Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индустрия гостеприимства стала усиленно развиваться и превратилась в одно из значимых социальных явлений в ХХ веке. Туристские услуги в рамках гостиничного обслуживания отнесены к социально – культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства и поэтому подготовка кадров, процессы обслуживания посетителей, предоставление высококлассного сервиса являются приоритетными задачами для развития индустрии.
Одной из главных проблем в гостиничном бизнесе РФ является сервис. Так как именно благодаря качеству сервиса формируется мнение о заведении. Какой бы комфортабельной, изысканной не была гостиница, если персонал грубый и невнимательный, то отель пользоваться популярностью не будет. Особенно тщательно за проблемами сервиса необходимо следить в крупных отелях с большим количеством персонала. Поддержание уровня сервиса каждый день строится на строгой дисциплине и продуманному руководству. Основной проблемой гостиничного сервиса в РФ является неподготовленность персонала и неумение им управлять. Качество обслуживания должно быть обеспечено на международном уровне, с учетом лучших мировых практик.
Что из себя представляет гостиничный бизнес, его состояние в России.
Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб. пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. - 181 с. - Библиогр. 176 с.
Дедусенко С.В. 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индустрия гостеприимства стала усиленно развиваться и превратилась в одно из значимых социальных явлений в ХХ веке. Туристские услуги в рамках гостиничного обслуживания отнесены к социально – культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства и поэтому подготовка кадров, процессы обслуживания посетителей, предоставление высококлассного сервиса являются приоритетными задачами для развития индустрии.
Одной из главных проблем в гостиничном бизнесе РФ является сервис. Так как именно благодаря качеству сервиса формируется мнение о заведении. Какой бы комфортабельной, изысканной не была гостиница, если персонал грубый и невнимательный, то отель пользоваться популярностью не будет. Особенно тщательно за проблемами сервиса необходимо следить в крупных отелях с большим количеством персонала. Поддержание уровня сервиса каждый день строится на строгой дисциплине и продуманному руководству. Основной проблемой гостиничного сервиса в РФ является неподготовленность персонала и неумение им управлять. Качество обслуживания должно быть обеспечено на международном уровне, с учетом лучших мировых практик.
Что из себя представляет гостиничный бизнес, его состояние в России.
Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб. пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. - 181 с. - Библиогр. 176 с.
Дедусенко С.В. 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую