Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эссе Сегментирование потребителей туристского продукта по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PushkinNumberTwo

119 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование туристского продукта основывается на предпочтениях и желаниях клиентов. Многие из фактором изучаются, чтобы предоставить максимум услуг, которых желает клиент. Такая формула позволяет не только реализовать туристский продукт, но и получить как можно больше постоянных клиентов. В этой части маркетинга задействуются теоретические знания из раздела сегментирования потребителей в сфере туризма по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям.
Одним из определяющих факторов является социально – экономическое положение человека в обществе. Материальное благосостояние человека, сказывается на его потребностях, предпочтениях и покупательском выборе. Уровень доходов, он же предполагаемый заработок и возможность потратить определенные суммы денег на отдых имеют сильное влияние на ценоориентирование. Данный продукт рассчитан на туристов с заработком средним или выше его, однако далеко не VIP – статуса. Средняя цена тура – около 85 тысяч рублей на двоих. Чтобы себе позволить такой отдых, турист может иметь достаточный доход, но поскольку тур рассчитан на жителей Москвы и Московской области, то сегмент потребителей по уровню доходов имеет высокое значение.

Род занятий человека – один из элементов социального статуса, однако с акцентом на профессиональный критерий. Тур рассчитан на людей, которые в своей работе часто сами что – либо организовывают, имеют привычное место работы(офис, рабочий кабинет, аудитория), творчества при этом немного в этих профессиях. Такому описанию подходят такие профессии, как: работники государственного управления, офисные работники компаний по реализации чего 0 либо(продажи), юристы и адвокаты, преподаватели и учителя, которые могут себе финансово позволить данный тур.
Уровень образования – критерий, занимающий первое место в странах Европы при определении социального статуса человека. В Российской Федерации это не первичный, но так же значимый критерий. Для перечисленных профессий выше необходимо минимум неполное высшее образование. То есть человек, закончивший школу и курсы квалификации, чтобы соответствовать своему рабочему месту, вряд ли выберет этот тур.

Сегментирование потребителей туристского продукта по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям. Необходимо при написании ВКР , курсовых и составлении анализа спроса потребителя.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование туристского продукта основывается на предпочтениях и желаниях клиентов. Многие из фактором изучаются, чтобы предоставить максимум услуг, которых желает клиент. Такая формула позволяет не только реализовать туристский продукт, но и получить как можно больше постоянных клиентов. В этой части маркетинга задействуются теоретические знания из раздела сегментирования потребителей в сфере туризма по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям.
Одним из определяющих факторов является социально – экономическое положение человека в обществе. Материальное благосостояние человека, сказывается на его потребностях, предпочтениях и покупательском выборе. Уровень доходов, он же предполагаемый заработок и возможность потратить определенные суммы денег на отдых имеют сильное влияние на ценоориентирование. Данный продукт рассчитан на туристов с заработком средним или выше его, однако далеко не VIP – статуса. Средняя цена тура – около 85 тысяч рублей на двоих. Чтобы себе позволить такой отдых, турист может иметь достаточный доход, но поскольку тур рассчитан на жителей Москвы и Московской области, то сегмент потребителей по уровню доходов имеет высокое значение.

Род занятий человека – один из элементов социального статуса, однако с акцентом на профессиональный критерий. Тур рассчитан на людей, которые в своей работе часто сами что – либо организовывают, имеют привычное место работы(офис, рабочий кабинет, аудитория), творчества при этом немного в этих профессиях. Такому описанию подходят такие профессии, как: работники государственного управления, офисные работники компаний по реализации чего 0 либо(продажи), юристы и адвокаты, преподаватели и учителя, которые могут себе финансово позволить данный тур.
Уровень образования – критерий, занимающий первое место в странах Европы при определении социального статуса человека. В Российской Федерации это не первичный, но так же значимый критерий. Для перечисленных профессий выше необходимо минимум неполное высшее образование. То есть человек, закончивший школу и курсы квалификации, чтобы соответствовать своему рабочему месту, вряд ли выберет этот тур.

Сегментирование потребителей туристского продукта по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям. Необходимо при написании ВКР , курсовых и составлении анализа спроса потребителя.

Купить эту работу

Эссе Сегментирование потребителей туристского продукта по социально – экономическим, психографическим и поведенческим критериям

119 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PushkinNumberTwo
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
119 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Лекс об авторе PushkinNumberTwo 2015-03-24
Эссе

хорошая работа

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе PushkinNumberTwo 2016-05-23
Эссе

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе PushkinNumberTwo 2015-04-12
Эссе

Оперативное выполнение с высокой оригинальностью. За работу поставили зачет.

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе PushkinNumberTwo 2017-02-01
Эссе

В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора за отличную работу. Очень профессионально. Все на высоком уровне, доступно и понятно. Автор молодец! Спасибо большое, буду обращаться. Удачи Вам! Всем рекомендую данного автора, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽