Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
На современном этапе социально-экономического развития сектор услуг становится одним из самых обширных секторов экономической деятельности. Сфера услуг является важным фактором повышения качества общественной жизни и уровня жизни населения региона и страны. Рынок услуг имеет высокую потенциальную емкость, а сектор услуг населения - очень перспективная отрасль экономики и социальной сферы, особенно муниципального образования.
Стоит отметить, что сфера услуг в современных условиях лидирует по численности занятого населения в этой области. По данным ЮНЕСКО в той или иной форме, более 70% населения трудоспособного возраста планеты вовлечены [4].
В России более 40% населения страны работает в этой области.
Динамичное развитие рынка услуг обусловлено следующими факторами:
во-первых, предприятиями, и это, как правило, небольшие компании, специализирующиеся на секторе услуг, имеют относительно низкие затраты на основные средства;
во-вторых, в связи с общим ростом благосостояния растет спрос на услуги и дополнительные удобства;
В-третьих, увеличивается число пожилых людей, заинтересованных в различных видах услуг;
В-четвертых, спектр услуг расширяется, от известных и общепринятых до экзотических. Все это более верно для России, но опыт и культура в сфере услуг меньше, чем в промышленности и производстве.
Тенденции в развитии рынка услуг вынуждают компании активизировать поиск технологий, которые могут повысить их конкурентоспособность и позволить им сохранить свой прежний стабильный рост своего бизнеса.
В сфере сервисных организаций конкурентные преимущества в основном основаны на предоставлении более качественных услуг по
Список литературы:
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные понятия и словарь».- М.: Издательство стандартов, 2015. – 59 с.
2. Кононова, И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере рекреации туризма // Вектор науки ТГУ.- 2012.- №1 (19). - С. 147-151.
3. Никулина Ю.Н., Чертыковцева О.А. Внедрение системы менеджмента качества как способ совершенствования управления медицинской организацией// Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: материалы II Международ. науч.-практ. конф.- Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 173-175.
4. Оленникова, О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство.- 2015.- №1 2.- С. 1867-1878.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
На современном этапе социально-экономического развития сектор услуг становится одним из самых обширных секторов экономической деятельности. Сфера услуг является важным фактором повышения качества общественной жизни и уровня жизни населения региона и страны. Рынок услуг имеет высокую потенциальную емкость, а сектор услуг населения - очень перспективная отрасль экономики и социальной сферы, особенно муниципального образования.
Стоит отметить, что сфера услуг в современных условиях лидирует по численности занятого населения в этой области. По данным ЮНЕСКО в той или иной форме, более 70% населения трудоспособного возраста планеты вовлечены [4].
В России более 40% населения страны работает в этой области.
Динамичное развитие рынка услуг обусловлено следующими факторами:
во-первых, предприятиями, и это, как правило, небольшие компании, специализирующиеся на секторе услуг, имеют относительно низкие затраты на основные средства;
во-вторых, в связи с общим ростом благосостояния растет спрос на услуги и дополнительные удобства;
В-третьих, увеличивается число пожилых людей, заинтересованных в различных видах услуг;
В-четвертых, спектр услуг расширяется, от известных и общепринятых до экзотических. Все это более верно для России, но опыт и культура в сфере услуг меньше, чем в промышленности и производстве.
Тенденции в развитии рынка услуг вынуждают компании активизировать поиск технологий, которые могут повысить их конкурентоспособность и позволить им сохранить свой прежний стабильный рост своего бизнеса.
В сфере сервисных организаций конкурентные преимущества в основном основаны на предоставлении более качественных услуг по
Список литературы:
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные понятия и словарь».- М.: Издательство стандартов, 2015. – 59 с.
2. Кононова, И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере рекреации туризма // Вектор науки ТГУ.- 2012.- №1 (19). - С. 147-151.
3. Никулина Ю.Н., Чертыковцева О.А. Внедрение системы менеджмента качества как способ совершенствования управления медицинской организацией// Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: материалы II Международ. науч.-практ. конф.- Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 173-175.
4. Оленникова, О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство.- 2015.- №1 2.- С. 1867-1878.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую