Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Функционирование компаний само по себе невозможно без учета деятельности конкурентов, которые являются звеньями в цепи экономики. Жизнь в конкурентной среде является незаменимым фактором, определяющим право организации на существование. Сама конкуренция позволяет нам изолировать незаменимых лидеров от многих организаций, способных производить продукцию высокого качества и подходящих для товаров и услуг современной жизни, которые будут востребованы населением. Вот почему так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельной организации.
Только определив сильные и слабые стороны конкурентов, мы сможем правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит нам точно стратегически сосредоточиться в будущем, где конкурент слабее. И это будет правильным способом расширить ваши конкурентные преимущества.
Актуальность этой темы заключается в том, что все компании и организации более или менее сталкиваются с такой проблемой, как конкуренция. Поэтому, чтобы выжить и развиваться в таких условиях, необходимо проанализировать текущую рыночную ситуацию и принять по ней решения. Меры по повышению конкурентоспособности.
Исследование посвящено конкурентоспособности компаний на рынке финансовых услуг.
Введение3
Раздел 1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности4
Раздел 2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность
предприятия, методы и критерии оценки9
Заключение13
Литература14
.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И. – СПб.: Питер Ком, 2017. – 420с.
2. Барков С. А. Социология организаций : учебник для академического бакалавриата / С. А. Барков, В. И. Зубков ; УМО высш. образования. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2016. – 414 с.
3. Батыгин, Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. – М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2015. – 664 c.
4. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2018.-290с.
5. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования: моногр. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015. – 544 c.
6. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П. – СПб.: Питер, 2018.-364с.
7. Карлофф, Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. / Карлофф, Б. – М.: Экономика, 2016.-360с.
8. Кравченко А. И. Методология и методы социологических исследований: учебник для бакалавров / А. И. Кравченко ; УМО по классическому унив. образованию. – М. : Юрайт, 2016. – 828 с.
9. Кравченко С. А. Социология. Социальная диагностика жизни: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Кравченко; УМО высш. образования; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: Юрайт, 2016. – 296 с.
10. Оганян К. М. Методология и методы социологического исследования: учебник для академического бакалавриата / К. М. Оганян; УМО высш. Образования; Санкт-Петербургский гос. Экон. Ун-т. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Юрайт, 2016. – 288 с.
11. Портер М. Конкуренция. – СПб., М.: Изд. дом «Вильяме», 2017.-420с.
12. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. – М.: Academia, 2018. – 368 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Функционирование компаний само по себе невозможно без учета деятельности конкурентов, которые являются звеньями в цепи экономики. Жизнь в конкурентной среде является незаменимым фактором, определяющим право организации на существование. Сама конкуренция позволяет нам изолировать незаменимых лидеров от многих организаций, способных производить продукцию высокого качества и подходящих для товаров и услуг современной жизни, которые будут востребованы населением. Вот почему так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельной организации.
Только определив сильные и слабые стороны конкурентов, мы сможем правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит нам точно стратегически сосредоточиться в будущем, где конкурент слабее. И это будет правильным способом расширить ваши конкурентные преимущества.
Актуальность этой темы заключается в том, что все компании и организации более или менее сталкиваются с такой проблемой, как конкуренция. Поэтому, чтобы выжить и развиваться в таких условиях, необходимо проанализировать текущую рыночную ситуацию и принять по ней решения. Меры по повышению конкурентоспособности.
Исследование посвящено конкурентоспособности компаний на рынке финансовых услуг.
Введение3
Раздел 1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности4
Раздел 2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность
предприятия, методы и критерии оценки9
Заключение13
Литература14
.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И. – СПб.: Питер Ком, 2017. – 420с.
2. Барков С. А. Социология организаций : учебник для академического бакалавриата / С. А. Барков, В. И. Зубков ; УМО высш. образования. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2016. – 414 с.
3. Батыгин, Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. – М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2015. – 664 c.
4. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2018.-290с.
5. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования: моногр. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015. – 544 c.
6. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П. – СПб.: Питер, 2018.-364с.
7. Карлофф, Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. / Карлофф, Б. – М.: Экономика, 2016.-360с.
8. Кравченко А. И. Методология и методы социологических исследований: учебник для бакалавров / А. И. Кравченко ; УМО по классическому унив. образованию. – М. : Юрайт, 2016. – 828 с.
9. Кравченко С. А. Социология. Социальная диагностика жизни: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Кравченко; УМО высш. образования; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: Юрайт, 2016. – 296 с.
10. Оганян К. М. Методология и методы социологического исследования: учебник для академического бакалавриата / К. М. Оганян; УМО высш. Образования; Санкт-Петербургский гос. Экон. Ун-т. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Юрайт, 2016. – 288 с.
11. Портер М. Конкуренция. – СПб., М.: Изд. дом «Вильяме», 2017.-420с.
12. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. – М.: Academia, 2018. – 368 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую