Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством как фактор повышения конкурентоспособности продукции

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Kseniyaya555

Творчески и с умом подхожу к созданию новых проектов!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
Качество – синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
Проблема выпуска конкурентной продукции на внутреннем рынке и продажа её за рубеж невозможна без обеспечения соответствующего качества и минимальных затрат на производство.
На данном этапе этот вопрос является очень актуальным и детальное его исследование поможет нам найти эту самую зависимость конкурентоспособности от качества.

1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
3. КАЧЕСВТО ПРОДУКЦИИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

работа защищена на " отлично",в работе представлены собственные выводы, таблици и графики ,представлены существующие проблемы и разработаны предложения. как мини-курсовая

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аристов О. В. Управление качеством. М: ИНФРА – М. 2006.
2. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг. 2003.
3. Ильенкова С. Д. Управление качеством. М: ЮНИТИ. 2001.
4. 4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М: ИНФРА-М. 2000.
5. Швандер В. А. Стандартизация и управление качеством. М: ЮНИТИ – ДАНА. 2000.
6. 1. Михеева Е.Н. Управление качеством [Электронный ресурс]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:ИТК
7. 2. Серенков П. С. Методы менеджмента качества. Процессный под- ход [Электронный ресурс] / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов.знание, 2014. - 441 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
Качество – синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
Проблема выпуска конкурентной продукции на внутреннем рынке и продажа её за рубеж невозможна без обеспечения соответствующего качества и минимальных затрат на производство.
На данном этапе этот вопрос является очень актуальным и детальное его исследование поможет нам найти эту самую зависимость конкурентоспособности от качества.

1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
3. КАЧЕСВТО ПРОДУКЦИИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

работа защищена на " отлично",в работе представлены собственные выводы, таблици и графики ,представлены существующие проблемы и разработаны предложения. как мини-курсовая

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аристов О. В. Управление качеством. М: ИНФРА – М. 2006.
2. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг. 2003.
3. Ильенкова С. Д. Управление качеством. М: ЮНИТИ. 2001.
4. 4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М: ИНФРА-М. 2000.
5. Швандер В. А. Стандартизация и управление качеством. М: ЮНИТИ – ДАНА. 2000.
6. 1. Михеева Е.Н. Управление качеством [Электронный ресурс]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:ИТК
7. 2. Серенков П. С. Методы менеджмента качества. Процессный под- ход [Электронный ресурс] / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов.знание, 2014. - 441 с.

Купить эту работу

Управление качеством как фактор повышения конкурентоспособности продукции

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kseniyaya555
4.1
Творчески и с умом подхожу к созданию новых проектов!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе Kseniyaya555 2017-03-23
Эссе

Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Kseniyaya555 2015-01-29
Эссе

Автор супер! Все сделал быстро и качественно... Я очень довольна)))

Общая оценка 5
Отзыв boomyzed об авторе Kseniyaya555 2015-10-22
Эссе

:)

Общая оценка 5
Отзыв Arez об авторе Kseniyaya555 2015-06-08
Эссе

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽