Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

конкурентоспособность компаний на рынке финансовых услуг.

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user64058

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Функционирование компаний само по себе невозможно без учета деятельности конкурентов, которые являются звеньями в цепи экономики. Жизнь в конкурентной среде является незаменимым фактором, определяющим право организации на существование. Сама конкуренция позволяет нам изолировать незаменимых лидеров от многих организаций, способных производить продукцию высокого качества и подходящих для товаров и услуг современной жизни, которые будут востребованы населением. Вот почему так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельной организации.
Только определив сильные и слабые стороны конкурентов, мы сможем правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит нам точно стратегически сосредоточиться в будущем, где конкурент слабее. И это будет правильным способом расширить ваши конкурентные преимущества.
Актуальность этой темы заключается в том, что все компании и организации более или менее сталкиваются с такой проблемой, как конкуренция. Поэтому, чтобы выжить и развиваться в таких условиях, необходимо проанализировать текущую рыночную ситуацию и принять по ней решения. Меры по повышению конкурентоспособности.
Исследование посвящено конкурентоспособности компаний на рынке финансовых услуг.

Введение3
Раздел 1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности4
Раздел 2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность
предприятия, методы и критерии оценки9
Заключение13
Литература14

.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И. – СПб.: Питер Ком, 2017. – 420с.
2. Барков С. А. Социология организаций : учебник для академического бакалавриата / С. А. Барков, В. И. Зубков ; УМО высш. образования. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2016. – 414 с.
3. Батыгин, Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. – М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2015. – 664 c.
4. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2018.-290с.
5. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования: моногр. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015. – 544 c.
6. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П. – СПб.: Питер, 2018.-364с.
7. Карлофф, Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. / Карлофф, Б. – М.: Экономика, 2016.-360с.
8. Кравченко А. И. Методология и методы социологических исследований: учебник для бакалавров / А. И. Кравченко ; УМО по классическому унив. образованию. – М. : Юрайт, 2016. – 828 с.
9. Кравченко С. А. Социология. Социальная диагностика жизни: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Кравченко; УМО высш. образования; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: Юрайт, 2016. – 296 с.
10. Оганян К. М. Методология и методы социологического исследования: учебник для академического бакалавриата / К. М. Оганян; УМО высш. Образования; Санкт-Петербургский гос. Экон. Ун-т. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Юрайт, 2016. – 288 с.
11. Портер М. Конкуренция. – СПб., М.: Изд. дом «Вильяме», 2017.-420с.
12. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. – М.: Academia, 2018. – 368 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Функционирование компаний само по себе невозможно без учета деятельности конкурентов, которые являются звеньями в цепи экономики. Жизнь в конкурентной среде является незаменимым фактором, определяющим право организации на существование. Сама конкуренция позволяет нам изолировать незаменимых лидеров от многих организаций, способных производить продукцию высокого качества и подходящих для товаров и услуг современной жизни, которые будут востребованы населением. Вот почему так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельной организации.
Только определив сильные и слабые стороны конкурентов, мы сможем правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит нам точно стратегически сосредоточиться в будущем, где конкурент слабее. И это будет правильным способом расширить ваши конкурентные преимущества.
Актуальность этой темы заключается в том, что все компании и организации более или менее сталкиваются с такой проблемой, как конкуренция. Поэтому, чтобы выжить и развиваться в таких условиях, необходимо проанализировать текущую рыночную ситуацию и принять по ней решения. Меры по повышению конкурентоспособности.
Исследование посвящено конкурентоспособности компаний на рынке финансовых услуг.

Введение3
Раздел 1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности4
Раздел 2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность
предприятия, методы и критерии оценки9
Заключение13
Литература14

.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И. – СПб.: Питер Ком, 2017. – 420с.
2. Барков С. А. Социология организаций : учебник для академического бакалавриата / С. А. Барков, В. И. Зубков ; УМО высш. образования. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2016. – 414 с.
3. Батыгин, Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. – М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2015. – 664 c.
4. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2018.-290с.
5. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования: моногр. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015. – 544 c.
6. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П. – СПб.: Питер, 2018.-364с.
7. Карлофф, Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. / Карлофф, Б. – М.: Экономика, 2016.-360с.
8. Кравченко А. И. Методология и методы социологических исследований: учебник для бакалавров / А. И. Кравченко ; УМО по классическому унив. образованию. – М. : Юрайт, 2016. – 828 с.
9. Кравченко С. А. Социология. Социальная диагностика жизни: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Кравченко; УМО высш. образования; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: Юрайт, 2016. – 296 с.
10. Оганян К. М. Методология и методы социологического исследования: учебник для академического бакалавриата / К. М. Оганян; УМО высш. Образования; Санкт-Петербургский гос. Экон. Ун-т. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Юрайт, 2016. – 288 с.
11. Портер М. Конкуренция. – СПб., М.: Изд. дом «Вильяме», 2017.-420с.
12. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. – М.: Academia, 2018. – 368 c.

Купить эту работу

конкурентоспособность компаний на рынке финансовых услуг.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user64058
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе user64058 2017-03-23
Эссе

Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе user64058 2015-01-29
Эссе

Автор супер! Все сделал быстро и качественно... Я очень довольна)))

Общая оценка 5
Отзыв boomyzed об авторе user64058 2015-10-22
Эссе

:)

Общая оценка 5
Отзыв Arez об авторе user64058 2015-06-08
Эссе

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽