Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все мы привыкли к книге как к надежному источнику информации. Но, тем не менее, бумажные книги считаются архаизмом, и как форма носителя отходят на второй план, уступая место электронному эквиваленту.
На данный момент на рынке существует множество аналогов привычным нам бумажных книг – электронные читалки, в сравнении с которыми аргументы в пользу бумажных книг не выдерживают критики. Самая дешевая читалка стоит 40 евро, объем ее памяти – 4 гигабайта. При том, что книга в 300 страниц печатного текста «весит» 1 мегабайт, это очень практично. Более того, существует множество платных и бесплатных приложений для смартфонов всех возможных платформ: iOS, Android, WindowsPhone.
Тем не менее, не смотря на существование такого продвинутого аналога, бумажные книги продолжают издаваться, а электронные продолжают совершенствоваться.
Содержание:
Вступление……………………………………………………………………..3
1. Цели и задачи маркетингового исследования……………………………..4
2. Опрос и результаты опроса, первичный источник информации………....5
3. Краткое описание и анализ маркетингового исследования, вторичная информация……………………………………………………………………..8
4. Общий анализ маркетингового исследования…………………………….11
Список литературы…………………………………………………………….12
Работа на 5 за счет использования в ней оригинальной информации из собственноручно сделанного перевода аналогичного маркетингового исследования Американского Государственного Университета штата Вашингтон.
Список литературы:
1. Alexander Thayer, Charlotte P. Lee, Linda H. Hwang, Heidi Sales, Pausali Sen, Ninad Dahal. The imposition and superimposition of digital reading technology: the academic potential of e-readers. University of Washington, Seattle, Washington, USA, 2009 год.
2. E.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Маркетинговые исследования, учебник для магистров. Москва, «Юрайт», 2012 год.
3. Н.К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Москва, «Вильяме», 2009 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все мы привыкли к книге как к надежному источнику информации. Но, тем не менее, бумажные книги считаются архаизмом, и как форма носителя отходят на второй план, уступая место электронному эквиваленту.
На данный момент на рынке существует множество аналогов привычным нам бумажных книг – электронные читалки, в сравнении с которыми аргументы в пользу бумажных книг не выдерживают критики. Самая дешевая читалка стоит 40 евро, объем ее памяти – 4 гигабайта. При том, что книга в 300 страниц печатного текста «весит» 1 мегабайт, это очень практично. Более того, существует множество платных и бесплатных приложений для смартфонов всех возможных платформ: iOS, Android, WindowsPhone.
Тем не менее, не смотря на существование такого продвинутого аналога, бумажные книги продолжают издаваться, а электронные продолжают совершенствоваться.
Содержание:
Вступление……………………………………………………………………..3
1. Цели и задачи маркетингового исследования……………………………..4
2. Опрос и результаты опроса, первичный источник информации………....5
3. Краткое описание и анализ маркетингового исследования, вторичная информация……………………………………………………………………..8
4. Общий анализ маркетингового исследования…………………………….11
Список литературы…………………………………………………………….12
Работа на 5 за счет использования в ней оригинальной информации из собственноручно сделанного перевода аналогичного маркетингового исследования Американского Государственного Университета штата Вашингтон.
Список литературы:
1. Alexander Thayer, Charlotte P. Lee, Linda H. Hwang, Heidi Sales, Pausali Sen, Ninad Dahal. The imposition and superimposition of digital reading technology: the academic potential of e-readers. University of Washington, Seattle, Washington, USA, 2009 год.
2. E.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Маркетинговые исследования, учебник для магистров. Москва, «Юрайт», 2012 год.
3. Н.К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Москва, «Вильяме», 2009 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую