Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы digital инструментов в продвижении продукции

  • 16 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zverop

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Таким образом, благодаря проведенному анализу теоретической базы, была пошагово выстроена эволюция понятия цифровой маркетинг, а также выявлена отличительная характеристика данной категории. Обобщение рассмотренных научных исследований позволило сформулировать наиболее точное определение цифрового маркетинга.
1.2. Таким образом, в ходе рассмотрения цифровых инструментов было установлено, что их перечень обширен и постоянно пополняется. Для правильной настройки цифрового маркетинга, бизнесу необходимо понимать специфику работы каждого из механизмов с целью минимизации расходов и повышения взаимодействия с целевой аудиторией. Больший охват потенциальных клиентов, возможность отслеживать предпочтения потребителей, формировать лояльную целевую аудиторию является мощным ресурсом для продвижения и продажи товаров и услуг.

Глава 1. Теоретические основы digital инструментов в продвижении продукции
1.1 Понятие и сущность цифрового маркетинга
1.2 Основные цифровые инструменты продвижения продукции

Первая глава ВКР на тему "Использование digital инструментов в продвижении продукции в секторах b2b и b2c".
1.1. Таким образом, благодаря проведенному анализу теоретической базы, была пошагово выстроена эволюция понятия цифровой маркетинг, а также выявлена отличительная характеристика данной категории. Обобщение рассмотренных научных исследований позволило сформулировать наиболее точное определение цифрового маркетинга.
1.2. Таким образом, в ходе рассмотрения цифровых инструментов было установлено, что их перечень обширен и постоянно пополняется. Для правильной настройки цифрового маркетинга, бизнесу необходимо понимать специфику работы каждого из механизмов с целью минимизации расходов и повышения взаимодействия с целевой аудиторией. Больший охват потенциальных клиентов, возможность отслеживать предпочтения потребителей, формировать лояльную целевую аудиторию является мощным ресурсом для продвижения и продажи товаров и услуг.

Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское издание / Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. и др. – М.: Изд-во Вильямс Издательский дом. – 2019. С. 48.
Эванс Дж.Р. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. – М.: Сирин. – 2019. – 308 с.
Козлова О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело». – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2020. С. 138
Амирова Д.Р. Интернет-маркетинг как перспективный и востребованный метод продвижения продукции / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // E-scio : науч. электрон. журн, 2019. № 3. С. 66-71.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. –СПБ.: Наука. – 2021. С.15
Багиев Г.Л. Маркетинг / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. – СПБ.: Питер. – 2022. С.11
Егоров Ю.Н. О современных трактовках понятия маркетинг // Дизайн и технологи. – 2021. –№3. – С.111-115
Афонин А. Г. Как избежать ошибок при написании бизнес-плана // Проблемы экономики и управления. 2019. № 3. С. 29 – 33.
Машина Н.А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. 2019. № 29 (267). С. 68-71.
Greco, A.N., Aiss, C.G. (2015). University presses in the twenty-first century: The potential impact of big data and predictive analytics on scholarly book marketing. Journal of Scholarly Publishing, 46 (2), pp. 122.
Благинин В.А., Назаров А.Д. Вебвизор, или как повысить конкурентоспособность компании. В сборнике: BI-технологии в оптимизации бизнес-процессов. Материалы Международной научно-практической очно-заочной конференции. Российско-Армянский (Славянский) университет, Уральский государственный экономический университет. 2019. С. 62-64
Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия Телеком, 2020. – 480 с.
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2022. – 265 с.
Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.
Москалев С.М. Внедрение цифрового маркетинга в деятельность отечественных товаропроизводителей // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2020. - № 4. – С.33-38.
Тультаева И.В., Каптюхин Р.В., Тультаев Т. А. Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2020. -№ 4. - С. 84-88.
Воронюк А. Актуальный интернет-маркетинг/– К.:«Агентство «IPIO»», 2021 г.- 160 с.
Касьянов С. В. Инструменты интернет-маркетинга: 9 самых эффективных инструментов продвижения // Генеральный директор. – 2019. - №3. – С.21-26.
Козырь Н.С. Совершенствование рынка Интернет-маркетинга в России / Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О . Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2021. - Т. 2, № 4. - С. 64-74.
Машина Н. А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2019. – № 29 (267). – С. 68-71. – URL : https://moluch.ru/archive/267/61686/ (дата обращения: 11.04.2022).
Богомолова И. Н. Повышение конкурентоспособности бренда // Маркетинг. 2020. № 4. С.69-78.
Гавриков.А. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / Владимир Давыдов, Михаил Фёдоров – М.: АСТ, 2019 г.- 352 с.
Еграшин А.В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 77-81.
Гуменюк Н.В. Современные тенденции использования информационных технологий в маркетинге / Н.В. Гуменюк, В.А. Дрямин // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами: материалы IV междун. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 360–365.
Конкс В.Я. Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии / В.Я. Конкс, Е.В. Краснов, Е.В. Сумарокова // Вестник университета. – 2019. – № 8. – С. 46–54.
Зеркалий Н.Г. Современные методы продвижения интернет-бизнеса // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. 2021. Т. 8. №1. С. 237-240.
Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10. С. 29-37.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1. Таким образом, благодаря проведенному анализу теоретической базы, была пошагово выстроена эволюция понятия цифровой маркетинг, а также выявлена отличительная характеристика данной категории. Обобщение рассмотренных научных исследований позволило сформулировать наиболее точное определение цифрового маркетинга.
1.2. Таким образом, в ходе рассмотрения цифровых инструментов было установлено, что их перечень обширен и постоянно пополняется. Для правильной настройки цифрового маркетинга, бизнесу необходимо понимать специфику работы каждого из механизмов с целью минимизации расходов и повышения взаимодействия с целевой аудиторией. Больший охват потенциальных клиентов, возможность отслеживать предпочтения потребителей, формировать лояльную целевую аудиторию является мощным ресурсом для продвижения и продажи товаров и услуг.

Глава 1. Теоретические основы digital инструментов в продвижении продукции
1.1 Понятие и сущность цифрового маркетинга
1.2 Основные цифровые инструменты продвижения продукции

Первая глава ВКР на тему "Использование digital инструментов в продвижении продукции в секторах b2b и b2c".
1.1. Таким образом, благодаря проведенному анализу теоретической базы, была пошагово выстроена эволюция понятия цифровой маркетинг, а также выявлена отличительная характеристика данной категории. Обобщение рассмотренных научных исследований позволило сформулировать наиболее точное определение цифрового маркетинга.
1.2. Таким образом, в ходе рассмотрения цифровых инструментов было установлено, что их перечень обширен и постоянно пополняется. Для правильной настройки цифрового маркетинга, бизнесу необходимо понимать специфику работы каждого из механизмов с целью минимизации расходов и повышения взаимодействия с целевой аудиторией. Больший охват потенциальных клиентов, возможность отслеживать предпочтения потребителей, формировать лояльную целевую аудиторию является мощным ресурсом для продвижения и продажи товаров и услуг.

Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское издание / Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. и др. – М.: Изд-во Вильямс Издательский дом. – 2019. С. 48.
Эванс Дж.Р. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. – М.: Сирин. – 2019. – 308 с.
Козлова О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело». – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2020. С. 138
Амирова Д.Р. Интернет-маркетинг как перспективный и востребованный метод продвижения продукции / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // E-scio : науч. электрон. журн, 2019. № 3. С. 66-71.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. –СПБ.: Наука. – 2021. С.15
Багиев Г.Л. Маркетинг / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. – СПБ.: Питер. – 2022. С.11
Егоров Ю.Н. О современных трактовках понятия маркетинг // Дизайн и технологи. – 2021. –№3. – С.111-115
Афонин А. Г. Как избежать ошибок при написании бизнес-плана // Проблемы экономики и управления. 2019. № 3. С. 29 – 33.
Машина Н.А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. 2019. № 29 (267). С. 68-71.
Greco, A.N., Aiss, C.G. (2015). University presses in the twenty-first century: The potential impact of big data and predictive analytics on scholarly book marketing. Journal of Scholarly Publishing, 46 (2), pp. 122.
Благинин В.А., Назаров А.Д. Вебвизор, или как повысить конкурентоспособность компании. В сборнике: BI-технологии в оптимизации бизнес-процессов. Материалы Международной научно-практической очно-заочной конференции. Российско-Армянский (Славянский) университет, Уральский государственный экономический университет. 2019. С. 62-64
Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия Телеком, 2020. – 480 с.
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2022. – 265 с.
Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.
Москалев С.М. Внедрение цифрового маркетинга в деятельность отечественных товаропроизводителей // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2020. - № 4. – С.33-38.
Тультаева И.В., Каптюхин Р.В., Тультаев Т. А. Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2020. -№ 4. - С. 84-88.
Воронюк А. Актуальный интернет-маркетинг/– К.:«Агентство «IPIO»», 2021 г.- 160 с.
Касьянов С. В. Инструменты интернет-маркетинга: 9 самых эффективных инструментов продвижения // Генеральный директор. – 2019. - №3. – С.21-26.
Козырь Н.С. Совершенствование рынка Интернет-маркетинга в России / Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О . Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2021. - Т. 2, № 4. - С. 64-74.
Машина Н. А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2019. – № 29 (267). – С. 68-71. – URL : https://moluch.ru/archive/267/61686/ (дата обращения: 11.04.2022).
Богомолова И. Н. Повышение конкурентоспособности бренда // Маркетинг. 2020. № 4. С.69-78.
Гавриков.А. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / Владимир Давыдов, Михаил Фёдоров – М.: АСТ, 2019 г.- 352 с.
Еграшин А.В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 77-81.
Гуменюк Н.В. Современные тенденции использования информационных технологий в маркетинге / Н.В. Гуменюк, В.А. Дрямин // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами: материалы IV междун. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 360–365.
Конкс В.Я. Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии / В.Я. Конкс, Е.В. Краснов, Е.В. Сумарокова // Вестник университета. – 2019. – № 8. – С. 46–54.
Зеркалий Н.Г. Современные методы продвижения интернет-бизнеса // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. 2021. Т. 8. №1. С. 237-240.
Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10. С. 29-37.

Купить эту работу

Теоретические основы digital инструментов в продвижении продукции

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zverop
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Тест Маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

Продвижение территориального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Анкета клиента магазина сотовых телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Zverop 2014-06-09
Другое

Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Zverop 2015-01-28
Другое

Великолепный автор, приятно работать, все четко!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Zverop 2019-09-24
Другое

автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе Zverop 2015-02-20
Другое

Качество,сроки.все шикарно опять и опять)спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽