Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ракета в мире дирижаблей: форсажный имидж

  • 7 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж – совокупность представлений о человеке, его внутренняя сущность, воспринимаемая извне. Формирование имиджа может происходить осознанно или неосознанно естественным и искусственным путями, при этом фактически совпадая или не совпадая с внутренними ощущениями.

Тема: Ракета в мире дирижаблей: форсажный имидж (применительно к имиджу учреждения, компании, персоны)

(тема высокого уровня сложности)

Необходимо раскрыть понятие имидж (по выбору – учреждения, компании, персоны), понятия форсажный имидж. Определить внешние (субъективные и объективные) и внутренние (субъективные и объективные) условия, диктующие необходимость построения форсажного имиджа. Форсаж, как переходный процесс, временный режим. Условия и основные принципы перехода имиджа в требуемый (обычный) режим. Произвести прогноз развития ситуации на конкретном примере (не более двух учреждений, или персон). Сопоставить примеры в динамике развития форсажного имиджа (в том случае, если выбрано более одного). Все используемые в тексте работы термины необходимо раскрыть в тексте или в прилагаемом словаре.

Контрольные вопросы

1. Понятия имидж, имидж учреждения (или иное – в зависимости от выбора).

2. Понятие форсажный имидж.

3. Основные причины, мотивы и условия построения форсажного имиджа.

4. Опасности и риски форсажного имиджа.

5. Методика перехода из форсажного состояния в

обычный (плановый) режим построения (поддержки) имидж.

Литература

1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа

/ В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с.

2. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код

доступа / В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с. С.25

1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа В.Г. Горчакова – Москва: Эксмо, 2007. – 208 с.
...
3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж – совокупность представлений о человеке, его внутренняя сущность, воспринимаемая извне. Формирование имиджа может происходить осознанно или неосознанно естественным и искусственным путями, при этом фактически совпадая или не совпадая с внутренними ощущениями.

Тема: Ракета в мире дирижаблей: форсажный имидж (применительно к имиджу учреждения, компании, персоны)

(тема высокого уровня сложности)

Необходимо раскрыть понятие имидж (по выбору – учреждения, компании, персоны), понятия форсажный имидж. Определить внешние (субъективные и объективные) и внутренние (субъективные и объективные) условия, диктующие необходимость построения форсажного имиджа. Форсаж, как переходный процесс, временный режим. Условия и основные принципы перехода имиджа в требуемый (обычный) режим. Произвести прогноз развития ситуации на конкретном примере (не более двух учреждений, или персон). Сопоставить примеры в динамике развития форсажного имиджа (в том случае, если выбрано более одного). Все используемые в тексте работы термины необходимо раскрыть в тексте или в прилагаемом словаре.

Контрольные вопросы

1. Понятия имидж, имидж учреждения (или иное – в зависимости от выбора).

2. Понятие форсажный имидж.

3. Основные причины, мотивы и условия построения форсажного имиджа.

4. Опасности и риски форсажного имиджа.

5. Методика перехода из форсажного состояния в

обычный (плановый) режим построения (поддержки) имидж.

Литература

1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа

/ В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с.

2. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код

доступа / В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с. С.25

1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа В.Г. Горчакова – Москва: Эксмо, 2007. – 208 с.
...
3.

Купить эту работу

Ракета в мире дирижаблей: форсажный имидж

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе user377226 2017-03-23
Эссе

Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе user377226 2015-01-29
Эссе

Автор супер! Все сделал быстро и качественно... Я очень довольна)))

Общая оценка 5
Отзыв boomyzed об авторе user377226 2015-10-22
Эссе

:)

Общая оценка 5
Отзыв Arez об авторе user377226 2015-06-08
Эссе

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽