и приемов
большинство требует больших финансовых затрат

Мероприятия продвижения, направленные собственный торговый персонал, обозначаются маркетинговым профессиональным термином
sales force promotion
trade promotion
consumer promotion

В продвижении товара используются различные организационные приемы, методы и технологии для взаимодействия и оказания влияния на …
группы общественности фирмы
клиентов фирмы
конечных покупателей
сотрудников фирмы

Стимулирование сбыта – это … поощрительные меры, которые содействуют продаже и сбыту товара
рекламные
повторяющиеся
долгосрочные
краткосрочные

Прямая почтовая реклама как инструмент продвижения наиболее эффективна когда перед фирмой стоит задача:
привлечь новых клиентов
получить быстрый отклик потребителя
завоевать новый рынок
провести ребрендинг

Мероприятия продвижения, направленные на торговых посредников, обозначаются маркетинговым профессиональным термином
sales force promotion
trade promotion
consumer promotion

Взаимодействие через Интернет с целевым сегментом рынка называется:
индивидуальная коммуникация
взаимоотношения с группой
массовая коммуникация
взаимоотношения со СМИ

Основные элементы схемы продвижения:
отправитель
тестемониум
получатель
посредник

Маркетинговые коммуникации используют в продвижении такие виды коммуникации как
внутренняя
групповая
массовая
межличностная

Совокупность технологий … товаров и услуг представляет собой комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду
коммуникаций
рекламы
продвижения

Элементы схемы маркетинговой продвижения:
потребители
обратная связь
обращение

Основные коммуникационные характеристики мероприятий по продвижению:
привлекательность
кратковременный характер эффекта
информативность
личностный характер отношений с покупателем

Продвижение продукции преследует такие маркетинговые цели как:
создать личностные отношения с покупателем
способствовать формированию лояльности
познакомить покупателя с новинкой
«подтолкнуть» потребителя к покупке

Участие в конкурсах это часть … деятельности фирмы
рекламной
PR
маркетинговой
организационной

Вспомогательная цель пресс-конференции:
получить большое количество публикаций
расположить к себе журналистов
завоевать новых клиентов
представить новинку

Мероприятия событийного маркетинга как инструмент продвижения должны привлекать:
приглашенную аудиторию
аудиторию, идентичную целевой группе потребителей
случайную аудиторию
специальную аудиторию

Мероприятия продвижения, направленные на конечных потребителей, обозначаются маркетинговым профессиональным термином
sales force promotion
consumer promotion
trade promotion

Журналы как средство продвижения эффективнее использовать для:
напоминающей рекламы
информационной рекламы
имиджевой рекламы
стимулирующей рекламы

Наиболее успешный инструмент PR для решения конкретных задач при продвижении:
паблисити
организация мероприятий событийного характера
круглые столы по продвижению продукции
интервью с автором

Основными функциями социальной коммуникации являются
информационная
рекламная
экспрессивная
прагматическая

Комплекс информации о товаре(услуге), которой появляется в СМИ, называется:
прямая реклама в СМИ
пресс-релиз
связи с общественностью
паблисити

Низкое качество воспроизведения является недостатком … при продвижении товара к потребителю:
журнала
закладки
листовки
газеты

Какое средство продвижения является эффективным средством воздействия на массового потребителя, когда избирательность аудитории НЕ важна для рекламодателя
реклама в СМИ
наружная реклама
реклама на транспорте
печатная реклама

Приемы продвижения товара, направленные на конечных потребителей:
распространение купонов
передача товара во временное пользование
предоставление бесплатных сопутствующих услуг
премии лучшим торговым работникам

Максимальная эффективность продвижения товара достигается сегодня при условии
тесного взаимодействия с другими средствами системы маркетинговых коммуникаций
наращивания числа рекламных мероприятий
системного и комплексного применения концепции маркетинга

Пресс-тур как инструмент продвижения при взаимодействии со СМИ представляет собой:
встреча с представителями СМИ в общественном месте
комплект документов, раздаваемых журналистами на пресс-конференции
выездная пресс-конференция
короткая встреча без ответов на вопросы журналистов

Основные носители, используемые для интернет-продвижения:
списки рассылки
баннер
сайт издательства/книготорговой организации
пресс-релиз

Продвижение направлено на адресатов, общность которых определяется как … маркетинга фирмы
макросреда
внутренняя среда
микросреда
внешняя среда

Наиболее эффективным средством продвижения на выставке является
размещение рекламы в путеводителе и программе выставки
проведение презентаций на стенде
размещение рекламы в каталоге выставки
распространение печатных рекламных материалов

Кому в СМИ в целях продвижения необходимо направлять экземпляры книг для рецензии:
руководителю отдела культуры
ответственному секретарю
обозревателю
главному редактору

Приемы стимулирования торговых посредников
организация конкурсов дилеров
скидки с цены
передача товара во временное пользование

Технологию «сэмплинг» используется в целях продвижения при:
директ-мейле
ребрендинге
стимулировании сбыта
проведении рекламной кампании в СМИ

Основное преимущество рекламы и паблисити в газете в целях продвижения товара:
вариативность
быстрота использования
изложение подробностей
стоимость

Использование приемов и методов продвижения в практике отечественного книжного бизнеса:
расширилось в последнее время
носит ограниченный характер
также широко, как и в остальных областях ритейла
уступает по частоте применения приемам паблик рилейшнз

Главное преимущество участия в выставке:
форма контакта с аудиторией
изучение достижений конкурентов
демонстрация общественности и специалистам успехов и новинок
переговоры с клиентами

Роль продвижения товара в комплексе маркетинга
постоянно возрастает
традиционно является значимой для книжного маркетинга
сводится к рекламному воздействию на целевые аудитории

Важнейший (базовый) документ PR:
бэкграундер
заявление для СМИ
пресс-релиз
пресс-ревю

Преимущества наружной рекламы как инструмента продвижения:
размер рекламного контакта
срок размещения
охват
частотность

Технологии продвижения образуют систему вследствие того, что
все элементы взаимосвязаны и взаимодополняемы
осуществляют целенаправленное воздействие на целевую аудиторию при помощи различных средств
учитывают ответную реакцию аудиторий
возникают незапланированные искажения при вмешательстве в коммуникацию со стороны внешней среды

Брифинг это:
короткая встреча без ответов на вопросы журналистов
разновидность пресс конференции
разновидность пресс-релиза
комплект документов, раздаваемых журналистами на пресс-конференции

Паблисти - это
размещение рекламных макетов в СМИ
статьи, сообщения, пресс-релизы, представляемые в СМИ
одно из направлений в PR
действия направленные на привлечение читателей

Прямая почтовая реклама использует следующие рекламные сообщения
печатные рекламные материалы
рекламно-информационное письмо
пресс-релиз
пресс-кит

Наружная реклама как инструмент продвижения наиболее эффективна для:
стимулировании сбыта
коммерческой рекламы
напоминающей рекламы
социальной рекламы

Стимулирование сбыта в продвижении товара – это система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара, принимающих форму дополнительных:
экономии
льгот
удобств
способов формирования имиджа

Основная цель пресс-конференции при продвижении:
получить большое количество публикаций
завоевать новых клиентов
представить новинку
расположить к себе журналистов

Повышение роли продвижения в комплексе книжного маркетинга связано с:
появлением более совершенных средств сбора, хранения, обработки и передачи информации
развитием рынка информационных услуг
ростом числа читателей книг

Продвижение товара и стимулирование сбыта – это маркетинговые действия, которые
отличны от прямых продаж
являются одним из инструментов PR
отличны от рекламы и паблисити
не имеют отличий от прямой рекламы

Чаще всего предметом освещения в СМИ становятся:
новые издательские проекты
популярные отечественные авторы
популярные зарубежные авторы
анализ деятельности издательской/книготорговой фирмы

Какой вид PR-деятельности позволяет реализовывать Интернет как средство продвижения:
имиджевая коммуникация
проведение конкурсов
освещение событий
проведение презентаций

Продвижение товара – это система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара, принимающих форму:
удобств
мероприятий для СМИ
паблисити
экономии

Покупатели, на которых направлены мероприятия по продвижению товара:
получают нечто за меньшую цену
получают нечто дополнительно (подарки, льготы, бонусы и т.п.)
получают нечто с дополнительными удобствами
получают нечто бесплатно

Влиятельным способом формирования читательского спроса в СМИ является:
пресс-клипинг
байлайнер
рецензия
отзыв

Интернет-реклама как инструмент продвижения на современном этапе:
коммерческая реклама
поддерживающая реклама
имиджевая реклама

Сфера применения связей с общественностью в продвижении товара:
шире, чем в целом у СМК
сводится к решению рыночных, предпринимательских задач
шире, чем у рекламы

Основные формы продвижения в практике отечественного книжного бизнеса:
скидки с цены
дегустация
дисконтные карты
акции, лотереи, призы

Наиболее распространенными СМИ при продвижении издательской продукции являются:
TV
печатные (газеты, журналы)
информационные агентства
интернет

Адресатами мероприятий продвижения товара являются
потребители
контактные аудитории
торговые посредники
собственный торговый персонал

Эффект воздействия от паблисти связан с:
автором произведения
авторитетом СМИ
авторитетом издательства
автором рецензии

Основными чертами связей с общественностью как инструмента продвижения можно считать:
невысокую стоимость одного контакта с целевой аудиторией
неопределенность в измерении эффекта воздействия
легко измеряемый эффект воздействия
достаточно высокую степень доверия аудитории

Основные направления PR как технологии продвижения это:
организация пресс-конференций
связи со СМИ
выездная торговля на съездах и конференциях
организация презентаций

Основными чертами связей с общественностью как инструмента продвижения можно считать
широкий охват потребительской аудитории
узконаправленный характер информации
повествовательную форму изложения информации
броскость и способность к увещеванию

Мероприятиями, ориентированными на целевые аудитории являются:
брифинг
семинар
круглый стол
конференция

Стимулирование сбыта как инструмент продвижения включает:
скидки
организацию выкладки товара
организацию выставок
проведение рекламной кампании в СМИ

Коммуникаторами мероприятий по продвижению товара в книжном деле являются
издательства
розничные книготорговые фирмы
библиотечные коллекторы
библиотеки

Из предлагаемых ниже слов выберите пять, имеющих отношение к такому способу продвижения товара на рынке как стимулирование сбыта:
организация
купон
презентация
место
стеллаж
игра
лотерея
книга
пробная продукция

Проведение кампании по продвижению в книжном бизнесе с помощью директ-технологии требует соблюдения трех важнейших требований:
использования средств массовой информации для ДМ-контактов
творческого подхода
обеспечения обратной связи
избирательности

Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:
радиообъявление
радиоролик
телерепортаж
телеролик

Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?
комплекс услуг по размещению рекламы в СМИ
рекламные услуги от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ
подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы
комплексную разработку оригинал-макета

Неосязаемая сумма свойств продукта (его имени, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования):
бренд
бестселлер
новинка

Процесс продвижения продукта - это…
обращение к своему сегменту потребителей через каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге
восприятие рекламы потребителем
производство рекламных продуктов с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге
деятельность специалистов по созданию рекламы с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге

Что относится к некоммерческой рекламе?
престижная реклама
товарная реклама
социальная реклама
увещевательная реклама

Фокус-группа – это:
группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы
сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ
групповое исследовательское интервью
группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам
да
нет

Рекламная кампания – это:
комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка
планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий
процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью

Прайм тайм – это:
выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг
выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами
выгодное время на рынке для вывода нового товара
наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению

Технология маркетингового продвижения по созданию особого потребительского впечатления о конкретном товаре (фирме), которое формирует целостное отношение целевого рынка
реклама
репутационный менеджмент
спонсорство
брендинг

Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
средство распространения рекламы
рынок
таргетинг
рекламное агентство

Целью контроля рекламной деятельности является:
определение эффективности расходования средств на рекламу
разработка направлений развития фирмы
определение оптимальной численности сотрудников фирмы

Основные коммуникационные характеристики прямого маркетинга как технологии продвижения товара:
диалоговый режим коммуникации
адресность и сфокусированность
неличный характер
личный характер в отношениях «продавец-покупатель»

Рекламно-информационное письмо относится к:
наружной рекламе
рекламным материалам
рекламным сувенирам
почтовой рекламе

По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
ровные, нарастающие и нисходящие
ровные, нарастающие и тотальные
сегментированные, нарастающие и нисходящие
краткосрочные, специализированные и тотальные

Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:
анализ структуры рекламной деятельности и динамика ее показателей
расчеты эффективности рекламных мероприятий
оценку факторов, определяющих эффективность рекламной деятельности
моделирование и прогнозирование рекламной деятельности

Выберите верное определение: установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем – это:
таргетинг
директ-маркетинг
стимулирование сбыта
связи с общественностью

Задачи создания фирменного стиля как элемента продвижения:
визуализация бренда
философия бренда
внешнее отражение имиджа фирмы
идентификация бренда

К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
информативная реклама
увещевательная реклама
престижная реклама
товарная реклама

Предмет кампании по продвижению служит критерием выделения:
рекламы от имени частных лиц
престижной рекламы фирмы
товарной рекламы

Основные формы прямого продвижения (директ-маркетинга), используемые в книжном бизнесе:
личная, персональная продажа
презентации
стимулирование сбыта
директ-мейл

Главная характеристика оценки бренда для продвижения:
уровень известности бренда
стоимость бренда
приверженность бренду
сила бренда

К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
мотивы удобства, здоровья, любви и радости
мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности
мотивы справедливости, порядочности, защиты окружающей среды
мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости

Применительно к книжному бизнесу можно выделить бренд:
книготорговое предприятие
организационно-правовой формы книготоргового предприятия

Неосязаемая сумма свойств продукта (его имени, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования):
новинка
бестселлер
бренд

Рекламный модуль – это:
промежутки между программами передач в телеэфире
определенное место под рекламу на улицах города
единица рекламной площади в печатных СМИ
часть рекламной концепции фирмы

Скрытая реклама – это:
не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие
рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется
заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью
сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги

Продвижение продукции рассматривает рекламу как одну из функций
менеджмента фирмы
маркетинга фирмы
коммерческой деятельности фирмы
планово-финансовой деятельности фирмы

Что является основной функцией в фирменном стиле:
товар
товарный знак, логотип, фирменный блок и т.д.
товарный знак

Информационная реклама это:
реклама в информационных журналистских жанрах
реклама от лица распространителя товара при личных продажах
реклама в средствах массовой информации
реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения

Рекламный агент – это:
представитель фирмы-производителя товара
человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей
человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы
посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу

Планируемой ответной реакцией в директ-маркетинге является:
обращение за дополнительной информацией
доверие
покупка товара
формирование отношения

Планирование деятельности по продвижению товара/фирмы является … функцией рекламной службы
маркетинговой
коммерческой
информационной
организационной

В плане-графике рекламной кампании указываются:
формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта
конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость и результаты их выполнения
перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения

Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и способствует покупке – это:
поддержка торговой активности
персональные продажи
стимулирование сбыта
имидж

Адресатом большинства рекламных обращений являются
потребители
контактные аудитории
общественные организации
государство

В « Законе о рекламе» даны понятия:
носителей рекламы
вспомогательных участников рекламного процесса
потребителей рекламы
основных участников рекламного процесса

Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
анализ конкурентов
формирование спроса на продукцию
воспитание в человеке разумных потребностей
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги

Применительно к издательскому делу можно выделить бренд:
автора
издательства
серии
вида издания

Выберите лишнее: по распространению рекламные обращения бывают:
безличная реклама
престижная реклама
прямая реклама
товарная реклама

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
формирование потенциальных потребителей
информирование о местах продажи
стабилизация круга покупателей
стимулирование покупки

Рекламный процесс представляет собой:
определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе
процесс создания рекламной продукции
совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю
комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка

Ограничено ли число участников рекламной кампании:
нет
да

Аудитории, которые являются конечным объектом PR-активности, называются
вторичными
первичными
медиааудитории
третичные

Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
источником рекламной информации для производства и размещения рекламы

Общественность, которая может ускорить или замедлить выход фирмы на рынок, называется
ключевая аудитория
контактная аудитория
внутренняя аудитория
целевая аудитория

Исторически первая форма массовой рекламы:
наружная реклама
печатная реклама
реклама в газетах
рекламные сувениры

Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств и реагирующая на них одинаковым образом, называется
контактная аудитория
общественность
целевая аудитория
общественность фирмы

Поддержание продаж – основная задача
PR-деятельности
маркетинга
рекламы
паблисити

Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:
путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения рекламной информации
путем продажи и (или) сдачи во временное использование имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.)
путем предоставления и (или) использования имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.)
теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил рекламодатель

Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
целевые аудитории
рекламораспространители
потребители
рекламодатели

Систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей, это:
межличностная коммуникация
процесс коммуникации
массовая коммуникация

Комплексный, долгосрочный, целенаправленный процесс создания общественного мнения о фирме, называется:
PR-деятельность
медиапланирование
PR-активность
промоушен-микс

Заказчиком рекламы является:
типография
журнал
рекламодатель
потребитель
рекламное агентство

Установите последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:
1 привлечение внимания
2 поддержание интереса
3 проявление эмоций
4 убеждение
5 принятие решения
6 действие (совершение покупки)

Юридические или физические лица, которые не только выражают общественное мнение, но часто и формируют его, называются
ключевые аудитории
целевые аудитории
лидеры общественного мнения
медиааудитории

Значение рекламы
связано главным образом с решением экономических задач
велико для всех сфер общественной жизни
не может быть оценено высоко
ограничено рамками рыночных отношений

Социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств, это:
реклама
связи с общественность
коммуникация
информирование

Распространение контролируемой информации – основная задача:
рекламы
PR-деятельности
маркетинга
паблисити

Реклама в большинстве случаев относится к:
межгрупповой коммуникации
межличностной коммуникации
массовой коммуникации
организационной коммуникации

Рекламой является:
выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы
сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы
письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы

Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:
сравнительная реклама
информативная реклама
побудительная реклама
напоминающая реклама

Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена:
да
нет

Рекламу от PR отличает:
создание имиджа предприятиям
фирменный стиль
создание престижа товару

Основную роль в построении коммуникативных стратегий играет:
интегрированные маркетинговые коммуникации
директ-маркетинг
реклама
система маркетинговых коммуникаций

Паблисити является эффективным инструментом продвижения при:
небольшом бюджете
разработке плана маркетинга
представлении нового товара
проблемах с распространением

Классификация коммуникаций по числу участников выделяет такие виды:
межличностная коммуникация
внутренняя коммуникация
двусторонняя коммуникация

Социальная роль рекламы и продвижения в современном книжном деле связана с потребностью в:
социально-классовой дифференциации
совершенствовании систем образования и воспитания
формировании потребности в книги и чтении
развитии книжной культуры
развитии и экономическом росте в книжном деле

Термином «коммуникация» можно обозначить:
процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного, межгруппового и массового общения
передачу и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него
кодирование информации
способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию

Важным условием повышения эффективности рекламной коммуникации является использование в обращениях
особенностей национального менталитета
медиаканалов
архетипов
стереотипов

Связь рекламы с маркетингом заключается в:
продвижении
целях и задачах
атрибутах товара (услуги)
объекте воздействия

Реклама активно использует достижения теории коммуникаций в части
прагматики
семиотики
синергии
синтактики

Составляющими элементами имиджа фирмы являются
рейтинг в рыночном сегменте
профиль деятельности
миссия фирмы
размах деятельности

Основа связей с общественностью как технологии продвижения:
двустороннее общение
мероприятия по стимулированию сбыта
формирование положительного имиджа
обратная связь

Общие черты технологий и инструментов рекламы и связей с общественностью при продвижении товара:
воздействие на ценности
ориентация на долговременный результат
стимулирование сбыта
воздействие на формирование имиджа

Прямая реклама использует следующие формы:
календари
письма, открытки
каталоги, проспекты
рекламные ТВ-ролики

Рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее:
финансирование, производство и размещение рекламной информации
полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах распространения рекламы
производство рекламной продукции по заказу рекламодателя
полное и частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

Логотип – это:
товарный знак
фирменная шрифтовая надпись
фирменный комплект шрифтов
фирменный стиль

Текст, содержащий в основе факт, является
PR-текстом
рекламным
журналистским
информационным

Рекламный слоган – это:
краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму
сочетание стихотворной формы рекламного обращения и музыкального сопровождения
краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения
стихотворная форма рекламного обращения

Текст, содержащий информацию, направленную на формирование поведенческой реакции, называется:
PR-текстом
журналистским
информационным
рекламным

Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
нет
да

Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
плакат
проспект
листовка
каталог
буклет

Логотип – это:
графическая композиция с фирменным названием организации (предприятия, компании)
оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий (компанию, фирму)
единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов

Ориентация на рынок или продажу является характеристикой технологий продвижения по:
типу целевой аудитории
контролю сообщений
временной шкале
использованию массмедиа

Какие решения принимаются при работе над рекламным обращением:
исполнение обращения
составление сметы расходов
составление слогана
формирование идеи обращения
оценка и выбор вариантов обращения

Малоформатное издание (не сфальцованное, с одним сгибом) выпускаемое одним форматом:
листовка
каталог
проспект
буклет

На информационном листе не размещается:
логотип
атрибуты адресата
атрибуты фирменной символики
фирменный знак

Зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются фирмой для идентификации своих товаров:
фирменный стиль
логотип
образ фирмы
товарный знак

Система фирменного стиля включает такие элементы как:
фирменный лозунг (слоган)
логотип
товарный знак
корпоративная культура

«Эхо-фраза» представляет собой:
периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего запоминания текста
выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или основной мотив
«зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий восприятие текста
эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой повторяются много раз

Коммуникационные характеристики связей с общественностью:
неличный характер
широкий охват потребительской аудитории
многообразие применяемых форм
односторонняя направленность обращения

Основными носителями фирменного стиля могут быть:
управленческие коммуникации
элементы делопроизводства
сувенирная реклама
печатная реклама фирмы

Основные направления практической PR-деятельности в целях продвижения:
стимулирование сбыта фирмы
контроль и оптимизация внутрифирменной деятельности
разработка системы взаимоотношений фирмы с контактными аудиториями

Слоган – это
рекламный носитель
оригинальный фирменный девиз
фирменный лозунг
рекламный канал

Рекламный и PR-тексты направлены на
потребителей товара
определенный сегмент рынка
целевую общественность
широкую общественность

В группу акустических средств продвижения входят
устная реклама
радиореклама
телереклама
демонстрация

При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
реклама в прессе
реклама на радио
компьютерная реклама
реклама в транспорте
реклама на месте продаж
печатная реклама

По месту применения технологии и инструменты продвижения подразделяются на:
индивидуальные
массовые
внешние
внутренние

Основным преимуществом ТВ как средства продвижения является:
влияние на предпочтения аудитории
совмещение аудио-визуальных элементов
высокая степень доверия
широкий охват

Процесс формирования системы каналов доставки рекламного сообщения при продвижении товара получил название:
медиа-кит
медиа-план
медиа-планирование

Основным преимуществом печатных/полиграфических носителей продвижения товара является:
информативность
длительный рекламный контакт с получателем
широкий охват
оперативность изготовления

В группу визуально-акустических средств продвижения входят
демонстрация
телереклама
радиореклама
витрины

Элементами продвижения товара в рекламном средстве являются:
носитель рекламного сообщения
материал рекламного сообщения
форма рекламного сообщения
содержание рекламного сообщения

Материальное средство, которое при продвижении продукции на рынок служит для распространения рекламного сообщения, называется:
коммуникационное средство
рекламное средство
средство продвижения

… обладает самым большим жизненным циклом из всех СМИ при продвижении товара
телевидение
журнал
газета
радио

Сфальцованный один или несколько раз лист бумаги с текстом и/или иллюстрацией, это
буклет
проспект
каталог
брошюра

… газеты – это совокупность получателей, читавших или просматривавших издание
тираж
охват
рейтинг
объем реализации

Разновидностью газетной рекламы является
приложения
демонстрационная
информационная
классифицируемая

Ярмарки классифицируют:
по группам участников
на национальные, региональные и постоянно действующие
на оптовые и торговые

Самое массовое по охвату потребителей рекламное средство, используемое для продвижения:
реклама в прессе
наружная реклама
реклама на транспорте
телевизионная реклама

В группу визуальных средств продвижения входят:
демонстрация
витрина
печатная реклама
световая реклама

Средство популяризации кампании, широко применяемое в целях продвижения, укрепления лояльности потребителя:
сувениры
буклет
печатные рекламные средства
каталог

Критерием специализации журналов для тинейджеров является:
возраст
жизненные установки
пол
хобби и увлечения

Все типы журналов наиболее эффективны в … рекламе
имиджевой
напоминающей
коммерческой
поддерживающей

Задачи продвижения продукции для кампании-участницы в выставке/ярмарке:
расширение числа покупателей
поиск новых рынков
проталкивание в торговую сеть изданий прошлых лет выпуска
поиск новых посредников

К инструментам продвижения относятся фирменные рекламные носители:
фирменные визитки
фирменные бланки
фирменные поздравительные открытки
фирменные календари

Какой инструмент продвижения рассматривается как наиболее простой и сравнительно недорогой способ выхода на целевую аудиторию:
телефонный маркетинг
прямая почтовая реклама
стимулирование сбыта
реклама в СМИ

Маркетинговые задачи издающей кампании-участницы в выставки/ярмарки:
непосредственный сбыт продукции
определение возможного спроса на новые позиции репертуара
интенсификация рекламы новых изданий
представление всего репертуара за последние несколько лет

Реклама в справочниках и учебных пособиях отличается
большей вторичной аудиторией
большей информативностью
большей долговечностью
большей специализацией

Средство продвижения (рекламный носитель), представляющее одностороннее или двухстороннее изображение/текст относительно небольшого формата, это
проспект
плакат
листовка
буклет

Продвижение от имени производителя посредством рекламы носит … характер
пропагандистский
информационный
некоммерческий
коммерческий

Ограниченное место для размещения обращения характерно для:
листовки
сувенирной продукции
пресс-релиза
закладки

Основное назначение фирменной упаковки в целях продвижения:
привлечь внимание
побудить приобрести товар
выделить товар
информировать о товаре

Основное преимущество радио как средства продвижения:
охват
оперативность
избирательность
частота

Основными характеристиками печатных СМИ как средства продвижения являются:
рейтинг
охват
объем реализации
тираж

Основная цель распространения информационных материалов PR:
конкурентная борьба
информирование различных целевых аудиторий
завоевание новых рынков сбыта
привлечение новых клиентов

Выставки/ярмарки издательской продукции по критерию специализации:
отраслевые
универсальные
многоотраслевые
выставки образцов

Рекламные средства, позволяющие реализовывать имиджевые цели фирмы при продвижении, это:
розыгрыши, лотереи
прямая почтовая рассылка
рекламные щиты
рекламные ролики в кино и на ТВ

Рекламные средства, позволяющие при продвижении реализовывать цели по стимулированию сбыта, это:
рекламные ролики в кино и на ТВ
прямая почтовая рассылка
рекламные щиты
розыгрыши, лотереи

Радио как средство продвижения особенно эффективно, если рекламодатель:
проводит ребрендинг
местный
располагает ограниченным рекламным бюджетом
открывает филиал/новый магазин

Продвижение товара посредством журнала эффективно если:
у рекламодателя четкая целевая аудитория
рекламодатель является местной фирмой
дополнительная информация о товаре не требует большого объема
реклама носит напоминающий характер

Основные характеристики инструментов продвижения:
доступность для большинства субъектов книжного дела
многообразие средств и приемов
ограниченное число средств и приемов
большинство требует больших финансовых затрат

Мероприятия продвижения, направленные собственный торговый персонал, обозначаются маркетинговым профессиональным термином
sales force promotion
trade promotion
consumer promotion

В продвижении товара используются различные организационные приемы, методы и технологии для взаимодействия и оказания влияния на …
группы общественности фирмы
клиентов фирмы
конечных покупателей
сотрудников фирмы

Стимулирование сбыта – это … поощрительные меры, которые содействуют продаже и сбыту товара
рекламные
повторяющиеся
долгосрочные
краткосрочные

Прямая почтовая реклама как инструмент продвижения наиболее эффективна когда перед фирмой стоит задача:
привлечь новых клиентов
получить быстрый отклик потребителя
завоевать новый рынок
провести ребрендинг

Мероприятия продвижения, направленные на торговых посредников, обозначаются маркетинговым профессиональным термином
sales force promotion
trade promotion
consumer promotion

Взаимодействие через Интернет с целевым сегментом рынка называется:
индивидуальная коммуникация
взаимоотношения с группой
массовая коммуникация
взаимоотношения со СМИ

Основные элементы схемы продвижения:
отправитель
тестемониум
получатель
посредник

Маркетинговые коммуникации используют в продвижении такие виды коммуникации как
внутренняя
групповая
массовая
межличностная

Совокупность технологий … товаров и услуг представляет собой комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду
коммуникаций
рекламы
продвижения

Элементы схемы маркетинговой продвижения:
потребители
обратная связь
обращение

Основные коммуникационные характеристики мероприятий по продвижению:
привлекательность
кратковременный характер эффекта
информативность
личностный характер отношений с покупателем

Продвижение продукции преследует такие маркетинговые цели как:
создать личностные отношения с покупателем
способствовать формированию лояльности
познакомить покупателя с новинкой
«подтолкнуть» потребителя к покупке

Участие в конкурсах это часть … деятельности фирмы
рекламной
PR
маркетинговой
организационной

Вспомогательная цель пресс-конференции:
получить большое количество публикаций
расположить к себе журналистов
завоевать новых клиентов
представить новинку

Мероприятия событийного маркетинга как инструмент продвижения должны привлекать:
приглашенную аудиторию
аудиторию, идентичную целевой группе потребителей
случайную аудиторию
специальную аудиторию

Мероприятия продвижения, направленные на конечных потребителей, обозначаются маркетинговым профессиональным термином
sales force promotion
consumer promotion
trade promotion

Журналы как средство продвижения эффективнее использовать для:
напоминающей рекламы
информационной рекламы
имиджевой рекламы
стимулирующей рекламы

Наиболее успешный инструмент PR для решения конкретных задач при продвижении:
паблисити
организация мероприятий событийного характера
круглые столы по продвижению продукции
интервью с автором

Основными функциями социальной коммуникации являются
информационная
рекламная
экспрессивная
прагматическая

Комплекс информации о товаре(услуге), которой появляется в СМИ, называется:
прямая реклама в СМИ
пресс-релиз
связи с общественностью
паблисити

Низкое качество воспроизведения является недостатком … при продвижении товара к потребителю:
журнала
закладки
листовки
газеты

Какое средство продвижения является эффективным средством воздействия на массового потребителя, когда избирательность аудитории НЕ важна для рекламодателя
реклама в СМИ
наружная реклама
реклама на транспорте
печатная реклама

Приемы продвижения товара, направленные на конечных потребителей:
распространение купонов
передача товара во временное пользование
предоставление бесплатных сопутствующих услуг
премии лучшим торговым работникам

Максимальная эффективность продвижения товара достигается сегодня при условии
тесного взаимодействия с другими средствами системы маркетинговых коммуникаций
наращивания числа рекламных мероприятий
системного и комплексного применения концепции маркетинга

Пресс-тур как инструмент продвижения при взаимодействии со СМИ представляет собой:
встреча с представителями СМИ в общественном месте
комплект документов, раздаваемых журналистами на пресс-конференции
выездная пресс-конференция
короткая встреча без ответов на вопросы журналистов

Основные носители, используемые для интернет-продвижения:
списки рассылки
баннер
сайт издательства/книготорговой организации
пресс-релиз

Продвижение направлено на адресатов, общность которых определяется как … маркетинга фирмы
макросреда
внутренняя среда
микросреда
внешняя среда

Наиболее эффективным средством продвижения на выставке является
размещение рекламы в путеводителе и программе выставки
проведение презентаций на стенде
размещение рекламы в каталоге выставки
распространение печатных рекламных материалов

Кому в СМИ в целях продвижения необходимо направлять экземпляры книг для рецензии:
руководителю отдела культуры
ответственному секретарю
обозревателю
главному редактору

Приемы стимулирования торговых посредников
организация конкурсов дилеров
скидки с цены
передача товара во временное пользование

Технологию «сэмплинг» используется в целях продвижения при:
директ-мейле
ребрендинге
стимулировании сбыта
проведении рекламной кампании в СМИ

Основное преимущество рекламы и паблисити в газете в целях продвижения товара:
вариативность
быстрота использования
изложение подробностей
стоимость

Использование приемов и методов продвижения в практике отечественного книжного бизнеса:
расширилось в последнее время
носит ограниченный характер
также широко, как и в остальных областях ритейла
уступает по частоте применения приемам паблик рилейшнз

Главное преимущество участия в выставке:
форма контакта с аудиторией
изучение достижений конкурентов
демонстрация общественности и специалистам успехов и новинок
переговоры с клиентами

Роль продвижения товара в комплексе маркетинга
постоянно возрастает
традиционно является значимой для книжного маркетинга
сводится к рекламному воздействию на целевые аудитории

Важнейший (базовый) документ PR:
бэкграундер
заявление для СМИ
пресс-релиз
пресс-ревю

Преимущества наружной рекламы как инструмента продвижения:
размер рекламного контакта
срок размещения
охват
частотность

Технологии продвижения образуют систему вследствие того, что
все элементы взаимосвязаны и взаимодополняемы
осуществляют целенаправленное воздействие на целевую аудиторию при помощи различных средств
учитывают ответную реакцию аудиторий
возникают незапланированные искажения при вмешательстве в коммуникацию со стороны внешней среды

Брифинг это:
короткая встреча без ответов на вопросы журналистов
разновидность пресс конференции
разновидность пресс-релиза
комплект документов, раздаваемых журналистами на пресс-конференции

Паблисти - это
размещение рекламных макетов в СМИ
статьи, сообщения, пресс-релизы, представляемые в СМИ
одно из направлений в PR
действия направленные на привлечение читателей

Прямая почтовая реклама использует следующие рекламные сообщения
печатные рекламные материалы
рекламно-информационное письмо
пресс-релиз
пресс-кит

Наружная реклама как инструмент продвижения наиболее эффективна для:
стимулировании сбыта
коммерческой рекламы
напоминающей рекламы
социальной рекламы

Стимулирование сбыта в продвижении товара – это система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара, принимающих форму дополнительных:
экономии
льгот
удобств
способов формирования имиджа

Основная цель пресс-конференции при продвижении:
получить большое количество публикаций
завоевать новых клиентов
представить новинку
расположить к себе журналистов

Повышение роли продвижения в комплексе книжного маркетинга связано с:
появлением более совершенных средств сбора, хранения, обработки и передачи информации
развитием рынка информационных услуг
ростом числа читателей книг

Продвижение товара и стимулирование сбыта – это маркетинговые действия, которые
отличны от прямых продаж
являются одним из инструментов PR
отличны от рекламы и паблисити
не имеют отличий от прямой рекламы

Чаще всего предметом освещения в СМИ становятся:
новые издательские проекты
популярные отечественные авторы
популярные зарубежные авторы
анализ деятельности издательской/книготорговой фирмы

Какой вид PR-деятельности позволяет реализовывать Интернет как средство продвижения:
имиджевая коммуникация
проведение конкурсов
освещение событий
проведение презентаций

Продвижение товара – это система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара, принимающих форму:
удобств
мероприятий для СМИ
паблисити
экономии

Покупатели, на которых направлены мероприятия по продвижению товара:
получают нечто за меньшую цену
получают нечто дополнительно (подарки, льготы, бонусы и т.п.)
получают нечто с дополнительными удобствами
получают нечто бесплатно

Влиятельным способом формирования читательского спроса в СМИ является:
пресс-клипинг
байлайнер
рецензия
отзыв

Интернет-реклама как инструмент продвижения на современном этапе:
коммерческая реклама
поддерживающая реклама
имиджевая реклама

Сфера применения связей с общественностью в продвижении товара:
шире, чем в целом у СМК
сводится к решению рыночных, предпринимательских задач
шире, чем у рекламы

Основные формы продвижения в практике отечественного книжного бизнеса:
скидки с цены
дегустация
дисконтные карты
акции, лотереи, призы

Наиболее распространенными СМИ при продвижении издательской продукции являются:
TV
печатные (газеты, журналы)
информационные агентства
интернет

Адресатами мероприятий продвижения товара являются
потребители
контактные аудитории
торговые посредники
собственный торговый персонал

Эффект воздействия от паблисти связан с:
автором произведения
авторитетом СМИ
авторитетом издательства
автором рецензии

Основными чертами связей с общественностью как инструмента продвижения можно считать:
невысокую стоимость одного контакта с целевой аудиторией
неопределенность в измерении эффекта воздействия
легко измеряемый эффект воздействия
достаточно высокую степень доверия аудитории

Основные направления PR как технологии продвижения это:
организация пресс-конференций
связи со СМИ
выездная торговля на съездах и конференциях
организация презентаций

Основными чертами связей с общественностью как инструмента продвижения можно считать
широкий охват потребительской аудитории
узконаправленный характер информации
повествовательную форму изложения информации
броскость и способность к увещеванию

Мероприятиями, ориентированными на целевые аудитории являются:
брифинг
семинар
круглый стол
конференция

Стимулирование сбыта как инструмент продвижения включает:
скидки
организацию выкладки товара
организацию выставок
проведение рекламной кампании в СМИ

Коммуникаторами мероприятий по продвижению товара в книжном деле являются
издательства
розничные книготорговые фирмы
библиотечные коллекторы
библиотеки

Из предлагаемых ниже слов выберите пять, имеющих отношение к такому способу продвижения товара на рынке как стимулирование сбыта:
организация
купон
презентация
место
стеллаж
игра
лотерея
книга
пробная продукция

Проведение кампании по продвижению в книжном бизнесе с помощью директ-технологии требует соблюдения трех важнейших требований:
использования средств массовой информации для ДМ-контактов
творческого подхода
обеспечения обратной связи
избирательности

Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:
радиообъявление
радиоролик
телерепортаж
телеролик

Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?
комплекс услуг по размещению рекламы в СМИ
рекламные услуги от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ
подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы
комплексную разработку оригинал-макета

Неосязаемая сумма свойств продукта (его имени, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования):
бренд
бестселлер
новинка

Процесс продвижения продукта - это…
обращение к своему сегменту потребителей через каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге
восприятие рекламы потребителем
производство рекламных продуктов с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге
деятельность специалистов по созданию рекламы с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге

Что относится к некоммерческой рекламе?
престижная реклама
товарная реклама
социальная реклама
увещевательная реклама

Фокус-группа – это:
группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы
сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ
групповое исследовательское интервью
группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам
да
нет

Рекламная кампания – это:
комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка
планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий
процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью

Прайм тайм – это:
выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг
выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами
выгодное время на рынке для вывода нового товара
наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению

Технология маркетингового продвижения по созданию особого потребительского впечатления о конкретном товаре (фирме), которое формирует целостное отношение целевого рынка
реклама
репутационный менеджмент
спонсорство
брендинг

Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
средство распространения рекламы
рынок
таргетинг
рекламное агентство

Целью контроля рекламной деятельности является:
определение эффективности расходования средств на рекламу
разработка направлений развития фирмы
определение оптимальной численности сотрудников фирмы

Основные коммуникационные характеристики прямого маркетинга как технологии продвижения товара:
диалоговый режим коммуникации
адресность и сфокусированность
неличный характер
личный характер в отношениях «продавец-покупатель»

Рекламно-информационное письмо относится к:
наружной рекламе
рекламным материалам
рекламным сувенирам
почтовой рекламе

По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
ровные, нарастающие и нисходящие
ровные, нарастающие и тотальные
сегментированные, нарастающие и нисходящие
краткосрочные, специализированные и тотальные

Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:
анализ структуры рекламной деятельности и динамика ее показателей
расчеты эффективности рекламных мероприятий
оценку факторов, определяющих эффективность рекламной деятельности
моделирование и прогнозирование рекламной деятельности

Выберите верное определение: установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем – это:
таргетинг
директ-маркетинг
стимулирование сбыта
связи с общественностью

Задачи создания фирменного стиля как элемента продвижения:
визуализация бренда
философия бренда
внешнее отражение имиджа фирмы
идентификация бренда

К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
информативная реклама
увещевательная реклама
престижная реклама
товарная реклама

Предмет кампании по продвижению служит критерием выделения:
рекламы от имени частных лиц
престижной рекламы фирмы
товарной рекламы

Основные формы прямого продвижения (директ-маркетинга), используемые в книжном бизнесе:
личная, персональная продажа
презентации
стимулирование сбыта
директ-мейл

Главная характеристика оценки бренда для продвижения:
уровень известности бренда
стоимость бренда
приверженность бренду
сила бренда

К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
мотивы удобства, здоровья, любви и радости
мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности
мотивы справедливости, порядочности, защиты окружающей среды
мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости

Применительно к книжному бизнесу можно выделить бренд:
книготорговое предприятие
организационно-правовой формы книготоргового предприятия

Неосязаемая сумма свойств продукта (его имени, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования):
новинка
бестселлер
бренд

Рекламный модуль – это:
промежутки между программами передач в телеэфире
определенное место под рекламу на улицах города
единица рекламной площади в печатных СМИ
часть рекламной концепции фирмы

Скрытая реклама – это:
не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие
рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется
заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью
сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги

Продвижение продукции рассматривает рекламу как одну из функций
менеджмента фирмы
маркетинга фирмы
коммерческой деятельности фирмы
планово-финансовой деятельности фирмы

Что является основной функцией в фирменном стиле:
товар
товарный знак, логотип, фирменный блок и т.д.
товарный знак

Информационная реклама это:
реклама в информационных журналистских жанрах
реклама от лица распространителя товара при личных продажах
реклама в средствах массовой информации
реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения

Рекламный агент – это:
представитель фирмы-производителя товара
человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей
человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы
посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу

Планируемой ответной реакцией в директ-маркетинге является:
обращение за дополнительной информацией
доверие
покупка товара
формирование отношения

Планирование деятельности по продвижению товара/фирмы является … функцией рекламной службы
маркетинговой
коммерческой
информационной
организационной

В плане-графике рекламной кампании указываются:
формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта
конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость и результаты их выполнения
перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения

Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и способствует покупке – это:
поддержка торговой активности
персональные продажи
стимулирование сбыта
имидж

Адресатом большинства рекламных обращений являются
потребители
контактные аудитории
общественные организации
государство

В « Законе о рекламе» даны понятия:
носителей рекламы
вспомогательных участников рекламного процесса
потребителей рекламы
основных участников рекламного процесса

Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
анализ конкурентов
формирование спроса на продукцию
воспитание в человеке разумных потребностей
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги

Применительно к издательскому делу можно выделить бренд:
автора
издательства
серии
вида издания

Выберите лишнее: по распространению рекламные обращения бывают:
безличная реклама
престижная реклама
прямая реклама
товарная реклама

Купить эту работу

Ответы на тест. Продвижение издательской продукции

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Редакторский анализ книги «Артур и месть Урдалака»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Другое

тест. Проклеивающие вещества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Другое

тест. Проклеивающие вещества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Другое

Ответы на тест. Проклеивающие вещества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Другое

Ответы на тест. Оперативная полиграфия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Роль отраслевых отечественных изданий в современном книгоиздании России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Некрасов – издатель и редактор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Планирование в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Типологический анализ печатного научно-популярного журнала (на примере «Вокруг света», «Популярная механика», «Знание – сила»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Виды оперативного планирования на издательском предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контроль исполнения документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ КНИГИ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX-НАЧАЛА XX ВВ.: Александр Филиппович Смирдин (1795-1857)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽