Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж – совокупность представлений о человеке, его внутренняя сущность, воспринимаемая извне. Формирование имиджа может происходить осознанно или неосознанно естественным и искусственным путями, при этом фактически совпадая или не совпадая с внутренними ощущениями.
Тема: Ракета в мире дирижаблей: форсажный имидж (применительно к имиджу учреждения, компании, персоны)
(тема высокого уровня сложности)
Необходимо раскрыть понятие имидж (по выбору – учреждения, компании, персоны), понятия форсажный имидж. Определить внешние (субъективные и объективные) и внутренние (субъективные и объективные) условия, диктующие необходимость построения форсажного имиджа. Форсаж, как переходный процесс, временный режим. Условия и основные принципы перехода имиджа в требуемый (обычный) режим. Произвести прогноз развития ситуации на конкретном примере (не более двух учреждений, или персон). Сопоставить примеры в динамике развития форсажного имиджа (в том случае, если выбрано более одного). Все используемые в тексте работы термины необходимо раскрыть в тексте или в прилагаемом словаре.
Контрольные вопросы
1. Понятия имидж, имидж учреждения (или иное – в зависимости от выбора).
2. Понятие форсажный имидж.
3. Основные причины, мотивы и условия построения форсажного имиджа.
4. Опасности и риски форсажного имиджа.
5. Методика перехода из форсажного состояния в
обычный (плановый) режим построения (поддержки) имидж.
Литература
1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа
/ В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с.
2. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код
доступа / В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с. С.25
1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа В.Г. Горчакова – Москва: Эксмо, 2007. – 208 с.
...
3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж – совокупность представлений о человеке, его внутренняя сущность, воспринимаемая извне. Формирование имиджа может происходить осознанно или неосознанно естественным и искусственным путями, при этом фактически совпадая или не совпадая с внутренними ощущениями.
Тема: Ракета в мире дирижаблей: форсажный имидж (применительно к имиджу учреждения, компании, персоны)
(тема высокого уровня сложности)
Необходимо раскрыть понятие имидж (по выбору – учреждения, компании, персоны), понятия форсажный имидж. Определить внешние (субъективные и объективные) и внутренние (субъективные и объективные) условия, диктующие необходимость построения форсажного имиджа. Форсаж, как переходный процесс, временный режим. Условия и основные принципы перехода имиджа в требуемый (обычный) режим. Произвести прогноз развития ситуации на конкретном примере (не более двух учреждений, или персон). Сопоставить примеры в динамике развития форсажного имиджа (в том случае, если выбрано более одного). Все используемые в тексте работы термины необходимо раскрыть в тексте или в прилагаемом словаре.
Контрольные вопросы
1. Понятия имидж, имидж учреждения (или иное – в зависимости от выбора).
2. Понятие форсажный имидж.
3. Основные причины, мотивы и условия построения форсажного имиджа.
4. Опасности и риски форсажного имиджа.
5. Методика перехода из форсажного состояния в
обычный (плановый) режим построения (поддержки) имидж.
Литература
1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа
/ В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с.
2. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код
доступа / В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с. С.25
1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа В.Г. Горчакова – Москва: Эксмо, 2007. – 208 с.
...
3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую