Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предприятия UC Rusal 4
2. Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации 6
3. Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации 10
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Дистанционные технологии удаленного менеджмента 8
1.2 Особенности применение дистанционных технологий управления персоналом на предприятии 11
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1 Особенности понятия дистанционных технологий управления персоналом 14
2.2.Современные трудности в дистанционных технологий управления персоналом 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сравнительный анализ методов оценки персонала в российской и зарубежной практике 3
2. Анализ системы управления персоналом на примере ПАО «Сбербанк России» 7
2.1. Краткая характеристика ПАО «Сбербанк России» 7
2.2 Анализ системы управления персоналом ПАО «Сбербанк России» 12
2.3 План мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Тренд Телеком Запад» 6
1.1. История создания, цели и задачи ООО «Тренд Телеком Запад» 6
1.2 Организационная структура ООО «Тренд Телеком Запад» 7
1.3Основные направления деятельности 12
1.4. Характеристика персонала в ООО «Тренд Телеком Запад» 13
1.5. Организация оплаты труда 15
2 системА управления персоналом на предприятии 17
2.1 Оценка актуального состояния кадровой политики в ООО «Тренд Телеком Запад» 17
2.2 Рекомендации по совершенствованию кадровой политики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
...
Таким образом, на данный момент инновации понимаются как нововведения, комплексный процесс образования распространения и использования новшеств для удовлетворения потребностей человечества. Они классифицируются на следующие виды, которые представлены в статье ниже:
– технологические инновации;
– социальные (процессные) инновации;
– продуктовые инновации;
– организационные инновации;
– маркетинговые инновации.
В последние годы, все инновации стали одними из основных факторов эффективной экономической деятельности современных предприятия. Они считаются нужным условием развития производства, роста качества и совершенствования числа появления новейших товаров и услуг в современной рыночной экономике.
...
Маркетинг персонала – управленческая деятельность, сконцентрированная на привлечение, удержание, профессиональном обучении и мотивации своих сотрудников. Удовлетворяя свои потребности, сотрудники компании наиболее эффективно взаимодействуют с клиентами, обеспечивая стабильный финансовый и брендинговый рост компании....
Задание №1.
Недавно созданная торговая компания опубликовала в газете следующее объявление:
"Фирма приглашает на работу менеджера по продажам: высшее образование, до 30 лет, ПК, английский, опыт аналогичной работы".
Ознакомьтесь с поступившими в ответ на это объявление резюме трех кандидатов и выберите одного из кандидатов, которого Вы пригласили бы на собеседование. Свой ответ аргументируйте.
А.
Иванов Дмитрий Сергеевич, 1980 г.р., г.Москва, проживает по адресу ___________________, образование н.в. (строительный ВУЗ), дополнительно курсы брокеров и менеджеров по маркетингу и рекламе; водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет, большой опыт работы зав. складом и директором собственного предприятия по продаже продуктов питания, с 2003 г. - менеджер по работе с клиентами фирмы "Сервис"; английский - базовый со словарем, компьютер - хобби (дома). Ищу работу менеджера по продажам.
Телефон ___________
Б.
Ф.И.О.: Журавлев Кирилл Павлович
Дата и место рождения: 25 января 1982 г., г. Москва
Гражданство: Россия
Образование: высшее, Российская экономическая академия им. Плеханова, экономист
Профессиональная деятельность:
03.2003 г. и по настоящее время - группа компаний "ХХХХ", начальник торгового отдела (ООО ТК "Арго", ООО "Макс");
03.2001 г. по 03.2003 г. - Ассоциация "ХХХ", начальник отдела снабжения, начальник коммерческого отдела филиала ассоциации;
до 03.2001 г. - работа по специальности.
Владение языками: немецкий - читаю и могу объясняться; английский - базовый уровень.
Владение компьютером: уверенный пользователь - Windows, MS-Office, складские и бухгалтерские программы.
Семейное положение: женат, сын 2003 г. р.
Дополнительные сведения: опыт сотрудничества с крупными российскими производителями и торговыми фирмами продуктов питания, опыт работы с административными органами власти, разработка и внедрение перспективных направлений развития, экономика и управление деятельностью организации.
Контактный телефон: ______________.
В.
Ф.И.О. - Волков Андрей Дмитриевич
Цель - получение работы менеджера по продажам
Возраст - 23 года
Образование - высшее, технический университет, инженер-механик.
Дополнительно - курсы менеджеров по продажам, учебный центр "Альбион"
Опыт работы:
2002 - по н. в. - менеджер по работе с клиентами, компания "Невод"
2001, лето - оператор ПК, фирма "Стройиндустрия"
2000, лето - гид туристического агентства "Волга-тур", англоговорящие группы
Контакты: ________________
Задание 2.
Компания "А" планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы набора и найма персонала. Используя приведенные в таблице данные:
1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов набора кадров;
2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов набора и найма для: А) производственной сферы; Б) сбытовой сферы.
Показатели Методы набора
Обращающиеся лично Частные фирмы по подбору кадров Государственная служба занятости Реклама в СМИ Рекомендации от сотрудников Выпускники ВУЗов
Общее количество заявлений:
производство 90 170 40 230 30 170
сбыт 30 60 130 420 40 90
Общая доля заявлений по данному методу, %:
производство 12 22 5 31 4 22
сбыт 4 8 16 53 5 11
Соотношение принятых на работу к общему количеству заявлений, %:
производство 30 40 80 50 80 70
сбыт 30 80 70 50 50 60
Издержки при найме одного человека (тыс. руб.):
производство 2 4 3 11 2 14
сбыт 2 3 3 11 3 13
Текучесть кадров в пределах 3-летнего периода от общего числа нанятых по данному методу (%):
производство 14 15 10 12,5 7,5 19
сбыт 10 5 7,5 15 14 18
Задание 3.
Как бы вы справились с каждой из следующих ситуаций во время собеседования по оценке результатов работы и поведения персонала? Дайте обоснованный ответ на каждую ситуацию.
1. Работнику не удается достичь запланированных результатов работы и поведения.
2. Работник не согласен с вашей оценкой его результатов работы и поведения.
3. Работника не устраивают поставленные цели.
4. Работник, которому приводят четкие и конкретные примеры его низких показателей, переводит разговор на другую тему. Например, "не я один здесь не укладываюсь в сроки", или "а как насчет всего остального, что я здесь делаю?"
5. Работник начинает плакать во время собеседования по оценке результатов работы и поведения.
6. Работник впадает в ярость и начинает кричать, высказывая недовольство стилем вашего руководства.
7. Работник упрашивает вас не делать таких записей, как "не выполнил требования", в отношении той или иной поставленной задачи.
8. Работник сообщает, что не смог выполнить поставленные задачи, потому что вы не предоставили ему или ей необходимой информации и не оказали требуемой помощи.
...
В данном случае речь идет о культурном заимствовании как целенаправленном и сознательно регулируемом процессе культурной диффузии. Но культурная диффузия может носить стихийный и неуправляемый характер, при котором отсутствует сознательный отбор культурных инноваций. Тогда предметом заимствования могут стать культурные образцы, негативные с точки зрения автохтонной культуры.
Культурная диффузия может происходить не только между странами и народами, но и между группами (социальными, демографическими, профессиональными, конфессиональными и др.) - носителями субкультур.
Различают два ее направления:
...