хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование туристского продукта основывается на предпочтениях и желаниях клиентов. Многие из фактором изучаются, чтобы предоставить максимум услуг, которых желает клиент. Такая формула позволяет не только реализовать туристский продукт, но и получить как можно больше постоянных клиентов. В этой части маркетинга задействуются теоретические знания из раздела сегментирования потребителей в сфере туризма по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям.
Одним из определяющих факторов является социально – экономическое положение человека в обществе. Материальное благосостояние человека, сказывается на его потребностях, предпочтениях и покупательском выборе. Уровень доходов, он же предполагаемый заработок и возможность потратить определенные суммы денег на отдых имеют сильное влияние на ценоориентирование. Данный продукт рассчитан на туристов с заработком средним или выше его, однако далеко не VIP – статуса. Средняя цена тура – около 85 тысяч рублей на двоих. Чтобы себе позволить такой отдых, турист может иметь достаточный доход, но поскольку тур рассчитан на жителей Москвы и Московской области, то сегмент потребителей по уровню доходов имеет высокое значение.
Род занятий человека – один из элементов социального статуса, однако с акцентом на профессиональный критерий. Тур рассчитан на людей, которые в своей работе часто сами что – либо организовывают, имеют привычное место работы(офис, рабочий кабинет, аудитория), творчества при этом немного в этих профессиях. Такому описанию подходят такие профессии, как: работники государственного управления, офисные работники компаний по реализации чего 0 либо(продажи), юристы и адвокаты, преподаватели и учителя, которые могут себе финансово позволить данный тур.
Уровень образования – критерий, занимающий первое место в странах Европы при определении социального статуса человека. В Российской Федерации это не первичный, но так же значимый критерий. Для перечисленных профессий выше необходимо минимум неполное высшее образование. То есть человек, закончивший школу и курсы квалификации, чтобы соответствовать своему рабочему месту, вряд ли выберет этот тур.
Сегментирование потребителей туристского продукта по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям. Необходимо при написании ВКР , курсовых и составлении анализа спроса потребителя.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование туристского продукта основывается на предпочтениях и желаниях клиентов. Многие из фактором изучаются, чтобы предоставить максимум услуг, которых желает клиент. Такая формула позволяет не только реализовать туристский продукт, но и получить как можно больше постоянных клиентов. В этой части маркетинга задействуются теоретические знания из раздела сегментирования потребителей в сфере туризма по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям.
Одним из определяющих факторов является социально – экономическое положение человека в обществе. Материальное благосостояние человека, сказывается на его потребностях, предпочтениях и покупательском выборе. Уровень доходов, он же предполагаемый заработок и возможность потратить определенные суммы денег на отдых имеют сильное влияние на ценоориентирование. Данный продукт рассчитан на туристов с заработком средним или выше его, однако далеко не VIP – статуса. Средняя цена тура – около 85 тысяч рублей на двоих. Чтобы себе позволить такой отдых, турист может иметь достаточный доход, но поскольку тур рассчитан на жителей Москвы и Московской области, то сегмент потребителей по уровню доходов имеет высокое значение.
Род занятий человека – один из элементов социального статуса, однако с акцентом на профессиональный критерий. Тур рассчитан на людей, которые в своей работе часто сами что – либо организовывают, имеют привычное место работы(офис, рабочий кабинет, аудитория), творчества при этом немного в этих профессиях. Такому описанию подходят такие профессии, как: работники государственного управления, офисные работники компаний по реализации чего 0 либо(продажи), юристы и адвокаты, преподаватели и учителя, которые могут себе финансово позволить данный тур.
Уровень образования – критерий, занимающий первое место в странах Европы при определении социального статуса человека. В Российской Федерации это не первичный, но так же значимый критерий. Для перечисленных профессий выше необходимо минимум неполное высшее образование. То есть человек, закончивший школу и курсы квалификации, чтобы соответствовать своему рабочему месту, вряд ли выберет этот тур.
Сегментирование потребителей туристского продукта по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям. Необходимо при написании ВКР , курсовых и составлении анализа спроса потребителя.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
119 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую