Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест по маркетингу (120 вопросов) .

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4580046

Менеджер по рекламе

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на тест по маркетингу, подготовка к экзамену.
Материал в одном файле за весь учебный год.

1. Что такое маркетинг?
А) Это управление предприятием ориентированное на рынок
Б) Это управление рынком ориентированное на возможности предприятия
В) Это управление конкурентом, с целью завоевания доли рынка
Г) Верны все варианты ответов
6. Казуальные исследования – это
А) исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений
Б) исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании.
В) исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
Г) Нет правильного ответа
20. Изменение структуры производства оказывает большое влияние на:
А) Объем выпуска в стоимостной оценке;
Б) Материалоемкость;
В) Себестоимость товарной продукции;
Г) Прибыль;
Д) Рентабельность.
Е) Все варианты верны
33. Какое количество вопросов в анкете, предназначенной для оценки покупательского спроса, является оптимальным?
А) 7-10
Б) 12-18
В) 13-15
43. Кластерный анализ – это
А) метод анализа данных, позволяющий располагать точки, соответствующие изучаемым объектам (шкалируемые объекты), в некотором (как правило, евклидовом) многомерном "признаковом" пространстве, так, чтобы попарные расстояния между точками в этом пространстве как можно меньше отличались от эмпирически измеренных попарных мер "близости" этих изучаемых объектов.
Б) многомерная статистическая процедура, выполняющая сбор данных, содержащих информацию о выборке объектов, и затем упорядочивающая объекты в сравнительно однородные группы
В) метод в математической статистике, направленный на поиск зависимостей в экспериментальных данных путём исследования значимостиразличий в средних значениях

Ответы на тест по маркетингу, подготовка к экзамену по маркетингу.
Материал в одном файле за весь учебный год, идеально подойдет студентам по специальности - реклама и связи с общественностью.
Кратко, понятно и без воды.

Учебные пособия по маркетингу и интернет-ресурсы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на тест по маркетингу, подготовка к экзамену.
Материал в одном файле за весь учебный год.

1. Что такое маркетинг?
А) Это управление предприятием ориентированное на рынок
Б) Это управление рынком ориентированное на возможности предприятия
В) Это управление конкурентом, с целью завоевания доли рынка
Г) Верны все варианты ответов
6. Казуальные исследования – это
А) исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений
Б) исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании.
В) исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
Г) Нет правильного ответа
20. Изменение структуры производства оказывает большое влияние на:
А) Объем выпуска в стоимостной оценке;
Б) Материалоемкость;
В) Себестоимость товарной продукции;
Г) Прибыль;
Д) Рентабельность.
Е) Все варианты верны
33. Какое количество вопросов в анкете, предназначенной для оценки покупательского спроса, является оптимальным?
А) 7-10
Б) 12-18
В) 13-15
43. Кластерный анализ – это
А) метод анализа данных, позволяющий располагать точки, соответствующие изучаемым объектам (шкалируемые объекты), в некотором (как правило, евклидовом) многомерном "признаковом" пространстве, так, чтобы попарные расстояния между точками в этом пространстве как можно меньше отличались от эмпирически измеренных попарных мер "близости" этих изучаемых объектов.
Б) многомерная статистическая процедура, выполняющая сбор данных, содержащих информацию о выборке объектов, и затем упорядочивающая объекты в сравнительно однородные группы
В) метод в математической статистике, направленный на поиск зависимостей в экспериментальных данных путём исследования значимостиразличий в средних значениях

Ответы на тест по маркетингу, подготовка к экзамену по маркетингу.
Материал в одном файле за весь учебный год, идеально подойдет студентам по специальности - реклама и связи с общественностью.
Кратко, понятно и без воды.

Учебные пособия по маркетингу и интернет-ресурсы.

Купить эту работу

Ответы на тест по маркетингу (120 вопросов) .

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4580046
5
Менеджер по рекламе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Тест Маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

Продвижение территориального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Анкета клиента магазина сотовых телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user4580046 2014-06-09
Другое

Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user4580046 2015-01-28
Другое

Великолепный автор, приятно работать, все четко!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user4580046 2019-09-24
Другое

автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе user4580046 2015-02-20
Другое

Качество,сроки.все шикарно опять и опять)спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽