Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ поведения потребителя в рыночном пространстве России

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KiryushaSi

Пишу студенческие и научные работы на заказ с 2012 г., на этом сайте - с 2017 г.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рыночное пространство России существенно отличается от аналогичных пространств, - как в смежных странах, так и в странах – участницах Европейского Союза. Для российского рыночного пространства присущ ряд особенностей, которые возникли как результат воздействия исторических факторов. То обстоятельство, что рыночные отношения (в современном понимании) начали формироваться в стране гораздо позже, чем в большей части мира, привело к появлению целого ряда особенностей коммерческой деятельности в нашей стране. Период, при котором социалистическая экономика была демонтирована и началось строительство рыночных отношений, произошёл очень быстро, - в течении нескольких лет. Живущее ныне поколение застало все эти перемены и ощутило на себе. Как результат, его представителям присущ целый ряд особенностей.

Введение..................2
1. ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ......3
2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ..........8
Заключение............11
Список литературы.............................13

Эссе написано мной в январе 2018 г. для Московского государственного педагогического университета. Заказчик мне оценки не сказал, но остался доволен работой. В эссе раскрыты основные черты потребительского поведения в России

1. Гранберг А.Г. Экономическое пространство России: вечные проблемы, трансформационные процессы, поиск стратегий / А.Г. Гранберг // Экономическое возрождение России, №1, 2004. – С. 16-22.
2. Денисова И.Н. Современные проблемы интеграции российского предпринимательства в рыночное пространство: вопросы методологии / И.Н. Денисова // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право, №2, 2014. – С. 161-167.
3. Дерунова Е.А., Фирсова А.А. Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уровне / Е.А. Дерунова, А.А. Фирсова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право, №1-3, 2013. – С. 13-17.
4. Старшева А.В., Бурдастова Ю.В., Дохолян А.С. Особенности потребительского поведения россиян в разрезе макрорегионов и с оциально-доходных групп / А.В. Старшева, Ю.В. Бурдастова, А.С. Дохолян // Региональные проблемы преобразования экономики, №7, 2014. – С. 25-29.
5. Строганова М.Д., Гонтарь О.Д. Теория потребительского поведения в условиях рыночной экономики России / М.Д. Строганова, О.Д. Гонтарь // Современная наука: теоретический и практический, №2, 2015. – С. 191 – 198.
6. Шапиро Н.А. Территория России как рыночное пространство (или идеальная модель рынка для политики модернизации) / Н.А. Шапиро // Философия хозяйства, №1. 2011. – С. 85-90.
7. Шевченко Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг, №4, 2013. – С. 194 - 201.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рыночное пространство России существенно отличается от аналогичных пространств, - как в смежных странах, так и в странах – участницах Европейского Союза. Для российского рыночного пространства присущ ряд особенностей, которые возникли как результат воздействия исторических факторов. То обстоятельство, что рыночные отношения (в современном понимании) начали формироваться в стране гораздо позже, чем в большей части мира, привело к появлению целого ряда особенностей коммерческой деятельности в нашей стране. Период, при котором социалистическая экономика была демонтирована и началось строительство рыночных отношений, произошёл очень быстро, - в течении нескольких лет. Живущее ныне поколение застало все эти перемены и ощутило на себе. Как результат, его представителям присущ целый ряд особенностей.

Введение..................2
1. ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ......3
2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ..........8
Заключение............11
Список литературы.............................13

Эссе написано мной в январе 2018 г. для Московского государственного педагогического университета. Заказчик мне оценки не сказал, но остался доволен работой. В эссе раскрыты основные черты потребительского поведения в России

1. Гранберг А.Г. Экономическое пространство России: вечные проблемы, трансформационные процессы, поиск стратегий / А.Г. Гранберг // Экономическое возрождение России, №1, 2004. – С. 16-22.
2. Денисова И.Н. Современные проблемы интеграции российского предпринимательства в рыночное пространство: вопросы методологии / И.Н. Денисова // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право, №2, 2014. – С. 161-167.
3. Дерунова Е.А., Фирсова А.А. Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уровне / Е.А. Дерунова, А.А. Фирсова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право, №1-3, 2013. – С. 13-17.
4. Старшева А.В., Бурдастова Ю.В., Дохолян А.С. Особенности потребительского поведения россиян в разрезе макрорегионов и с оциально-доходных групп / А.В. Старшева, Ю.В. Бурдастова, А.С. Дохолян // Региональные проблемы преобразования экономики, №7, 2014. – С. 25-29.
5. Строганова М.Д., Гонтарь О.Д. Теория потребительского поведения в условиях рыночной экономики России / М.Д. Строганова, О.Д. Гонтарь // Современная наука: теоретический и практический, №2, 2015. – С. 191 – 198.
6. Шапиро Н.А. Территория России как рыночное пространство (или идеальная модель рынка для политики модернизации) / Н.А. Шапиро // Философия хозяйства, №1. 2011. – С. 85-90.
7. Шевченко Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг, №4, 2013. – С. 194 - 201.

Купить эту работу

Анализ поведения потребителя в рыночном пространстве России

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KiryushaSi
4.9
Пишу студенческие и научные работы на заказ с 2012 г., на этом сайте - с 2017 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе KiryushaSi 2017-03-23
Эссе

Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе KiryushaSi 2015-01-29
Эссе

Автор супер! Все сделал быстро и качественно... Я очень довольна)))

Общая оценка 5
Отзыв boomyzed об авторе KiryushaSi 2015-10-22
Эссе

:)

Общая оценка 5
Отзыв Arez об авторе KiryushaSi 2015-06-08
Эссе

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽