Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поведение потребителей (тест, МФПУ «Синергия»)

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос 1: Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа…
A) интерес
B) вердикт
C) оценка
D) проба
E) осведомленность
Вопрос 2: Веблен разработал теорию …
A) статусных групп потребителей
B) престижного потребления
C) протестантской этики потребителей
Вопрос 3: Мотивация потребителя – это ...
A) мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту бизнеса
обстоятельствами;
B) система научных исследований причин, побуждающих человека;
C) стимулы для удовлетворения физиологических и психологических потребностей посредством покупки и потребления продукта
Вопрос 4: Нужда – это ...
A) состояние и ощущение нехватки чего-либо, связанное с конкретным предметом
B) состояние и ощущение нехватки чего-либо, еще не связанное с конкретным предметом
C) часть имеющихся в обществе потребностей, для удовлетворения которой необходимо общественное воспроизводство
Вопрос 5: Наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный ...
A) Д. Рисманом
B) Р. Хейли
C) А. Маслоу
Вопрос 6: … – это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
A) мотив
B) нужда
C) потребность
Вопрос 7: Классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
A) когортный
B) статистический
C) классический
D) качественный
Вопрос 8: Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
A) оценка
B) проба
C) вердикт
D) выбор
E) интерес
F) осведомленность
Вопрос 9: Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
A) желаний-конкурентов
B) товарно-видовых конкурентов
C) товарно-родовых конкурентов
D) моделей-конкурентов
E) марок-конкурентов
Вопрос 10: Совокупная полезность – это ...
A) удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
B) полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
C) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
Вопрос 11: Теорию иерархии потребностей потребителей основал ...
A) В. Зомбарт
B) А. Маслоу
C) А.Вернер
Вопрос 12: Клиент – это субъект … бизнеса
A) потребительского
B) наемно-трудового
C) предпринимательского
Вопрос 13: Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
A) Веблена
B) М. Вебера
C) Энджела и Блеквелла
D) Питера и Олсона
Вопрос 14: Потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с ... конкурентов
A) товарно-видовых
B) марок-
C) желаний-
D) товарно-родовых
E) моделей-
Вопрос 15: Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в ...
A) Японии
B) Германии
C) России
D) США
Вопрос 16: Предельная полезность – это ...
A) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
B) удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
C) полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
Вопрос 17: Энджел и Блевелл рассматривают поведение потребителя как …
A) «верховную власть»
B) основу к планированию и управлению своими потребностями
C) независимое от внешних факторов
Вопрос 18: Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на ...
A) Минфин РФ
B) Федеральную антимонопольную службу
C) Минэкономразвития
D) ЦБ РФ
Вопрос 19: … находятся на высшем уровне пирамиды А. Маслоу
A) Социальные потребности
B) Потребности в самозащите
C) Потребности в уважении
D) Физиологические потребности
E) Сексуальные потребности
F) Потребности в самовыражении
Вопрос 20: … полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
A) Совокупная
B) Предельная
C) Относительная

Предмет: Поведение потребителей (тест)
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопрос 1: Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа…
A) интерес
B) вердикт
C) оценка
D) проба
E) осведомленность
Вопрос 2: Веблен разработал теорию …
A) статусных групп потребителей
B) престижного потребления
C) протестантской этики потребителей
Вопрос 3: Мотивация потребителя – это ...
A) мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту бизнеса
обстоятельствами;
B) система научных исследований причин, побуждающих человека;
C) стимулы для удовлетворения физиологических и психологических потребностей посредством покупки и потребления продукта
Вопрос 4: Нужда – это ...
A) состояние и ощущение нехватки чего-либо, связанное с конкретным предметом
B) состояние и ощущение нехватки чего-либо, еще не связанное с конкретным предметом
C) часть имеющихся в обществе потребностей, для удовлетворения которой необходимо общественное воспроизводство
Вопрос 5: Наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный ...
A) Д. Рисманом
B) Р. Хейли
C) А. Маслоу
Вопрос 6: … – это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
A) мотив
B) нужда
C) потребность
Вопрос 7: Классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
A) когортный
B) статистический
C) классический
D) качественный
Вопрос 8: Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
A) оценка
B) проба
C) вердикт
D) выбор
E) интерес
F) осведомленность
Вопрос 9: Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
A) желаний-конкурентов
B) товарно-видовых конкурентов
C) товарно-родовых конкурентов
D) моделей-конкурентов
E) марок-конкурентов
Вопрос 10: Совокупная полезность – это ...
A) удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
B) полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
C) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
Вопрос 11: Теорию иерархии потребностей потребителей основал ...
A) В. Зомбарт
B) А. Маслоу
C) А.Вернер
Вопрос 12: Клиент – это субъект … бизнеса
A) потребительского
B) наемно-трудового
C) предпринимательского
Вопрос 13: Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
A) Веблена
B) М. Вебера
C) Энджела и Блеквелла
D) Питера и Олсона
Вопрос 14: Потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с ... конкурентов
A) товарно-видовых
B) марок-
C) желаний-
D) товарно-родовых
E) моделей-
Вопрос 15: Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в ...
A) Японии
B) Германии
C) России
D) США
Вопрос 16: Предельная полезность – это ...
A) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
B) удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
C) полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
Вопрос 17: Энджел и Блевелл рассматривают поведение потребителя как …
A) «верховную власть»
B) основу к планированию и управлению своими потребностями
C) независимое от внешних факторов
Вопрос 18: Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на ...
A) Минфин РФ
B) Федеральную антимонопольную службу
C) Минэкономразвития
D) ЦБ РФ
Вопрос 19: … находятся на высшем уровне пирамиды А. Маслоу
A) Социальные потребности
B) Потребности в самозащите
C) Потребности в уважении
D) Физиологические потребности
E) Сексуальные потребности
F) Потребности в самовыражении
Вопрос 20: … полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
A) Совокупная
B) Предельная
C) Относительная

Предмет: Поведение потребителей (тест)
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

Купить эту работу

Поведение потребителей (тест, МФПУ «Синергия»)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Тест Маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

Продвижение территориального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Анкета клиента магазина сотовых телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе mic94 2014-06-09
Другое

Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-01-28
Другое

Великолепный автор, приятно работать, все четко!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе mic94 2019-09-24
Другое

автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе mic94 2015-02-20
Другое

Качество,сроки.все шикарно опять и опять)спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽