Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Скотт Келлер, Колин Прайс. "Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке".ю

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ella1979

Выполняю работы в соответствии с требованиями заказчиков.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С первых страниц так же вводятся «Три ключевых фактора» жизнеспособности бизнеса: внутренняя сосредоточенность, качество действий и способность к обновлениям. Далее авторы увлеклись и расширили данное понятие до девяти компонентов (понимание направления развития компании, руководство, рабочая среда и корпоративная культура, ответственность за результат, координация и контроль, возможности, мотивация сотрудников, эффективность внешнего взаимодействия, инновации и приобретение знаний).

Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований, когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменениями. Исходя из полученных данных, они выстроили свою теорию: жизнеспособность компании - не менее важный фактор, чем ее эффективность. Построение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка, равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении, а значит, получить неоспоримое конкурентное преимущество.

Книга двух ярких американских менеджеров Скотта Келлера и Колина Прайса под названием «Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке». Какие проблемы затронуты в этой книге и какое она создала у меня впечатление? Об этом я расскажу в данной работе.

Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке – М.: Альпина Паблишер, 2015 г., -409 с. - ISBN: 978-5-9614-4653-1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С первых страниц так же вводятся «Три ключевых фактора» жизнеспособности бизнеса: внутренняя сосредоточенность, качество действий и способность к обновлениям. Далее авторы увлеклись и расширили данное понятие до девяти компонентов (понимание направления развития компании, руководство, рабочая среда и корпоративная культура, ответственность за результат, координация и контроль, возможности, мотивация сотрудников, эффективность внешнего взаимодействия, инновации и приобретение знаний).

Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований, когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменениями. Исходя из полученных данных, они выстроили свою теорию: жизнеспособность компании - не менее важный фактор, чем ее эффективность. Построение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка, равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении, а значит, получить неоспоримое конкурентное преимущество.

Книга двух ярких американских менеджеров Скотта Келлера и Колина Прайса под названием «Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке». Какие проблемы затронуты в этой книге и какое она создала у меня впечатление? Об этом я расскажу в данной работе.

Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке – М.: Альпина Паблишер, 2015 г., -409 с. - ISBN: 978-5-9614-4653-1

Купить эту работу

Скотт Келлер, Колин Прайс. "Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке".ю

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ella1979
4.8
Выполняю работы в соответствии с требованиями заказчиков.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе Ella1979 2017-03-23
Эссе

Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Ella1979 2015-01-29
Эссе

Автор супер! Все сделал быстро и качественно... Я очень довольна)))

Общая оценка 5
Отзыв boomyzed об авторе Ella1979 2015-10-22
Эссе

:)

Общая оценка 5
Отзыв Arez об авторе Ella1979 2015-06-08
Эссе

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽