Все качественно и быстро!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С экономической точки зрения вполне правомерно рассматривать физическую культуру и спорт как вид общественно полезной деятельности для предоставления различных услуг, связанных с непроизводственной сферой, и, следовательно, не участвующей непосредственно в создании материального продукта.
Предоставление услуг, отвечающих различным потребностям населения, предполагает, что эта деятельность удовлетворяет ряд материальных, технических, организационных и личных условий, а именно: создание сети спортивных сооружений и организация услуг для своих посетителей
Оглавление
Введение 3
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ 4
Заключение 7
Список используемых источников 8
Физкультурно-спортивные услуги могут быть предложены как за плату, так и бесплатно.
Существует множество вариантов ценообразования, когда речь идет о предоставлении платных услуг в сфере физкультуры и спорта: «справедливое» ценообразование (возможность незначительной платы за пользование услугами различных физкультурно-спортивных организаций для малоимущих); рациональное ценообразование (преодоление с помощью гибкого перепада ценовой дифференциации при работе спортивных организаций в пиковые часы) и т. д.
Оплата физкультурно-спортивных услуг может производиться напрямую или через налоги, в зависимости от чего различают прямые и косвенные ценообразования.
Список используемых источников
1. Драгнев А.А., Драгнев А.М. Менеджмент, маркетинг и экономика в сфере физической культуры и спорта. Изд.: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o. (Прага), 2020. – с. 15-18
2. Енченко И.В. Развитие услуг физической культуры и спорта в России. Изд.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), 2015. – с. 199
3. Колущинская О.Ю., Масалкина К.А., Метелев С.Е. Современный спортивный маркетинг в России. Сибирский торгово-экономический журнал, (2 (23)), 2016. – с. 55-57
4. Курочкин В.В. Финансирование физической культуры и спорта в России. Интерактивная наука, (10), 2016. – с. 137-140
5. Леднев В.А. Индустрия спорта: обучение предпринимательству и менеджменту. Современная конкуренция, 11 (4 (64)), 2017. – с. 45-62
6. Обожина Д.А. Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д. А. Обожина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2017. – с. 75
7. Овакимова К.О. Физическая культура в системе рыночных отношений. Изд.: Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар), 2019. – с. 291
8. Тимофеев А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных организаций. Издательство: Издательство "Аудитор" (Москва), 2018. – с. 317-322
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С экономической точки зрения вполне правомерно рассматривать физическую культуру и спорт как вид общественно полезной деятельности для предоставления различных услуг, связанных с непроизводственной сферой, и, следовательно, не участвующей непосредственно в создании материального продукта.
Предоставление услуг, отвечающих различным потребностям населения, предполагает, что эта деятельность удовлетворяет ряд материальных, технических, организационных и личных условий, а именно: создание сети спортивных сооружений и организация услуг для своих посетителей
Оглавление
Введение 3
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ 4
Заключение 7
Список используемых источников 8
Физкультурно-спортивные услуги могут быть предложены как за плату, так и бесплатно.
Существует множество вариантов ценообразования, когда речь идет о предоставлении платных услуг в сфере физкультуры и спорта: «справедливое» ценообразование (возможность незначительной платы за пользование услугами различных физкультурно-спортивных организаций для малоимущих); рациональное ценообразование (преодоление с помощью гибкого перепада ценовой дифференциации при работе спортивных организаций в пиковые часы) и т. д.
Оплата физкультурно-спортивных услуг может производиться напрямую или через налоги, в зависимости от чего различают прямые и косвенные ценообразования.
Список используемых источников
1. Драгнев А.А., Драгнев А.М. Менеджмент, маркетинг и экономика в сфере физической культуры и спорта. Изд.: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o. (Прага), 2020. – с. 15-18
2. Енченко И.В. Развитие услуг физической культуры и спорта в России. Изд.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), 2015. – с. 199
3. Колущинская О.Ю., Масалкина К.А., Метелев С.Е. Современный спортивный маркетинг в России. Сибирский торгово-экономический журнал, (2 (23)), 2016. – с. 55-57
4. Курочкин В.В. Финансирование физической культуры и спорта в России. Интерактивная наука, (10), 2016. – с. 137-140
5. Леднев В.А. Индустрия спорта: обучение предпринимательству и менеджменту. Современная конкуренция, 11 (4 (64)), 2017. – с. 45-62
6. Обожина Д.А. Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д. А. Обожина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2017. – с. 75
7. Овакимова К.О. Физическая культура в системе рыночных отношений. Изд.: Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар), 2019. – с. 291
8. Тимофеев А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных организаций. Издательство: Издательство "Аудитор" (Москва), 2018. – с. 317-322
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую