Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночное пространство России существенно отличается от аналогичных пространств, - как в смежных странах, так и в странах – участницах Европейского Союза. Для российского рыночного пространства присущ ряд особенностей, которые возникли как результат воздействия исторических факторов. То обстоятельство, что рыночные отношения (в современном понимании) начали формироваться в стране гораздо позже, чем в большей части мира, привело к появлению целого ряда особенностей коммерческой деятельности в нашей стране. Период, при котором социалистическая экономика была демонтирована и началось строительство рыночных отношений, произошёл очень быстро, - в течении нескольких лет. Живущее ныне поколение застало все эти перемены и ощутило на себе. Как результат, его представителям присущ целый ряд особенностей.
Введение..................2
1. ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ......3
2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ..........8
Заключение............11
Список литературы.............................13
Эссе написано мной в январе 2018 г. для Московского государственного педагогического университета. Заказчик мне оценки не сказал, но остался доволен работой. В эссе раскрыты основные черты потребительского поведения в России
1. Гранберг А.Г. Экономическое пространство России: вечные проблемы, трансформационные процессы, поиск стратегий / А.Г. Гранберг // Экономическое возрождение России, №1, 2004. – С. 16-22.
2. Денисова И.Н. Современные проблемы интеграции российского предпринимательства в рыночное пространство: вопросы методологии / И.Н. Денисова // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право, №2, 2014. – С. 161-167.
3. Дерунова Е.А., Фирсова А.А. Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уровне / Е.А. Дерунова, А.А. Фирсова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право, №1-3, 2013. – С. 13-17.
4. Старшева А.В., Бурдастова Ю.В., Дохолян А.С. Особенности потребительского поведения россиян в разрезе макрорегионов и с оциально-доходных групп / А.В. Старшева, Ю.В. Бурдастова, А.С. Дохолян // Региональные проблемы преобразования экономики, №7, 2014. – С. 25-29.
5. Строганова М.Д., Гонтарь О.Д. Теория потребительского поведения в условиях рыночной экономики России / М.Д. Строганова, О.Д. Гонтарь // Современная наука: теоретический и практический, №2, 2015. – С. 191 – 198.
6. Шапиро Н.А. Территория России как рыночное пространство (или идеальная модель рынка для политики модернизации) / Н.А. Шапиро // Философия хозяйства, №1. 2011. – С. 85-90.
7. Шевченко Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг, №4, 2013. – С. 194 - 201.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночное пространство России существенно отличается от аналогичных пространств, - как в смежных странах, так и в странах – участницах Европейского Союза. Для российского рыночного пространства присущ ряд особенностей, которые возникли как результат воздействия исторических факторов. То обстоятельство, что рыночные отношения (в современном понимании) начали формироваться в стране гораздо позже, чем в большей части мира, привело к появлению целого ряда особенностей коммерческой деятельности в нашей стране. Период, при котором социалистическая экономика была демонтирована и началось строительство рыночных отношений, произошёл очень быстро, - в течении нескольких лет. Живущее ныне поколение застало все эти перемены и ощутило на себе. Как результат, его представителям присущ целый ряд особенностей.
Введение..................2
1. ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ......3
2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ..........8
Заключение............11
Список литературы.............................13
Эссе написано мной в январе 2018 г. для Московского государственного педагогического университета. Заказчик мне оценки не сказал, но остался доволен работой. В эссе раскрыты основные черты потребительского поведения в России
1. Гранберг А.Г. Экономическое пространство России: вечные проблемы, трансформационные процессы, поиск стратегий / А.Г. Гранберг // Экономическое возрождение России, №1, 2004. – С. 16-22.
2. Денисова И.Н. Современные проблемы интеграции российского предпринимательства в рыночное пространство: вопросы методологии / И.Н. Денисова // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право, №2, 2014. – С. 161-167.
3. Дерунова Е.А., Фирсова А.А. Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уровне / Е.А. Дерунова, А.А. Фирсова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право, №1-3, 2013. – С. 13-17.
4. Старшева А.В., Бурдастова Ю.В., Дохолян А.С. Особенности потребительского поведения россиян в разрезе макрорегионов и с оциально-доходных групп / А.В. Старшева, Ю.В. Бурдастова, А.С. Дохолян // Региональные проблемы преобразования экономики, №7, 2014. – С. 25-29.
5. Строганова М.Д., Гонтарь О.Д. Теория потребительского поведения в условиях рыночной экономики России / М.Д. Строганова, О.Д. Гонтарь // Современная наука: теоретический и практический, №2, 2015. – С. 191 – 198.
6. Шапиро Н.А. Территория России как рыночное пространство (или идеальная модель рынка для политики модернизации) / Н.А. Шапиро // Философия хозяйства, №1. 2011. – С. 85-90.
7. Шевченко Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг, №4, 2013. – С. 194 - 201.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую