Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
Качество – синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
Проблема выпуска конкурентной продукции на внутреннем рынке и продажа её за рубеж невозможна без обеспечения соответствующего качества и минимальных затрат на производство.
На данном этапе этот вопрос является очень актуальным и детальное его исследование поможет нам найти эту самую зависимость конкурентоспособности от качества.
1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
3. КАЧЕСВТО ПРОДУКЦИИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
работа защищена на " отлично",в работе представлены собственные выводы, таблици и графики ,представлены существующие проблемы и разработаны предложения. как мини-курсовая
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аристов О. В. Управление качеством. М: ИНФРА – М. 2006.
2. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг. 2003.
3. Ильенкова С. Д. Управление качеством. М: ЮНИТИ. 2001.
4. 4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М: ИНФРА-М. 2000.
5. Швандер В. А. Стандартизация и управление качеством. М: ЮНИТИ – ДАНА. 2000.
6. 1. Михеева Е.Н. Управление качеством [Электронный ресурс]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:ИТК
7. 2. Серенков П. С. Методы менеджмента качества. Процессный под- ход [Электронный ресурс] / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов.знание, 2014. - 441 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
Качество – синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
Проблема выпуска конкурентной продукции на внутреннем рынке и продажа её за рубеж невозможна без обеспечения соответствующего качества и минимальных затрат на производство.
На данном этапе этот вопрос является очень актуальным и детальное его исследование поможет нам найти эту самую зависимость конкурентоспособности от качества.
1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
3. КАЧЕСВТО ПРОДУКЦИИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
работа защищена на " отлично",в работе представлены собственные выводы, таблици и графики ,представлены существующие проблемы и разработаны предложения. как мини-курсовая
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аристов О. В. Управление качеством. М: ИНФРА – М. 2006.
2. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг. 2003.
3. Ильенкова С. Д. Управление качеством. М: ЮНИТИ. 2001.
4. 4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М: ИНФРА-М. 2000.
5. Швандер В. А. Стандартизация и управление качеством. М: ЮНИТИ – ДАНА. 2000.
6. 1. Михеева Е.Н. Управление качеством [Электронный ресурс]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:ИТК
7. 2. Серенков П. С. Методы менеджмента качества. Процессный под- ход [Электронный ресурс] / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов.знание, 2014. - 441 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую