Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данные проблемы рассмотрены в литературе следующими авторами: А. В. Починкин, В.В.Новокрещенов, В.Г. Рябенко, В.К. Доев, В.Н.Зуев, В.П.Хлусов, В. С. Шерин, Д. А. Обожина, И.А.Сковорода.
В работе Новокрещенова В.В. «Оценка эффективности управления сферой физической культуры и спорта: критерии и показатели рассматривается роль обратной связи с потребителями и важность социологических исследований.
Автор ставит вопрос: «Как оценить, насколько эффективно осуществляется управление сферой физкультуры и спорта в стране, регионе, городе, районе? Как измерить этот эффект?»
Рассматриваются вопросы измерения и оценки эффективности деятельности предприятий физической культуры, анализируются критерии, показатели, применяющиеся в оценке эффективности управления спортом, рассматриваются методы теоретического и логического анализа управленческих решений и маркетинговых стратегий в сфере фитнеса и спорта.
Литературный обзор 1
Список литературы 16
Литературный обзор на тему "Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия".
Данные проблемы рассмотрены в литературе следующими авторами: А. В. Починкин, В.В.Новокрещенов, В.Г. Рябенко, В.К. Доев, В.Н.Зуев, В.П.Хлусов, В. С. Шерин, Д. А. Обожина, И.А.Сковорода.
В работе Новокрещенова В.В. «Оценка эффективности управления сферой физической культуры и спорта: критерии и показатели рассматривается роль обратной связи с потребителями и важность социологических исследований.
Автор ставит вопрос: «Как оценить, насколько эффективно осуществляется управление сферой физкультуры и спорта в стране, регионе, городе, районе? Как измерить этот эффект?»
Рассматриваются вопросы измерения и оценки эффективности деятельности предприятий физической культуры, анализируются критерии, показатели, применяющиеся в оценке эффективности управления спортом, рассматриваются методы теоретического и логического анализа управленческих решений и маркетинговых стратегий в сфере фитнеса и спорта.
А. В. Починкин. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб. пособие. 2-е изд., доп и перераб. // Сов.спорт. - 2010. – С.264.
2. В. В. Кузин. Научные основы спортивного менеджмента // Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 5. - С. 16–17.
3. В.В.Новокрещенов. Оценка эффективности управления сферой физической культуры и спорта: критерии и показатели [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru - заглавие с экрана. - (Дата обращения: 22.04.2018).
4. В.Г. Рябенко. Технология маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг организаций сферы физической культуры и спорта // Волгоград. - 2014. – С.151.
5. В.К. Доев. Социально-экономическая эффективность физической культуры и спорта [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru - заглавие с экрана. - (Дата обращения: 22.04.2018).
6. В. Л. Назаров. Компетенции в содержании труда менеджера в сфере физической культуры и спорта в современных условиях // Пед. образование в России. - 2014. - № 1. - С. 40–44.
7. В.Л. Назаров, Д. А. Обожина. Профессиональная подготовка менеджеров спортивных школ в системе дополнительного образования : монография // «Издательский Дом «Ажур» . - 2014. – С.132.
8. В. Н. Зуев. Менеджмент и менеджеры отечественной сферы физической культуры спорта : учеб. пособие // Физическая Культура. - 2006. – С. 400.
9. В.П.Хлусов. Основы маркетинга // Издательство ПРИОР. - 2000. – С.160.
10. В. С. Шерин. Модель формирования компетентности управленческой деятельности специалиста по физической культуре и спорту // Вестн. Томск. гос. ун‑та. - 2011. - № 347 (июнь). - С. 147–150.
11. Д. А. Обожина. Определение требований к профессиональной готовности менеджера в сфере физической культуры и спорта //Инновационные технологии в сфере физической культуры, спорта и моложеной политики : материалы Регион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых ИФКСиМП. 28 марта 2012 г. Екатеринбург : электронно-текстовое издание УрФУ. - 2012. - С. 88–91.
12. Д. А. Обожина Усложнение управленческой деятельности менеджера физкультурно-спортивной организации в рыночной экономике / Д. А. Обожина // Проблемы развития физической культуры, спорта и молодежной политики : материалы III Международ.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. Екатеринбург : УрФУ, 2011. С. 148–151.
13. И.А.Сковорода Повышение эффективности работы фитнес-клуба [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru - заглавие с экрана. - (Дата обращения: 22.04.2018).
14. И. И. Переверзин. Менеджмент спортивной организации : учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. // Физкультура и спорт. - 2006. – С.464.
15. Л.В. Аристова, С.П. Шпилька. Физическая культура: отрасль в новых условиях хозяйствования // Экономика. - 1991.- С.326.
16. Маркетинговые исследования. Теория и практика // Под ред. О.Н.Романенковой –Юрайт. - 2014. – С.136.
17. Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика [перевод с английского] // Альпина Паблишерз. - 2015. – С. 706 .
18. M.E. Kyтепов, А.А. Плохин. Физкультурно-спортивный клуб: технология создания и лицензирования деятельности: Учеб. пособие // РГАФК. - 2000. – С.384.
19. М.И. Золотов. Менеджмент и маркетинг в спорте. Краткий словарь-
справочник // Союз менеджеров СССР (Московское отделение), Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК. - 1991. – С.112 .
20. С.В. Алексеев. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий : учебник // ЮНИТИ. - 2016. – С. 687.
21. Ф. Котлер. Основы маркетинга: : [перевод с английского] // Издательский дом “Вильямс”. - 2001. – С.944.
22. Ю.А. Зубарев. Подготовка менеджеров для сферы физической культуры и спорта : монография // «Принт». - 2003. – С. 320.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данные проблемы рассмотрены в литературе следующими авторами: А. В. Починкин, В.В.Новокрещенов, В.Г. Рябенко, В.К. Доев, В.Н.Зуев, В.П.Хлусов, В. С. Шерин, Д. А. Обожина, И.А.Сковорода.
В работе Новокрещенова В.В. «Оценка эффективности управления сферой физической культуры и спорта: критерии и показатели рассматривается роль обратной связи с потребителями и важность социологических исследований.
Автор ставит вопрос: «Как оценить, насколько эффективно осуществляется управление сферой физкультуры и спорта в стране, регионе, городе, районе? Как измерить этот эффект?»
Рассматриваются вопросы измерения и оценки эффективности деятельности предприятий физической культуры, анализируются критерии, показатели, применяющиеся в оценке эффективности управления спортом, рассматриваются методы теоретического и логического анализа управленческих решений и маркетинговых стратегий в сфере фитнеса и спорта.
Литературный обзор 1
Список литературы 16
Литературный обзор на тему "Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия".
Данные проблемы рассмотрены в литературе следующими авторами: А. В. Починкин, В.В.Новокрещенов, В.Г. Рябенко, В.К. Доев, В.Н.Зуев, В.П.Хлусов, В. С. Шерин, Д. А. Обожина, И.А.Сковорода.
В работе Новокрещенова В.В. «Оценка эффективности управления сферой физической культуры и спорта: критерии и показатели рассматривается роль обратной связи с потребителями и важность социологических исследований.
Автор ставит вопрос: «Как оценить, насколько эффективно осуществляется управление сферой физкультуры и спорта в стране, регионе, городе, районе? Как измерить этот эффект?»
Рассматриваются вопросы измерения и оценки эффективности деятельности предприятий физической культуры, анализируются критерии, показатели, применяющиеся в оценке эффективности управления спортом, рассматриваются методы теоретического и логического анализа управленческих решений и маркетинговых стратегий в сфере фитнеса и спорта.
А. В. Починкин. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб. пособие. 2-е изд., доп и перераб. // Сов.спорт. - 2010. – С.264.
2. В. В. Кузин. Научные основы спортивного менеджмента // Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 5. - С. 16–17.
3. В.В.Новокрещенов. Оценка эффективности управления сферой физической культуры и спорта: критерии и показатели [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru - заглавие с экрана. - (Дата обращения: 22.04.2018).
4. В.Г. Рябенко. Технология маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг организаций сферы физической культуры и спорта // Волгоград. - 2014. – С.151.
5. В.К. Доев. Социально-экономическая эффективность физической культуры и спорта [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru - заглавие с экрана. - (Дата обращения: 22.04.2018).
6. В. Л. Назаров. Компетенции в содержании труда менеджера в сфере физической культуры и спорта в современных условиях // Пед. образование в России. - 2014. - № 1. - С. 40–44.
7. В.Л. Назаров, Д. А. Обожина. Профессиональная подготовка менеджеров спортивных школ в системе дополнительного образования : монография // «Издательский Дом «Ажур» . - 2014. – С.132.
8. В. Н. Зуев. Менеджмент и менеджеры отечественной сферы физической культуры спорта : учеб. пособие // Физическая Культура. - 2006. – С. 400.
9. В.П.Хлусов. Основы маркетинга // Издательство ПРИОР. - 2000. – С.160.
10. В. С. Шерин. Модель формирования компетентности управленческой деятельности специалиста по физической культуре и спорту // Вестн. Томск. гос. ун‑та. - 2011. - № 347 (июнь). - С. 147–150.
11. Д. А. Обожина. Определение требований к профессиональной готовности менеджера в сфере физической культуры и спорта //Инновационные технологии в сфере физической культуры, спорта и моложеной политики : материалы Регион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых ИФКСиМП. 28 марта 2012 г. Екатеринбург : электронно-текстовое издание УрФУ. - 2012. - С. 88–91.
12. Д. А. Обожина Усложнение управленческой деятельности менеджера физкультурно-спортивной организации в рыночной экономике / Д. А. Обожина // Проблемы развития физической культуры, спорта и молодежной политики : материалы III Международ.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. Екатеринбург : УрФУ, 2011. С. 148–151.
13. И.А.Сковорода Повышение эффективности работы фитнес-клуба [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru - заглавие с экрана. - (Дата обращения: 22.04.2018).
14. И. И. Переверзин. Менеджмент спортивной организации : учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. // Физкультура и спорт. - 2006. – С.464.
15. Л.В. Аристова, С.П. Шпилька. Физическая культура: отрасль в новых условиях хозяйствования // Экономика. - 1991.- С.326.
16. Маркетинговые исследования. Теория и практика // Под ред. О.Н.Романенковой –Юрайт. - 2014. – С.136.
17. Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика [перевод с английского] // Альпина Паблишерз. - 2015. – С. 706 .
18. M.E. Kyтепов, А.А. Плохин. Физкультурно-спортивный клуб: технология создания и лицензирования деятельности: Учеб. пособие // РГАФК. - 2000. – С.384.
19. М.И. Золотов. Менеджмент и маркетинг в спорте. Краткий словарь-
справочник // Союз менеджеров СССР (Московское отделение), Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК. - 1991. – С.112 .
20. С.В. Алексеев. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий : учебник // ЮНИТИ. - 2016. – С. 687.
21. Ф. Котлер. Основы маркетинга: : [перевод с английского] // Издательский дом “Вильямс”. - 2001. – С.944.
22. Ю.А. Зубарев. Подготовка менеджеров для сферы физической культуры и спорта : монография // «Принт». - 2003. – С. 320.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую