хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С восьмидесятых годов прошлого столетия в государствах, обладающих развитой экономикой, началось смещение основных акцентов политики в сфере высшего профессионального образования от прямого государственного регулирования, к передаче отдельных полномочий частному сектору.
Так, за рубежом постепенно сфера высшего профессионального образования, выступавшая объектом государственного управления, перешла в область совместного управления государственного и частного секторов, тогда как в нашей стране, по ряду вполне естественных причин, данный процесс начался гораздо позже и до настоящего времени находится на этапе развития.
*
В рамках данной работы, автор попытается деть определение государственно–частному партнерству в сфере высшего профессионального образования с учетом специфики развития данного процесса в отечественных реалиях, а также выделить некоторые приоритетные направления для дальнейшего развития рассматриваемых отношений.
Итак, концепция государственно–частного партнерства, зародившаяся в отрасли промышленности западных стран, доказала со временем доказала обоснованность и эффективность применения ее основных принципов в такой сфере как высшее профессионально образование.
В этой связи, одной из основных целей развития российской системы высшего профессионального образования выступает формирование оптимальных условий, способствующих формированию действенного и эффективного механизма сотрудничества между представителями бизнеса и высшей школой
Список использованных источников:
1. Борщевский Г. А. – ГОСУДАРСТВЕННО–ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО 2–е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов – М.:Издательство Юрайт – 2019 – 412с
2. Алпатов, А. А. Государственно–частное партнерство. Механизмы реализации / А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 200 c.
3. Борщевский, Г. А. Государственно–частное партнерство. Учебник и практикум / Г.А. Борщевский. – Москва: Гостехиздат, 2015. – 346 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С восьмидесятых годов прошлого столетия в государствах, обладающих развитой экономикой, началось смещение основных акцентов политики в сфере высшего профессионального образования от прямого государственного регулирования, к передаче отдельных полномочий частному сектору.
Так, за рубежом постепенно сфера высшего профессионального образования, выступавшая объектом государственного управления, перешла в область совместного управления государственного и частного секторов, тогда как в нашей стране, по ряду вполне естественных причин, данный процесс начался гораздо позже и до настоящего времени находится на этапе развития.
*
В рамках данной работы, автор попытается деть определение государственно–частному партнерству в сфере высшего профессионального образования с учетом специфики развития данного процесса в отечественных реалиях, а также выделить некоторые приоритетные направления для дальнейшего развития рассматриваемых отношений.
Итак, концепция государственно–частного партнерства, зародившаяся в отрасли промышленности западных стран, доказала со временем доказала обоснованность и эффективность применения ее основных принципов в такой сфере как высшее профессионально образование.
В этой связи, одной из основных целей развития российской системы высшего профессионального образования выступает формирование оптимальных условий, способствующих формированию действенного и эффективного механизма сотрудничества между представителями бизнеса и высшей школой
Список использованных источников:
1. Борщевский Г. А. – ГОСУДАРСТВЕННО–ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО 2–е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов – М.:Издательство Юрайт – 2019 – 412с
2. Алпатов, А. А. Государственно–частное партнерство. Механизмы реализации / А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 200 c.
3. Борщевский, Г. А. Государственно–частное партнерство. Учебник и практикум / Г.А. Борщевский. – Москва: Гостехиздат, 2015. – 346 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую