Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Научно-исследовательская работа Мерчандайзинг

  • 20 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

konnovaasya32

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

... Один из этих инструментов является визуальный мерчандайзинг. Комбинируя визуальные элементы мерчандайзинга, компании стараются создать максимально привлекательную среду продаж, влияющую на эмоции и поведение потребителей в магазине. Высокий уровень волнения и интереса покупателя снижает возможность оценки рациональности собственных действий...

...Визуальный мерчандайзинг поддерживает розничные продажи, создавая привлекательную и заманчивую среду для клиентов, которая в дальнейшем максимизирует рост компании и прибыль за счет обучения клиента стратегическому размещению продукта, которое подчеркнет и легко расширит имидж бренда.
Для того, чтобы розничные торговцы получили важное конкурентное преимущество на рынке, визуальный мерчандайзинг является важным фактором и эффективным способом увеличения стоимости их бренда. Визуальный мерчандайзинг общается с покупателями с помощью элементов, стимулирующих их чувства, таких как освещение, музыка, ароматы и телевизионные экраны [5]. Среда, в которой находится потребитель, может повлиять на его решения о покупке. ...

Содержание включает
Введение
1. Что такое мерчандайзинг и техники мерчандайзинга
2 Существующий опыт мерчандайзинга
Заключение
Список использованной литературы

16 источников
..
12. Shkurkin D.V., Krasyuk I.A., Krymov S.M., Kazantseva I.G., Zakharenko G.N. Sales Policy and Sales Marketing System // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. vol. 15. № 12. pp. 203-213.
13. Стаханова, Ю. В. Влияние визуального мерчандайзинга на покупательское поведение / Ю. В. Стаханова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 5-10(73). – С. 75-79.
14 The Power of Visual Merchandising [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.luxuryabode.com/blog/the-power-of-visual-merchandising/artid453
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

... Один из этих инструментов является визуальный мерчандайзинг. Комбинируя визуальные элементы мерчандайзинга, компании стараются создать максимально привлекательную среду продаж, влияющую на эмоции и поведение потребителей в магазине. Высокий уровень волнения и интереса покупателя снижает возможность оценки рациональности собственных действий...

...Визуальный мерчандайзинг поддерживает розничные продажи, создавая привлекательную и заманчивую среду для клиентов, которая в дальнейшем максимизирует рост компании и прибыль за счет обучения клиента стратегическому размещению продукта, которое подчеркнет и легко расширит имидж бренда.
Для того, чтобы розничные торговцы получили важное конкурентное преимущество на рынке, визуальный мерчандайзинг является важным фактором и эффективным способом увеличения стоимости их бренда. Визуальный мерчандайзинг общается с покупателями с помощью элементов, стимулирующих их чувства, таких как освещение, музыка, ароматы и телевизионные экраны [5]. Среда, в которой находится потребитель, может повлиять на его решения о покупке. ...

Содержание включает
Введение
1. Что такое мерчандайзинг и техники мерчандайзинга
2 Существующий опыт мерчандайзинга
Заключение
Список использованной литературы

16 источников
..
12. Shkurkin D.V., Krasyuk I.A., Krymov S.M., Kazantseva I.G., Zakharenko G.N. Sales Policy and Sales Marketing System // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. vol. 15. № 12. pp. 203-213.
13. Стаханова, Ю. В. Влияние визуального мерчандайзинга на покупательское поведение / Ю. В. Стаханова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 5-10(73). – С. 75-79.
14 The Power of Visual Merchandising [Электронные ресурс] - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.luxuryabode.com/blog/the-power-of-visual-merchandising/artid453
...

Купить эту работу

Научно-исследовательская работа Мерчандайзинг

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
konnovaasya32
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Тест Маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

Продвижение территориального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Анкета клиента магазина сотовых телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе konnovaasya32 2014-06-09
Другое

Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе konnovaasya32 2015-01-28
Другое

Великолепный автор, приятно работать, все четко!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе konnovaasya32 2019-09-24
Другое

автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе konnovaasya32 2015-02-20
Другое

Качество,сроки.все шикарно опять и опять)спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽