Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гостиничный бизнес в России

  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 151 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lightmeup43

Работаю на результат

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства стала усиленно развиваться и превратилась в одно из значимых социальных явлений в ХХ веке. Туристские услуги в рамках гостиничного обслуживания отнесены к социально – культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства и поэтому подготовка кадров, процессы обслуживания посетителей, предоставление высококлассного сервиса являются приоритетными задачами для развития индустрии.

Одной из главных проблем в гостиничном бизнесе РФ является сервис. Так как именно благодаря качеству сервиса формируется мнение о заведении. Какой бы комфортабельной, изысканной не была гостиница, если персонал грубый и невнимательный, то отель пользоваться популярностью не будет. Особенно тщательно за проблемами сервиса необходимо следить в крупных отелях с большим количеством персонала. Поддержание уровня сервиса каждый день строится на строгой дисциплине и продуманному руководству. Основной проблемой гостиничного сервиса в РФ является неподготовленность персонала и неумение им управлять. Качество обслуживания должно быть обеспечено на международном уровне, с учетом лучших мировых практик.

Что из себя представляет гостиничный бизнес, его состояние в России.

Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб. пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. - 181 с. - Библиогр. 176 с.
Дедусенко С.В. 2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства стала усиленно развиваться и превратилась в одно из значимых социальных явлений в ХХ веке. Туристские услуги в рамках гостиничного обслуживания отнесены к социально – культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства и поэтому подготовка кадров, процессы обслуживания посетителей, предоставление высококлассного сервиса являются приоритетными задачами для развития индустрии.

Одной из главных проблем в гостиничном бизнесе РФ является сервис. Так как именно благодаря качеству сервиса формируется мнение о заведении. Какой бы комфортабельной, изысканной не была гостиница, если персонал грубый и невнимательный, то отель пользоваться популярностью не будет. Особенно тщательно за проблемами сервиса необходимо следить в крупных отелях с большим количеством персонала. Поддержание уровня сервиса каждый день строится на строгой дисциплине и продуманному руководству. Основной проблемой гостиничного сервиса в РФ является неподготовленность персонала и неумение им управлять. Качество обслуживания должно быть обеспечено на международном уровне, с учетом лучших мировых практик.

Что из себя представляет гостиничный бизнес, его состояние в России.

Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб. пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. - 181 с. - Библиогр. 176 с.
Дедусенко С.В. 2013

Купить эту работу

Гостиничный бизнес в России

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lightmeup43
4.7
Работаю на результат
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Staisy92 об авторе lightmeup43 2014-09-09
Эссе

Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)

Общая оценка 5
Отзыв rozanas009 об авторе lightmeup43 2017-03-01
Эссе

Хорошая работа, выполнила раньше срока,очень довольна)

Общая оценка 5
Отзыв a.sherbak755 об авторе lightmeup43 2019-05-14
Эссе

Приятно было сотрудничать с автором , все требования учтены , Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв tixi0217 об авторе lightmeup43 2019-04-22
Эссе

Большое спасибо автору за ответственный и профессиональный подход к работе!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Человеческий капитал организации как один из важнейших факторов ее конкурентоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽