Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект по маркетингу: создание и продвижение продукта

  • 8 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5713932

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Товар
• Основные свойства продукции
• Дизайн (форма, цвет)
• Упаковка
• Гарантии, послепродажный сервис
• Наличие марки, описание марочного имени
• Описание ЦА
2. Цена
• общий уровень и диапазоны цен;
• дифференциация цен в зависимости от формы торговли (оптовая, розничная), места реализации, времени продаж, наличие скидок, льгот и наценок; ценовые стратегии
• ваши представления о ценовой политике и методах ценообразования фирмы-производителя товара.
3. Распределение
• типов каналов распределения, используемых производителем и продавцами товара;
• способов товародвижения (работа с клиентами, получение и обработ¬ка заказов, условия и организация поставки, способы оплаты заказа);
• места продажи.
• Сформулируйте также свои предположения об оптимальном ка¬нале сбыта для данного товара.
4. Продвижение
Необходимо проанализировать на основе СМИ и другой инфор¬мации используемый фирмой-производителем или продавцами товара комплекс продвижения.
Комплекс продвижения включает:
• рекламу;
• персональные продажи;
• стимулирование сбыта;
• PR.
Ответ на вопрос: какие из этих средств в наибольшей степени используются и почему?
Список литературы.

Продукт: Люксовая ароматическая свеча. 2003 слов. Высокая оригинальность работы. Рассмотрены: сам товар (есть изображение), цена, дистрибуция, маркетинг.

• "The Business of Candles: An Analysis of the Luxury Candle Market" by J. Smith, Journal of Business Research, vol. 68, no. 9, pp. 1851-1858, 2015.
• "Marketing Luxury Candles: A Study of Consumer Perception and Purchase Intent" by L. Brown, Journal of Marketing Management, vol. 35, no. 3, pp. 216-234, 2019.
• "Luxury Candle Brands: A Study of Brand Identity and Consumer Behavior" by R. Patel, Journal of Business and Technical Communication, vol. 33, no. 4, pp. 473-491, 2019.
• "Luxury Candles: A Study of Industry Trends and Consumer Demand" by K. Wilson, International Journal of Market Research, vol. 61, no. 6, pp. 851-865, 2019.
• "The Luxury Candle Market: An Exploration of Consumer Motivations and Purchase Decisions" by A. Taylor, Journal of Consumer Marketing, vol. 37, no. 4, pp. 302-314, 2020.
• "The Role of Scent in Luxury Candle Marketing" by M. Lee, Journal of Product & Brand Management, vol. 27, no. 7, pp. 617-626, 2018
• "The Luxury Candle Market: An Analysis of Distribution Channels, Branding Strategies and Consumer Trends" by D. Mitchell, Journal of Luxury Marketing, vol. 2, no. 1, pp. 45-56, 2017.
• "Sustainability in Luxury Candle Brands: A Study of Consumer Perceptions and Purchase Intentions" by T. Green, Journal of Sustainable Marketing, vol. 3, no. 1, pp. 33-44, 2019.
• "The Role of Packaging in Luxury Candle Marketing: A Study of Consumer Perceptions and Branding Strategies" by E. Davis, Journal of Package Design and Technology, vol. 7, no. 1, pp. 14-25, 2020.
• "Fragrance and Emotion: The Role of Scent in Luxury Candle Marketing" by P. Nguyen, Journal of Applied Marketing, vol. 6, no. 3, pp. 41-50, 2021.
• "Craftsmanship in Luxury Candle Brands: A Study of Consumer Perceptions and Purchase Intentions" by A. Smith, Journal of Crafts and Design Research, vol. 4, no. 2, pp. 25-37, 2018

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Товар
• Основные свойства продукции
• Дизайн (форма, цвет)
• Упаковка
• Гарантии, послепродажный сервис
• Наличие марки, описание марочного имени
• Описание ЦА
2. Цена
• общий уровень и диапазоны цен;
• дифференциация цен в зависимости от формы торговли (оптовая, розничная), места реализации, времени продаж, наличие скидок, льгот и наценок; ценовые стратегии
• ваши представления о ценовой политике и методах ценообразования фирмы-производителя товара.
3. Распределение
• типов каналов распределения, используемых производителем и продавцами товара;
• способов товародвижения (работа с клиентами, получение и обработ¬ка заказов, условия и организация поставки, способы оплаты заказа);
• места продажи.
• Сформулируйте также свои предположения об оптимальном ка¬нале сбыта для данного товара.
4. Продвижение
Необходимо проанализировать на основе СМИ и другой инфор¬мации используемый фирмой-производителем или продавцами товара комплекс продвижения.
Комплекс продвижения включает:
• рекламу;
• персональные продажи;
• стимулирование сбыта;
• PR.
Ответ на вопрос: какие из этих средств в наибольшей степени используются и почему?
Список литературы.

Продукт: Люксовая ароматическая свеча. 2003 слов. Высокая оригинальность работы. Рассмотрены: сам товар (есть изображение), цена, дистрибуция, маркетинг.

• "The Business of Candles: An Analysis of the Luxury Candle Market" by J. Smith, Journal of Business Research, vol. 68, no. 9, pp. 1851-1858, 2015.
• "Marketing Luxury Candles: A Study of Consumer Perception and Purchase Intent" by L. Brown, Journal of Marketing Management, vol. 35, no. 3, pp. 216-234, 2019.
• "Luxury Candle Brands: A Study of Brand Identity and Consumer Behavior" by R. Patel, Journal of Business and Technical Communication, vol. 33, no. 4, pp. 473-491, 2019.
• "Luxury Candles: A Study of Industry Trends and Consumer Demand" by K. Wilson, International Journal of Market Research, vol. 61, no. 6, pp. 851-865, 2019.
• "The Luxury Candle Market: An Exploration of Consumer Motivations and Purchase Decisions" by A. Taylor, Journal of Consumer Marketing, vol. 37, no. 4, pp. 302-314, 2020.
• "The Role of Scent in Luxury Candle Marketing" by M. Lee, Journal of Product & Brand Management, vol. 27, no. 7, pp. 617-626, 2018
• "The Luxury Candle Market: An Analysis of Distribution Channels, Branding Strategies and Consumer Trends" by D. Mitchell, Journal of Luxury Marketing, vol. 2, no. 1, pp. 45-56, 2017.
• "Sustainability in Luxury Candle Brands: A Study of Consumer Perceptions and Purchase Intentions" by T. Green, Journal of Sustainable Marketing, vol. 3, no. 1, pp. 33-44, 2019.
• "The Role of Packaging in Luxury Candle Marketing: A Study of Consumer Perceptions and Branding Strategies" by E. Davis, Journal of Package Design and Technology, vol. 7, no. 1, pp. 14-25, 2020.
• "Fragrance and Emotion: The Role of Scent in Luxury Candle Marketing" by P. Nguyen, Journal of Applied Marketing, vol. 6, no. 3, pp. 41-50, 2021.
• "Craftsmanship in Luxury Candle Brands: A Study of Consumer Perceptions and Purchase Intentions" by A. Smith, Journal of Crafts and Design Research, vol. 4, no. 2, pp. 25-37, 2018

Купить эту работу

Проект по маркетингу: создание и продвижение продукта

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5713932
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Тест Маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

Продвижение территориального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Анкета клиента магазина сотовых телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user5713932 2014-06-09
Другое

Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5713932 2015-01-28
Другое

Великолепный автор, приятно работать, все четко!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user5713932 2019-09-24
Другое

автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе user5713932 2015-02-20
Другое

Качество,сроки.все шикарно опять и опять)спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽